Продолжение лучшей, на мой взгляд, серии боевых космических симуляторов.
Действие игры происходит спустя 32 года после победы над Шиванами в Великой Войне, человечество и его бывшие противники Васуданы мирно сосуществуют, вместе осваивая космос. Но победа над Шиванами не означала их полного уничтожения: как известно, «иногда ОНИ возвращаются»… Впрочем, произойдёт это отнюдь не в начале игры: - тут и без этого проблем хватает, ибо среди «лидеров человечества» наметился раскол: не все признают союз с Васуданами правильным, и эти «не все» под руководством адмирала Боша основали «Фронт Новой Земли» (Neo-Terran-Front), а заодно и прибрали к рукам парочку звёздных систем…
Честно говоря, я не могу сказать, что вторая часть кардинально отличается от первой, но в данном случае это, на мой взгляд, даже хорошо. Разве что сюжет стал ещё «масштабнее», а брифинги ещё длиннее (сюжет в DF ничуть не уступит сюжету в WC).
Задания миссий стандартны – уничтожить, захватить, сопроводить. Причём «уничтожить» - не обязательно вражескую эскадрилью, иногда и какой-либо секретный объект.
Однако об этой «стандартности» миссий начисто забываешь, когда саму данную миссию проходишь: реализованы они на высшем уровне, а атмосфера, складывающаяся из множества элементов, просто волшебная.
Сначала нам долго рассказывают о том, что предстоит сделать, причём брифинг сам по себе уже можно назвать произведением искусства. Затем нам предстоит оказаться в космосе. И можно не бояться, что что-то изменилось со времён первой части, разве что только в лучшую сторону, да ещё так, что с первого взгляда этого и не заметишь. По-прежнему довольно «мощное» (в плане задействованных клавиш), но совсем не сложное и даже немного «аркадное» управление, по-прежнему фантастические красоты за лобовым стеклом – переливающиеся различными цветами туманности, мириады далёких галактик, мерцающие чужие звёзды, по-прежнему красивейшие спецэффекты (те же взрывы мало кого оставят равнодушным). Но этого и следовало ожидать – ведь игра использует слегка улучшенный движок Descent Freespace: The Great War, и «улучшения» в нём абсолютно безболезненны, ибо сделаны не в угоду «абстрактным «новым веяниям», а в угоду фанатам игры, которая стала только лучше, больше, интереснее.
Что сказать в заключение? Отличный боевой космический симулятор, который просто не может не понравиться поклонникам жанра.
Действие игры происходит спустя 32 года после победы над Шиванами в Великой Войне, человечество и его бывшие противники Васуданы мирно сосуществуют, вместе осваивая космос. Но победа над Шиванами не означала их полного уничтожения: как известно, «иногда ОНИ возвращаются»… Впрочем, произойдёт это отнюдь не в начале игры: - тут и без этого проблем хватает, ибо среди «лидеров человечества» наметился раскол: не все признают союз с Васуданами правильным, и эти «не все» под руководством адмирала Боша основали «Фронт Новой Земли» (Neo-Terran-Front), а заодно и прибрали к рукам парочку звёздных систем…
Честно говоря, я не могу сказать, что вторая часть кардинально отличается от первой, но в данном случае это, на мой взгляд, даже хорошо. Разве что сюжет стал ещё «масштабнее», а брифинги ещё длиннее (сюжет в DF ничуть не уступит сюжету в WC).
Задания миссий стандартны – уничтожить, захватить, сопроводить. Причём «уничтожить» - не обязательно вражескую эскадрилью, иногда и какой-либо секретный объект.
Однако об этой «стандартности» миссий начисто забываешь, когда саму данную миссию проходишь: реализованы они на высшем уровне, а атмосфера, складывающаяся из множества элементов, просто волшебная.
Сначала нам долго рассказывают о том, что предстоит сделать, причём брифинг сам по себе уже можно назвать произведением искусства. Затем нам предстоит оказаться в космосе. И можно не бояться, что что-то изменилось со времён первой части, разве что только в лучшую сторону, да ещё так, что с первого взгляда этого и не заметишь. По-прежнему довольно «мощное» (в плане задействованных клавиш), но совсем не сложное и даже немного «аркадное» управление, по-прежнему фантастические красоты за лобовым стеклом – переливающиеся различными цветами туманности, мириады далёких галактик, мерцающие чужие звёзды, по-прежнему красивейшие спецэффекты (те же взрывы мало кого оставят равнодушным). Но этого и следовало ожидать – ведь игра использует слегка улучшенный движок Descent Freespace: The Great War, и «улучшения» в нём абсолютно безболезненны, ибо сделаны не в угоду «абстрактным «новым веяниям», а в угоду фанатам игры, которая стала только лучше, больше, интереснее.
Что сказать в заключение? Отличный боевой космический симулятор, который просто не может не понравиться поклонникам жанра.
- Время и место:
Открытый космос - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга
Командная игра - Особенность геймплея:
Встроенная энциклопедия - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
Джойстик
Редактор
EAX - Язык:
English
Нововведения уместны и разумны. Порадовало, что теперь крупные корабли пальбой из мелких лазеров не добьёшь, тут нужны орудия крупного судна. Что? Вы его не уберегли? Какая досада...
Разве только сюжет во второй части стал менее внятным и не столь обострённым, как в The Great War. Впрочем, так можно и к реальной истории придраться: мол что это за Вторая мировая? Опять мир в огне, враг тот же самый, практически те же результаты, мало сюжетных неожиданностей, не то что в первой части, где тебе и революция и крушение империй. Только техника разнообразнее и графика получше...