Очень необычная, на первый взгляд, игра. Симулятор механика.
Вы никогда не хотели стать механиком? Или вы и есть механик? И вы чините себе сейчас потихоньку машины? Тогда эту игру стоит попробовать хотя бы из спортивного интереса, сравнить, что называется, с жизнью.
Для остальных же вкратце опишу суть процесса. Говорить, насколько игра реалистична, я не возьмусь, ибо с машинами по жизни дела практически не имел, но с позиции игрока - запросто.
Любому человеку нужны деньги, и наш механик - не исключение. По сути, это единственный ресурс в игре, вокруг которого все крутится. Взял работу - починил машину - прикарманил сдачу - купил машину - починил машину - продал машину - получил деньги = получил новый уровень (их, к слову, пять, и все выдаются после заработка n-ной суммы денег). Приблизительно из такой цепочки и состоит вся игра.
Ну а все работы по починке автомобилей в 90 случаях из 100 сводятся к банальной замене/ремонту всех сломанных деталей. Нажал на кнопку "Show Condition", посмотрел, что где не так - и вперёд. Разбираем двигатель, чиним всё, что можно починить, заменяем то, что уже починить никак не получится, ставим те детали, которых вообще нет (один мужик как-то умудрился приехать ко мне в мастерскую вообще без колес), сдаем работу. Ну, или еще чиним корпус и систему управления. Изредка в начале игры попадаются более-менее интересные задания, вроде замены двигателя на более мощный, но это, скорее, исключение из правил.
А когда наш механик накопит достаточно деньжат, то может купить себе на аукционе какую-нибудь развалюху (продавали бы такие на настоящем аукционе - в жизни бы никто не купил), а дальше... Правильно, тоже чинит ее. Единственное отличие от заданий в том, что запчасти можно выбрать по своему усмотрению, а не по желанию клиента. Потом у нас есть выбор: либо продать эту машину на том же аукционе (очумевшие от того, что кто-то продает там нормальную машину, покупатели бодаются друг с другом за право обладания нашим чудо-агрегатом, ну а мы подсчитываем чистую прибыль и кладем к себе в карман), либо поставить к себе на парковку. Правда толку от последнего - ноль. Машина так и будет там прозябать, не принося никакой прибыли, ну а нам полюбоваться на нее не получится - графика, увы, очень схематична даже для "раннего 3D".
Но вы не обращайте внимание на весь тот негатив, что написан выше. Да, игра после нескольких часов становится невообразимо скучной, но поначалу очень даже весело собирать/разбирать машинки. Да и где вам еще предлагали влезть в шкуру настоящего механика?
Вы никогда не хотели стать механиком? Или вы и есть механик? И вы чините себе сейчас потихоньку машины? Тогда эту игру стоит попробовать хотя бы из спортивного интереса, сравнить, что называется, с жизнью.
Для остальных же вкратце опишу суть процесса. Говорить, насколько игра реалистична, я не возьмусь, ибо с машинами по жизни дела практически не имел, но с позиции игрока - запросто.
Любому человеку нужны деньги, и наш механик - не исключение. По сути, это единственный ресурс в игре, вокруг которого все крутится. Взял работу - починил машину - прикарманил сдачу - купил машину - починил машину - продал машину - получил деньги = получил новый уровень (их, к слову, пять, и все выдаются после заработка n-ной суммы денег). Приблизительно из такой цепочки и состоит вся игра.
Ну а все работы по починке автомобилей в 90 случаях из 100 сводятся к банальной замене/ремонту всех сломанных деталей. Нажал на кнопку "Show Condition", посмотрел, что где не так - и вперёд. Разбираем двигатель, чиним всё, что можно починить, заменяем то, что уже починить никак не получится, ставим те детали, которых вообще нет (один мужик как-то умудрился приехать ко мне в мастерскую вообще без колес), сдаем работу. Ну, или еще чиним корпус и систему управления. Изредка в начале игры попадаются более-менее интересные задания, вроде замены двигателя на более мощный, но это, скорее, исключение из правил.
А когда наш механик накопит достаточно деньжат, то может купить себе на аукционе какую-нибудь развалюху (продавали бы такие на настоящем аукционе - в жизни бы никто не купил), а дальше... Правильно, тоже чинит ее. Единственное отличие от заданий в том, что запчасти можно выбрать по своему усмотрению, а не по желанию клиента. Потом у нас есть выбор: либо продать эту машину на том же аукционе (очумевшие от того, что кто-то продает там нормальную машину, покупатели бодаются друг с другом за право обладания нашим чудо-агрегатом, ну а мы подсчитываем чистую прибыль и кладем к себе в карман), либо поставить к себе на парковку. Правда толку от последнего - ноль. Машина так и будет там прозябать, не принося никакой прибыли, ну а нам полюбоваться на нее не получится - графика, увы, очень схематична даже для "раннего 3D".
Но вы не обращайте внимание на весь тот негатив, что написан выше. Да, игра после нескольких часов становится невообразимо скучной, но поначалу очень даже весело собирать/разбирать машинки. Да и где вам еще предлагали влезть в шкуру настоящего механика?
- Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Симуляторы деятельности - Язык:
English
Игра очень даже достойная. Не всё ж в гонки играться. Поклонникам "махровых" аркад не понравится. А вот любителям автосимуляторов, думаю, придётся по душе. Они-то и так перед каждым заездом настраивают ходовую и двигатель, поэтому большинство технических терминов на английском будут известны.
Кстати, автомобиль заказчика также можно прокачивать в пределах разумного. Конечно, фермер Вам "спасибо" не скажет, если получит вместо своей рабочей лошадки бигфут. Но вот поставить другие колёса, установить сдвоенную выпускную систему вместо одинарной и пр. - это можно легко сделать.
Сборка/разборка действительно выглядят нудно, если не стараться выполнить эти операции за кратчайшее время. В игре работает таймер, отсчитывающий общее время (и на выполнение заказов, и на копошение в собственном гараже). Фишку пока не просёк, но думаю, это неспроста.
Да и сборка-разборка багги или формульного болида (уровень Эксперт) доставит много положительных эмоций.