Девять принцев Амбера

Девять принцев Амбера
Жанр: Quest
Разработчик: Сатурн
Издатель: Сатурн
Год выхода: 1998
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.35 из 10
  • 7
  • 7
  • 35
Перед Вами квест 1998 года, созданный группой российских разработчиков, а если точнее - Воронежской компанией "Сатурн". Это отечественное творение является своеобразной игровой экранизацией самой первой книги американского (родился в семье поляка и ирландки) писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла "Хроники Амбера" - "Девять принцев Амбера".

"Хроники Амбера" представляют собой серию из десяти романов, которая делится на две части по пять томов. В первой части главным героем является некий Корвин, с которым мы и знакомимся при запуске игры... Игра начинается вполне реально, без малейшего намека на какие-либо фантастические продолжения. Основной действующий персонаж - Корвин - оказывается после аварии в нормальной, среднестатистической частной клинике с медсестрами, медбратьями, пациентами, и, конечно, главным врачом. В лучших традициях жанра, Корвин понимает, что практически ничего не помнит после аварии, но оставаться в клинике он не желает... В результате борьбы с амнезией начинают приоткрываться некоторые завесы касательно родственных уз главного героя, его предназначения, и включаются различные фантастические составляющие, согласно романам Роджера Желязны. Основной сутью является противостояние 9 сыновей главы королевского семейства Амбера, обладающих огромной физической силой и высокой способностью к регенерации, в мире, состоящем из множества параллельных вселенных.

Что касается графики, то игра реализована как некий гибрид 3D-фона и 2D-моделей, но, учитывая, что на данный момент игре уже много лет, смотрится она и сейчас в целом неплохо. Управление в основном осуществляется с помощью мыши, хотя есть моменты, когда подключается клавиатура - например, поездка на автомобиле.

Ну и напоследок хочется добавить, что процесс игры авторы разбавили обилием различных головоломок, без разгадки которых невозможно пройти игру. В основной массе головоломки не очень сложные, но заставляющие задуматься, хотя порой попадаются и нетривиальные задачи. Ну а в целом игра (конечно, если закрыть глаза на задачки на сообразительность) достаточно близка к одноименной книге американского фантаста.
Автор обзора: Encore
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Терпимо для конца 90х. Запомнилась заставочная песня. Выбешивали некоторые головоломки. Знакомый "хакер" даже прогу написал, для рассчета в одной из головоломок, про кубик какой-то вроде. Но прогу забрало время. Возможно она на cd записанном в начале нулевых и сейчас вообще не читаемым, а может найду еще когда-нибудь...
Значит так: поначалу подумал, что для компании "Сатурн" 98-го года очень даже неплохо - хорошая литературная подложка, качественная отрисовка, озвучка. Приготовился получать наслаждение от игры...Потом были 2 или 3 часа (!) в попытках совладать с управлением на первой сцене.

Либо я чего-то не понял. Либо разработчики - это группа садистов, передающих мне привет из не очень далёкого прошлого. С таким чудовщиным управлением играть не-воз-мож-но!
игра скорее сборник головоломок чем полноценный квест.
Мне графика и анимация показались неприятными, и дело не в возрасте игры (например, графика Monkey Island 1-2 мне очень даже нравится). По стилю напоминает Hopkins F.B.I., но по качеству на порядок хуже. Интерфейс тоже недоработан. В общем, имхо игра не выдержала проверки временем и сегодня мало кого заинтересует.
А по мне - очень плохая работа (я об игре, а не о книге). На 3 с минусом (в лучшем случае).