Последняя игра HorrorSoft перед их преобразованием в AdventureSoft.
После смерти дяди, наш герой прибывает в его музей восковых фигур, где с интересом узнаёт о Проклятии Близнецов, довлеющем над его родом. В каждом поколении рождаются близнецы, одному из которых суждено исполнять работу Дьявола, а другому - ему препятствовать. Нам предстоит воспользоваться сценками из музея восковых фигур, каждая из которых посвящена той или иной паре близнецов, для перемещения в ту эпоху и исполнения роли "доброго" близнеца чтобы вернуть историю в нужное русло. Нам предстоит посетить Древний Египет и средневековые кладбища, Лондон времён Джека-Потрошителя и прочие малоприятные и крайне интересные места.
"Главы" исторические все имеют разную сложность и могут быть пройдены в любом порядке -- проигрыш означает лишь возвращение в музей, и выбору другой сцены. Внутри каждой главы мы начинаем с нуля - движок и ролевая система тут те же, что и в дилогии про Эльвиру от тех же авторов. За счёт этого видна очевидная преемственность - наше путешествие по историческим местам сродни прогулке по ожившим декорациям из второй серии приключений грудастой ведьмы.
Снова доделан боевой движок (теперь мы просто кликаем на части тела врага, в которую будем пытаться бить) и слегка перекроен интерфейс - так, отменена видимая статистика по собственному здоровью частей тела и на их место в интерфейсе воткнули "временной указатель" - сменную пластинку, напоминающую нам, когда и где мы находимся.
В общем и целом, это та же самая игра, но уже с меньшей долей юмора, большим налётом искренних пугасиков и, естественно, без Эльвиры и её больших... ммм... глаз. Стоит посмотреть тем, кому те две игры не понравились - здесь всё же совсем иной стиль, так как это ужастик без дураков.
После смерти дяди, наш герой прибывает в его музей восковых фигур, где с интересом узнаёт о Проклятии Близнецов, довлеющем над его родом. В каждом поколении рождаются близнецы, одному из которых суждено исполнять работу Дьявола, а другому - ему препятствовать. Нам предстоит воспользоваться сценками из музея восковых фигур, каждая из которых посвящена той или иной паре близнецов, для перемещения в ту эпоху и исполнения роли "доброго" близнеца чтобы вернуть историю в нужное русло. Нам предстоит посетить Древний Египет и средневековые кладбища, Лондон времён Джека-Потрошителя и прочие малоприятные и крайне интересные места.
"Главы" исторические все имеют разную сложность и могут быть пройдены в любом порядке -- проигрыш означает лишь возвращение в музей, и выбору другой сцены. Внутри каждой главы мы начинаем с нуля - движок и ролевая система тут те же, что и в дилогии про Эльвиру от тех же авторов. За счёт этого видна очевидная преемственность - наше путешествие по историческим местам сродни прогулке по ожившим декорациям из второй серии приключений грудастой ведьмы.
Снова доделан боевой движок (теперь мы просто кликаем на части тела врага, в которую будем пытаться бить) и слегка перекроен интерфейс - так, отменена видимая статистика по собственному здоровью частей тела и на их место в интерфейсе воткнули "временной указатель" - сменную пластинку, напоминающую нам, когда и где мы находимся.
В общем и целом, это та же самая игра, но уже с меньшей долей юмора, большим налётом искренних пугасиков и, естественно, без Эльвиры и её больших... ммм... глаз. Стоит посмотреть тем, кому те две игры не понравились - здесь всё же совсем иной стиль, так как это ужастик без дураков.
- Атмосфера:
Ужасы - Время и место:
Египет - Игровой движок:
AGOS - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Сюжет:
Путешествие во времени - Тематика:
Мистика - Технические детали:
Roland MT-32
ScummVM - Язык:
English
Пока опробовал лишь сценарий с Джеком Курощипом и египетский. В первом заблудился и сохранился в весьма неподходящем месте, во втором - первая же головоломка остановила. Помощь дядечки использовать не хочется пока.
Но в целом механика хороша. Бои а-ля Elder Scrolls Arena, опыт, набирающийся с каждым шагом по неисследованной территории, отсутствие прямых намёков на то или иное решение задачи (может, конечно, их просто не заметил ). Множество предметов, которые пока не разобрался как можно использовать один с другим.
Удерживает у экрана настроение, с каким игра подаётся, в том числе музыка, которая не отличается особым разнообразием, но главную функцию выполняет - настраивает на необходимый лад.
Минус - мало текста. Все эти коридоры можно было заполнить какими-нибудь иероглифами, которые пришлось бы самостоятельно расшифровывать - пусть бы это даже никак не влияло на процесс игры. То же касается и расследования дела Джека. Может, и недостаточно долго играл, но обрывок дневника жертвы - это максимум текста, что встречался.