Адд-он к третьей части Tomb Raider. Непосредственное продолжение TR3, в котором нам предстоит посетить шесть новых уровней и раздобыть очередной могущественный артефакт (о чем и говорится в названии игры). По древней традиции, заведенной еще в Unfinished Business, новых видов оружия в игре нет. Зато появились новые враги. В общем, игра рекомендуется к просмотру (именно "просмотру" - всего-то 6 уровней) всем поклонникам больших талантов мисс Крофт.
- Время и место:
Современность - Главный герой:
Женский персонаж - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Дополнение - Язык:
English
Жаль что дополнение не представленно ни в одном электронном магазине.
Этапы ощущались длинные, радовало СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОДОПАДЫ, ПРИРОДА, программисты постарались. Первое что бросилось в глаза - динамика движений самой Лары Крофт , похоже это первые наработки натуральных движений человека (шаблоны натуральных, отсканированных движений человека) и использованных в движке игры.
Эта игра ПОЯВИЛАСЬ В ПЕРИОД перехода на новую сглаженную графику, естественно нужна была видюха АГП слот, как минимум Riva TNT или что нибудь подобное поддерживающее D3D DirectX, ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ КРАСОТУ и ИЗЯЩНОСТЬ ГРАФИКИ БЫЛО ВИДНО. Конечно приходилось залезть в КФГ файл вручную, потому как в меню D3D почему то не хотел включаться. Может из за сырой у меня версии, но после манипуляций с КФГ - графон заметно улучшался! Качество звука тоже можно было поднять через КФГ.
РЕЖИМ СТЕРЕОИЗОБРАЖЕИЯ PaggeFlipping в игре работал без проблем. Но видюху нужно было иметь не самую слабую, при больших пространствах игровых этапов - требовался запас видеопамяти, и в стереорежиме картинки , в таких случаях, при маловатой видео памяти начиналось слайдшоу. В стерео 3D объемные пузыри - выплывали прям тебе в лицо. В момент когда Лара Крофт плыла под водой. Дым от факелов , огонь в объеме смотрелись круто. Дождь единственное - смотрелся как падающие тонкие стрелы. Понятно, что не все сразу становится идеально для команды программистов создававших игру. Потом конечно в поздних, новых частях все стало красивее.
Почаще надо было сохраняться, потому как ловушки и всякие неожиданности заставали врасплох.
Спокойная бродилка с загадками и красивой природой для тех времен, хотя босс этапы - пугали неожиданностью и массивностью персонажа. Все же эта игра - для тех кому нравились спокойные приключения.