1930-е годы. Гонконг. На экране уже проступают первые черты лица знаменитого доктора археологии, но вдруг что-то портит картинку. Пропадает шляпа, вслед за ней испаряется кнут, лицо грубеет, у героя оскудевает ум, он чурается слова «галантность», и вот...
Джейк «Лаки» Мастерс, ас-ветеран Первой мировой, а также средней руки клон Индианы Джонса, оказывается в интересном положении, никак не подходящему его геройскому статусу, – по уши в долгах. Его частная авиакомпания находится в упадке, и помочь делу может только чудо. Оно и происходит – у пилота появляется работодатель, которому интересны его прошлые заслуги, а не аренда авиатакси. Дочь богача, работающая медсестрой где-то в глубинке Китая, была похищена местным царьком, и отец, ясное дело, хочет во что бы то ни стало вызволить ее из плена. Джейку будет выплачено 200 тысяч долларов за успешное спасение Кейт. Если он, конечно, успеет вовремя.
Статичный вид из глаз, минимум интерфейса на экране и много, много диалогов как основного средства продвижения вперёд по сюжету. Таков вкратце Heart of China - второй квест от Dynamix, построенный на том же движке, что и Rise of The Dragon. Двигаться можно по-разному, ко многим задачам существует несколько решений, хотя из них достаточно и «неправильных», ведущих прямиком на могилу тов. Мастерса. Сохранение в Heart of China перед принятием какого-либо решения – это священный долг игрока.
Загадки в игре ориентированы на одно из самых древних занятий человека – собирательство и последующую работу с инвентарём; особой сложности это не вызывает. Сложным для многих может показаться желание Dynamix вспомнить симуляторное прошлое и включить в игру сцену езды на танке - кстати, в полном 3D.
После RotD комиксам было сказано «нет», однако новаторскую на тот момент технологию сканирования забывать никто не стал. Так, в игре засветилась тьма оцифрованных актёров, которые хоть и насыщены пикселями, но плавно вписываются в любовно отрисованные бэкграунды.
Итого: всем тем, кто хочет проделать путь от Гонконга до Парижа, при этом умирая на каждом километре и силой натренированной мысли вызывая меню загрузки игры.
Джейк «Лаки» Мастерс, ас-ветеран Первой мировой, а также средней руки клон Индианы Джонса, оказывается в интересном положении, никак не подходящему его геройскому статусу, – по уши в долгах. Его частная авиакомпания находится в упадке, и помочь делу может только чудо. Оно и происходит – у пилота появляется работодатель, которому интересны его прошлые заслуги, а не аренда авиатакси. Дочь богача, работающая медсестрой где-то в глубинке Китая, была похищена местным царьком, и отец, ясное дело, хочет во что бы то ни стало вызволить ее из плена. Джейку будет выплачено 200 тысяч долларов за успешное спасение Кейт. Если он, конечно, успеет вовремя.
Статичный вид из глаз, минимум интерфейса на экране и много, много диалогов как основного средства продвижения вперёд по сюжету. Таков вкратце Heart of China - второй квест от Dynamix, построенный на том же движке, что и Rise of The Dragon. Двигаться можно по-разному, ко многим задачам существует несколько решений, хотя из них достаточно и «неправильных», ведущих прямиком на могилу тов. Мастерса. Сохранение в Heart of China перед принятием какого-либо решения – это священный долг игрока.
Загадки в игре ориентированы на одно из самых древних занятий человека – собирательство и последующую работу с инвентарём; особой сложности это не вызывает. Сложным для многих может показаться желание Dynamix вспомнить симуляторное прошлое и включить в игру сцену езды на танке - кстати, в полном 3D.
После RotD комиксам было сказано «нет», однако новаторскую на тот момент технологию сканирования забывать никто не стал. Так, в игре засветилась тьма оцифрованных актёров, которые хоть и насыщены пикселями, но плавно вписываются в любовно отрисованные бэкграунды.
Итого: всем тем, кто хочет проделать путь от Гонконга до Парижа, при этом умирая на каждом километре и силой натренированной мысли вызывая меню загрузки игры.
- Время и место:
Дальний Восток
Межвоенный период - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Roland MT-32
Оцифрованные персонажи - Язык:
English
Начну с главного: клоны Индианы Джонса - это, например, Rick Dangerous и Лара Крофт, а Джейк - он просто пилот (задайте в интернет-поиске "30s pilot outfit" и убедитесь) и стереотипный самодовольный американец в чужой стране.
Рулят игрой, действительно, интерактивные диалоги вместо привычных неинтерактивных, и поэтому их тут много - но они не перегружают игровой процесс, так как число реплик при их выборе обычно не превышает трёх пунктов за раз. И практически каждый из них полон юмора.
Большинство "смертей" (как и многие несчастливые концовки) вполне прогнозируются ещё на этапе выбора действий; разве что в начальном Гонконге действительно много несправедливых геймоверов. Просто в других квестах нельзя, например, трогать руками ядовитых змей или попадаться на глаза ищущим тебя охранникам, а тут - можно
Секцию с поездкой на танке и другие акрадные вкрапления можно, кстати, пропустить: буквально есть кнопка "Click to win" для не оценивших попытку разнообразить игропроцесс любителей адвенчур.
А ещё в Heart of China несколько концовок, нет лабиринтов, нелогичных загадок и необходимости перебирать вслепую предметы для их комбинирования (хотя само комбинирование есть)!