Пример вполне работоспособной, но всё же любительской поделки из солнечного Таиланда. Игра в жанре горизонтального beat’em-up’а выделяется прежде всего маленькими, но о-очень многочисленными спрайтами врагов на экране, а также обилием запредельно кровавой жестокости…
Судя по названию, это вторая часть некоего повествования. Для полноценного понимания сюжета надо бы найти и первую игру. Но что-то внутри подсказывает, что много мы всё равно не пропустили. Итак, молодой воин Янг снова вынужден взять меч в руки. Похищены жители деревни – и вместе с ними его любимая девушка. Адепты школы Дьявольского Меча (สำนักกระบี่มาร) сняли какую-то священную печать и выпустили Зло на свободу…
Что мы имеем? Это простейший горизонтальный beat’em up. Нужно запрыгивать или карабкаться на высокие уступы (площадки), на которых любит «кучковаться» всякая нечисть. Из-за маленьких спрайтов трудно понять, кто это вообще, но на первом уровне, если приглядеться, враги в основном разномастные мужики-бандиты. Кто-то вооружён мечами, кто-то может пускать сгустки пламени (ибо нечисть же…). Помимо функции прыжка (клавиша C), тут реализованы атаки: клавиши Z и X, но это неточно. Возможно, один из «ударов» – это применение защиты, поскольку визуально понять, что при этом делает ваш персонаж, из-за низкого разрешения спрайтов невозможно. А дальше начинается самое главное… Поначалу, встретив толпу разъярённых врагов, ваш протагонист «нехило так огребает», даже если вы постоянно и неистово жмёте Z-X-Z-X-Z-X-Z-X…Но вдруг в один момент что-то перещёлкивает – и он уверенно начинает продвигаться сквозь плотную толпу врага, как мощный мясозаготовительный комбайн, испуская фонтаны кровищи и оставляя после себя куски разрубленных тел. Да, тайские игры не всегда запускаются, да, их письменность в меню и диалогах никто даже не пытается прочесть, а тем более осмыслить, но ведь абсолютная непостижимость логики геймплея – это уже не укладывается в голове. Хотя по собственному опыту прохождения тут можно рискнуть предположить, что «рубилово» активируется, когда сзади вашего персонажа никто не стоит близко. Т.е. любая новая «прилетевшая» атака противника со спины на небольшое время программно откладывает активацию этого кровавого режима при непрерывных нажатиях Z-X-… Технически «мясо» тут реализовано следующими «опциями»: глубокое рассечение туловища, полное разрубание тела на две части и обезглавливание. Вообще, проходить игру тяжело, поскольку врагов неистово много, а живительных бонусов на первом уровне так и не было замечено. Для сохранения необходимо добираться до чекпоинтов. Там же будут отображаться сюжетные сцены с диалогами (на тайском языке).
Графика… предельно аскетичная: синий фон вдали, зелёная трава и текстура камней для скал. Все спрайты противников очень маленькие. Вместо скал иногда встречаются такие же по размерам платформы из травы, подвешенные на верёвках (!). Разрешение экрана применено 640х480. Да, кстати, в графических ресурсах спрайты некоторых врагов подозрительно сильно напоминают персонажей (зелёный демон, привидение-кули, босс-змей) из 3D-шутера Shаdow Warrior (1997). Будем считать это просто совпадением…
Тут можно поставить очень сомнительную оценку. Вроде всё работает, имеется насыщенный геймплей, однако перекос в «кровищу» и некая нелогичность игровой механики наглухо отбивают желание проходить. Конечно, подобные продукты говорят уже о явном ментальном нездоровье их создателей. Пусть психическое состояние автора этой игры оценивают специалисты из соответствующей области клинической медицины, ну а нам, будем считать, просто повезло, что спрайты оказались такого низкого разрешения…
Судя по названию, это вторая часть некоего повествования. Для полноценного понимания сюжета надо бы найти и первую игру. Но что-то внутри подсказывает, что много мы всё равно не пропустили. Итак, молодой воин Янг снова вынужден взять меч в руки. Похищены жители деревни – и вместе с ними его любимая девушка. Адепты школы Дьявольского Меча (สำนักกระบี่มาร) сняли какую-то священную печать и выпустили Зло на свободу…
Что мы имеем? Это простейший горизонтальный beat’em up. Нужно запрыгивать или карабкаться на высокие уступы (площадки), на которых любит «кучковаться» всякая нечисть. Из-за маленьких спрайтов трудно понять, кто это вообще, но на первом уровне, если приглядеться, враги в основном разномастные мужики-бандиты. Кто-то вооружён мечами, кто-то может пускать сгустки пламени (ибо нечисть же…). Помимо функции прыжка (клавиша C), тут реализованы атаки: клавиши Z и X, но это неточно. Возможно, один из «ударов» – это применение защиты, поскольку визуально понять, что при этом делает ваш персонаж, из-за низкого разрешения спрайтов невозможно. А дальше начинается самое главное… Поначалу, встретив толпу разъярённых врагов, ваш протагонист «нехило так огребает», даже если вы постоянно и неистово жмёте Z-X-Z-X-Z-X-Z-X…Но вдруг в один момент что-то перещёлкивает – и он уверенно начинает продвигаться сквозь плотную толпу врага, как мощный мясозаготовительный комбайн, испуская фонтаны кровищи и оставляя после себя куски разрубленных тел. Да, тайские игры не всегда запускаются, да, их письменность в меню и диалогах никто даже не пытается прочесть, а тем более осмыслить, но ведь абсолютная непостижимость логики геймплея – это уже не укладывается в голове. Хотя по собственному опыту прохождения тут можно рискнуть предположить, что «рубилово» активируется, когда сзади вашего персонажа никто не стоит близко. Т.е. любая новая «прилетевшая» атака противника со спины на небольшое время программно откладывает активацию этого кровавого режима при непрерывных нажатиях Z-X-… Технически «мясо» тут реализовано следующими «опциями»: глубокое рассечение туловища, полное разрубание тела на две части и обезглавливание. Вообще, проходить игру тяжело, поскольку врагов неистово много, а живительных бонусов на первом уровне так и не было замечено. Для сохранения необходимо добираться до чекпоинтов. Там же будут отображаться сюжетные сцены с диалогами (на тайском языке).
Графика… предельно аскетичная: синий фон вдали, зелёная трава и текстура камней для скал. Все спрайты противников очень маленькие. Вместо скал иногда встречаются такие же по размерам платформы из травы, подвешенные на верёвках (!). Разрешение экрана применено 640х480. Да, кстати, в графических ресурсах спрайты некоторых врагов подозрительно сильно напоминают персонажей (зелёный демон, привидение-кули, босс-змей) из 3D-шутера Shаdow Warrior (1997). Будем считать это просто совпадением…
Тут можно поставить очень сомнительную оценку. Вроде всё работает, имеется насыщенный геймплей, однако перекос в «кровищу» и некая нелогичность игровой механики наглухо отбивают желание проходить. Конечно, подобные продукты говорят уже о явном ментальном нездоровье их создателей. Пусть психическое состояние автора этой игры оценивают специалисты из соответствующей области клинической медицины, ну а нам, будем считать, просто повезло, что спрайты оказались такого низкого разрешения…
- Аудитория:
Жестокость - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Таиланд - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
ไทย