Asghan: The Dragon Slayer

Asghan: Dragons of Syth
Asghan: The Dragon Slayer
Жанр: Action
Разработчик: Silmarils
Издатель: Ubi Soft
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 1 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.55 из 10
  • 21
  • 7
  • 75
На острове Кирк сконцентрировались силы зла. Некий злой волшебник Морган и король драконов Агбак готовятся завоевать королевство Брайтмун. В принципе, можно было бы хитро подмигнуть и закончить на этом описание игры, но… сюжет не настолько стандартен. Он еще более примитивен. Морган - брат короля Брайтмуна, который недавно погиб при странных обстоятельствах.

Он попытался захватить власть, объявив принца Асгана, законного наследника, изменником, но был изгнан. Агбак со своим воинством драконов также уже знаком с Брайтмуном: несколько лет назад драконы прибыли с севера в попытке найти себе новый дом в королевстве. Естественно, людям такое соседство не понравилось, и разразилась война. Драконы были побеждены, а мир вновь воцарился в Брайтмуне. Но после изгнания Моргана фея Фиона бросается вдогонку за негодяем и узнает, что тот замыслил коварный план по порабощению королевства (действительно, а я думал, что он откроет мастерскую по ремонту обуви, – вот это поворот сюжета, не ожидал). Недолго думая (думать он вообще не любит), Асган схватил меч, арбалет и отправился на Кирк.

Динамического освещения в игре нет – нелицеприятный факт для игры 1998 года рождения. Все эффекты в игре (та же кровь или магия) – спрайтовые. Мда. Текстуры унылые и плохо склеенные между собой. Персонажи двигаются как буратины, которых начали вырезать с головы и дошли только до шеи. Девушки Асгана не любят, потому что если они погладят его по щеке, то совершенно точно порежут руку, – настолько ужасны угловатые модели персонажей.

Этапы производят удручающее впечатление, играть в них больше никогда не захочется. Такое чувство, что Asghan был создан роботом, – настолько безвкусны цветовая палитра и дизайн всего, что только есть в игре. Разве что небо иногда может показаться красивым, но... Звук и музыка – единственное, за что можно похвалить Asghan. Потому что их можно отключить, выключив колонки, и они не будут нас раздражать своей убогостью.

Из достоинств, кроме отключаемой музыки, можно выделить только то, что во времена Асгана рынок локализаций, да и вообще лицензионной продукции, в России был очень мал, а потому почти никто из отечественных геймеров не попался на удочку ужасного принца родом из Брайтмуна.
Автор обзора: katarn
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Тоже присоединюсь к числу недовольных рецензией :)
Игра привлекает прежде всего сказочной атмосферой и разнообразием - врагов, ситуаций, локаций. Не лишена многочисленных ошибок и не доработок, но сделана со страстью, присущей команде Silmarils. К управлению быстро привыкаешь, особенно если погрузиться ненадолго в руководство - история главных персонажей игры будет любознательным наградой. Кто мучается с запуском - нужно скопировать игру целиком с представленного на сайте образа и подрубить мощности DXWnd (версии 2.06 и выше). С ее же помощью можно скопировать на компьютер с образа музыкальные треки и отрегулировать их громкость - полное погружение в атмосферу гарантировано!
Так же не согласен с обзором. Да, игра не шедевр, но нормальный сюжет, интересные локации и способности. Есть загадки, для решения которых нужно пошевелить ушным ганглием. Игру портит только глюкавость и управление.
Рецензия в лучших традициях ag: отвратительная, да еще и неправдивая.

Разберемся.
1. Текстуры. Они здесь разнообразные. Как пример, только текстур каменных стен в одной локации несколько. И расположены они логично. Те, что ближе к воде покрыты грибковой плесенью, те, что к лаве - наоборот сухие. То есть, дизайнеры работали. Да и текстуры, на мой взгляд, красивые, уместные.
Субьективно понравился геймдизайн в общем.

2. Нет динамического освещения? А что тогда дает оранжево-красные блики от той же лавы на стены? Причем не статично, а с угасанием и нарастанием.

3. Управление. Да, не удобно. Примерно так же как в Dethtrap Dungeon и комфортнее Die by the Sword. Ну и?

4. Сюжет. Плохой? Не хуже, чем в Blade of darkness, например.

5. Спрайтовая кровь... даже комментировать не буду.

Короче говоря, посмейтесь над убогой рецензией. Поиграть в игру стоит всем любителям мрачной готики.
Знаете,даже удивительно и не понятно,почему люди-олдгеймеры спорят о недостатках и достоинствах игры.Установив и запустив её в первый раз,а ещё почитав описание я тоже поддался всеобщему мнению о несовершенстве графики и управления.Вот я не могу понять,скачано почти 17000 раз,а в разделе по прохождению Асгана обсуждается начало игры,и не нашлось никого,кто бы ответил на вопрос почему на стене в подземелье не появляются круги.Такое впечатление что люди застревали на этом моменте в самом начале-13% и сносили игру.Так вот и я так же поступил год назад,и мне думалось что вся игра будет такой чёрно-красной и унылой как в первой локации-Cliff
Но вот когда двинулся дальше,то обнаружил разнообразные миры,и до этого было ясно что здесь будут встречаться головоломки,они по правде говоря не зубодробительные-средненькие,хотя последняя,где нужно развернуть зеркала и растопить ледяную преграду оказалась весьма не проста.Но ведь в игре есть ещё и приготовление магических заклинаний,которые,кстати,влияют на прохождение.Преодолев проблему с кругами на стене второй раз стопорился опять таки из за не применения магии.А после были и ещё проблемы.В общем потрепала игрушка,были смешанные чувства,я и злился из за плохого управления и наслаждался решением головоломок.Давно мне уже не попадалась вот такая "моя"адвенчура,во бщем,в результате доволен как слон.
Про графику спорить малопродуктивно. Во-первых, мало кто играл тогда и ещё меньше тогда знали как специалисты, что "хорошая", а что "плохая". Во-вторых, с позиций нынешнего времени, всё старое-убого, а недовольные идут играть в наисовременнейшее.
Но если по-существу, то в игре есть атмосферность, есть сюжет, есть внутренняя непротиворечивость, динамика и самое главное-способность затягивать в мир игры. То, что в инженерной-психологии называют условиями существования виртуальной реальности. Все эти факторы создают условия, что ты веришь и воспринимаешь несуществующую реальность игры как живую.
А ведь было много отлично графически сделанных игр, в которых сразу виделась пустышка. Просто они не цепляли...
Именно в атмосферности и заключается золотое зерно данной игры