Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике, сериал Super Star Wars был эксклюзивом для SNES. Однако работы над портом игры на ПК велись, и финальная версия уже была готова, когда вдруг неожиданно поступил приказ от LucasArts свернуть все работы. Работы свернули, а игра осталась - как-никак она уже была доделана… С тех самых пор по сети (а также старым пиратским сборникам) бродит дух несостоявшейся (на ПК) трилогии «Super Star Wars» из которой нам, PC-шникам, досталась лишь первая часть. И то - официально считается, что она R.I.P.
Сюжет игры целиком и полностью базируются на событиях четвертого эпизода («Новая надежда»), пересказывать которые не имеет никакого смысла. По окончании уровня нам, как правило, демонстрируется анимационный ролик «по фильму»; впрочем, сами уровни с первоисточником связаны опосредованно. Начнем с того, что Super Star Wars - классический платформер с примесью 3D-action. Заинтригованы? Об этом позже - разберем для начала основную часть игры. Люк (на некоторых уровнях можно выбрать еще и Чуи, иногда - Хана Соло) с табельным пистолетом в руках бежит вперед, вынося толпы постоянно респаунищихся врагов. Впрочем, на некоторых уровнях враги со временем кончаются, но раз на раз не приходится. Джентльменский набор движений (прыгнуть, пригнуться, стрельнуть, бежать) - в наличии, оружия - в избытке.
Уровни отличаются определенным разнообразием: тут вам и забеги по пустыням и горам Татуина, мрачные коридоры Звезды Смерти, приснопамятная картина в Мос-Эйсли (или Анкорхеде?.. честно говоря, не помню, куда они в конце концов отправились). Конечно же, в конце каждого уровня нас ждут боссы. Некоторые из них вообще непонятно откуда взялись в игре; еще больше удивляют «рядовые» враги: какие-то скорпионы, стреляющие сгустками плазмы из своих хвостов, плотоядные то ли птицы, то ли летающие ящеры… Жуть, в общем. Куда приятнее бодаться с песчаным народом или штурмовиками империи: соответствующие крики и вопли прилагаются.
Вообще, звуковое оформление этой игры, по моему мнению, лучшее в жанре. Скорее всего, потому, что я питаю очень теплые чувства к классической трилогии Star Wars. Все мелодии на месте, иногда хочется запустить SSW просто для того, чтобы послушать великую вступительную тему. Конечно, у всех, кому это надо, уже давно есть mp3, но всё же…
Что можно сказать об этой игре… Того, кто приказал зарубить проект на корню, надо повесить на собственных подтяжках: игра-то получилась очень и очень достойная. Красивая, интересная и такая нужная для настоящих фанатов. X-Wing да TIE Fighter - это всё хорошо, но слишком сложно для обывателя. А такая красочная и интересная игра, как Super Star Wars, способна надолго увлечь игрока, которому просто хочется «немножко звездных войн»…
Сюжет игры целиком и полностью базируются на событиях четвертого эпизода («Новая надежда»), пересказывать которые не имеет никакого смысла. По окончании уровня нам, как правило, демонстрируется анимационный ролик «по фильму»; впрочем, сами уровни с первоисточником связаны опосредованно. Начнем с того, что Super Star Wars - классический платформер с примесью 3D-action. Заинтригованы? Об этом позже - разберем для начала основную часть игры. Люк (на некоторых уровнях можно выбрать еще и Чуи, иногда - Хана Соло) с табельным пистолетом в руках бежит вперед, вынося толпы постоянно респаунищихся врагов. Впрочем, на некоторых уровнях враги со временем кончаются, но раз на раз не приходится. Джентльменский набор движений (прыгнуть, пригнуться, стрельнуть, бежать) - в наличии, оружия - в избытке.
Уровни отличаются определенным разнообразием: тут вам и забеги по пустыням и горам Татуина, мрачные коридоры Звезды Смерти, приснопамятная картина в Мос-Эйсли (или Анкорхеде?.. честно говоря, не помню, куда они в конце концов отправились). Конечно же, в конце каждого уровня нас ждут боссы. Некоторые из них вообще непонятно откуда взялись в игре; еще больше удивляют «рядовые» враги: какие-то скорпионы, стреляющие сгустками плазмы из своих хвостов, плотоядные то ли птицы, то ли летающие ящеры… Жуть, в общем. Куда приятнее бодаться с песчаным народом или штурмовиками империи: соответствующие крики и вопли прилагаются.
Вообще, звуковое оформление этой игры, по моему мнению, лучшее в жанре. Скорее всего, потому, что я питаю очень теплые чувства к классической трилогии Star Wars. Все мелодии на месте, иногда хочется запустить SSW просто для того, чтобы послушать великую вступительную тему. Конечно, у всех, кому это надо, уже давно есть mp3, но всё же…
Что можно сказать об этой игре… Того, кто приказал зарубить проект на корню, надо повесить на собственных подтяжках: игра-то получилась очень и очень достойная. Красивая, интересная и такая нужная для настоящих фанатов. X-Wing да TIE Fighter - это всё хорошо, но слишком сложно для обывателя. А такая красочная и интересная игра, как Super Star Wars, способна надолго увлечь игрока, которому просто хочется «немножко звездных войн»…
- Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Консоли
Фильмы - Серия игр:
Star Wars - Способ распространения:
Vaporware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English
"бродит дух несостоявшейся трилогии «Super Star Wars»"
Вообще-то Трилогия вполне себе состоялась и вышла для платформы SNES (вторая часть, кстати, считается лучшей, кстати, начиная с неё, если не ошибаюсь, персонажи стали отличаться и движениями\приёмами - у Люка появилась Сила в аж 5 проявлениях, Хан умел делать подкат и бросаться гранатами, а Чубака - крутить "вихрь".. и оружие тоже отличалось, ну да не суть).
А вообще игрушка и правда отличная, но играть в неё лучше на эмуляторе консоли, во все 3 части.