Должно быть, улыбка на лице Алексея Пажитнова постоянно сменяется слезами при виде того, как ушло эксплуатируется его некогда новаторская идея. Поделки на тему знаменитого тетриса и спустя двадцать лет после его выхода всё ещё хлещут, как из рога изобилия. Большая часть из них распространяется по принципу shareware, где разработчики-самоучки, быстренько окрасив шестиугольные блоки в разрушительные для сетчатки оттенки и склепав игру в демоверсии Game Maker'а, начинают просить за свой труд два десятка американских банкнот. Но оказывается, на базе тетриса ещё можно построить оригинальную и интересную игру, которая бы не тупо копировала оригинал.
На изометрическую платформу проливаются потоки воды, которые, не сдерживаемые ничем, продолжают стекать ниже, в слив. Чтобы помешать этому, сверху также падают и строительные блоки, которые, едва коснувшись её поверхности, прирастают намертво, создавая монолитные стены. Со временем вся скромных габаритов платформа обрастает множественными рвами и канавами, создающими резервуары для жидкости. Помимо этого небеса могут низвергать бомбы, создающие дыры на поверхности, ледяные кубики, замораживающие часть земли, простой дождь и другие объекты, более ненужные наверху.
Задача Wetrix кристально ясна - удержать сливной бачок от переполнения, сконцентрировав основную водную массу на экране. Сделать это можно несколькими способами: обнести всю платформу высоченным забором и, периодически его достраивая, не дать влаге покинуть пределы платформы или же выпаривать воду падающими сверху огненными шарами. Очки в Wetrix накапливаются по-разному. В основном они выдаются за превращение воды в газообразное состоянии, причём, чем большее количество отдельных "озёр" с ней находится на экране, и чем они глубже, тем больше будет результат. Подзаработать можно и другими путями: латать прорехи от выпавших снарядов или просто ставить блоки на пути подтаявших селей.
Уровни сменяются по истечению определённого времени и с каждым разом частота падения предметов сверху увеличивается, начинают появляться новые препятствия. Так и продолжается, пока цифра в углу экрана не достигнет значения "10", а скорость фигур астрономических значений. Помимо "классического" режима есть и различные виды игры на время, количество блоков или на уже созданном ландшафте, есть даже режим практики, где всё упрощено по максимуму, чтобы дать игроку освоиться.
Wetrix - это отличная вариация на тему Тетриса, замечательно развивавшая начальную задумку и внёсшая свои идеи в игру.
На изометрическую платформу проливаются потоки воды, которые, не сдерживаемые ничем, продолжают стекать ниже, в слив. Чтобы помешать этому, сверху также падают и строительные блоки, которые, едва коснувшись её поверхности, прирастают намертво, создавая монолитные стены. Со временем вся скромных габаритов платформа обрастает множественными рвами и канавами, создающими резервуары для жидкости. Помимо этого небеса могут низвергать бомбы, создающие дыры на поверхности, ледяные кубики, замораживающие часть земли, простой дождь и другие объекты, более ненужные наверху.
Задача Wetrix кристально ясна - удержать сливной бачок от переполнения, сконцентрировав основную водную массу на экране. Сделать это можно несколькими способами: обнести всю платформу высоченным забором и, периодически его достраивая, не дать влаге покинуть пределы платформы или же выпаривать воду падающими сверху огненными шарами. Очки в Wetrix накапливаются по-разному. В основном они выдаются за превращение воды в газообразное состоянии, причём, чем большее количество отдельных "озёр" с ней находится на экране, и чем они глубже, тем больше будет результат. Подзаработать можно и другими путями: латать прорехи от выпавших снарядов или просто ставить блоки на пути подтаявших селей.
Уровни сменяются по истечению определённого времени и с каждым разом частота падения предметов сверху увеличивается, начинают появляться новые препятствия. Так и продолжается, пока цифра в углу экрана не достигнет значения "10", а скорость фигур астрономических значений. Помимо "классического" режима есть и различные виды игры на время, количество блоков или на уже созданном ландшафте, есть даже режим практики, где всё упрощено по максимуму, чтобы дать игроку освоиться.
Wetrix - это отличная вариация на тему Тетриса, замечательно развивавшая начальную задумку и внёсшая свои идеи в игру.
- Особенность геймплея:
Подобие Tetris - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English
А так игра мне понравилась, идея отличная, геймплей разнообразный, всем рекомендую!
Отличная игра)