На первый взгляд, это всего лишь "еще одна" RTS, повествующая о смертельной схватке, в которой сошлись силы очередной Империи (Imperium) и очередных Повстанцев (Freedom Guard), без которых будущее вообще представить теперь трудно.
Графика в игре очень приятна, хотя, на мой вкус, юниты немного мелковаты. Зато очень радует детализация ландшафта, качество прорисовки зданий и различные эффекты, будь то взрывы или выстрелы.
Но в этой игре меня привлекает не только графика, но и множество мелких деталей, которые в итоге и создают игровой баланс. Большинство юнитов Freedom Guard не отличаются особой прочностью, но обладают высокой скоростью и неплохой огневой мощью. К тому же их пехота умеет маскироваться или прятаться под землей. Это дает им шансы противостоять юнитам Imperium'а, которые в основном полагаются на свою огневую мощь и технологический прогресс, позволяющий их технике парить над землей и таким образом преодолевать любые водные преграды.
Еще очень интересная особенность обеих сторон конфликта - использование юнитов-самоубийц. Freedom Guard ради достижения мира и добра использует террористов-смертников и танк, который по приказу взрывается, посылая вперед шоковую волну огромной разрушительной мощи. У Imperium'а за изготовления камикадзе ответственен танк hostage taker, который благодаря своей высокой скорости способен ловить пехотинцев противника и превращать их в зомбированных самоубийц, обвешанных взрывчаткой. К тому же их основной штурмовой танк в безвыходных ситуациях способен воспользоваться системой самоуничтожения.
Каждому юниту можно задать линию поведения. У каждого юнита можно регулировать дальность, на которую он будет преследовать противника, при каких повреждениях он должен отступать для ремонта и уровень независимости, влияющий на то, станет ли он атаковать противника, если перед этим получил от вас другой приказ. Каждому юниту можно также отдать приказ вести разведку, поиск и уничтожение или изводить противника быстрыми налетами и отступлениями, что особено интересно делать в игре с живым оппонентом.
В общем и целом - интересная RTS с красивой графикой, кампанией - каждую миссию которой можно пройти за обе стороны - и неплохим балансом.
Графика в игре очень приятна, хотя, на мой вкус, юниты немного мелковаты. Зато очень радует детализация ландшафта, качество прорисовки зданий и различные эффекты, будь то взрывы или выстрелы.
Но в этой игре меня привлекает не только графика, но и множество мелких деталей, которые в итоге и создают игровой баланс. Большинство юнитов Freedom Guard не отличаются особой прочностью, но обладают высокой скоростью и неплохой огневой мощью. К тому же их пехота умеет маскироваться или прятаться под землей. Это дает им шансы противостоять юнитам Imperium'а, которые в основном полагаются на свою огневую мощь и технологический прогресс, позволяющий их технике парить над землей и таким образом преодолевать любые водные преграды.
Еще очень интересная особенность обеих сторон конфликта - использование юнитов-самоубийц. Freedom Guard ради достижения мира и добра использует террористов-смертников и танк, который по приказу взрывается, посылая вперед шоковую волну огромной разрушительной мощи. У Imperium'а за изготовления камикадзе ответственен танк hostage taker, который благодаря своей высокой скорости способен ловить пехотинцев противника и превращать их в зомбированных самоубийц, обвешанных взрывчаткой. К тому же их основной штурмовой танк в безвыходных ситуациях способен воспользоваться системой самоуничтожения.
Каждому юниту можно задать линию поведения. У каждого юнита можно регулировать дальность, на которую он будет преследовать противника, при каких повреждениях он должен отступать для ремонта и уровень независимости, влияющий на то, станет ли он атаковать противника, если перед этим получил от вас другой приказ. Каждому юниту можно также отдать приказ вести разведку, поиск и уничтожение или изводить противника быстрыми налетами и отступлениями, что особено интересно делать в игре с живым оппонентом.
В общем и целом - интересная RTS с красивой графикой, кампанией - каждую миссию которой можно пройти за обе стороны - и неплохим балансом.
- Время и место:
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Австралия - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
стать ее ветераном было на раз два, я ее раза два прошел.
где то проходилась позиционной войной , а где то лучше было проходить пехотой и подвижной артиллерией.
логика логичная, графика 2D избыточная и по сей день, для подобного класса игр вполне прокатит графика на уровне крестики нолики.
в 98ом на слотовом P266 шла шикарно.
Не совсем. ALT+юнит=выбор однотипных на экране, CTRL+ALT+юнит=выбор однотипных во всей карте.
>> Нельзя было установить точку сборки для аэропорта.
Можно. Причем у всех зданий: штаб, завод, казарма, ремонтный цех, госпиталь, перезарядная площадка (аэропорт). Это освобождает игрока от ненужной рутины и возни.
Еще одной полезной функцией является создание ударных тактических групп. Выделяем (неважно как) нужных юнитов, жмем Ctrl+[цифра от 0 до 9]. Далее, выбор той или иной группы осуществляется простым нажатием одной цифровой клавиши 0-9, причем не важно, в какой части карты находится отряд.
Другие полезности: параллельное производство; легко настраиваемая система маршрутов для атаки/обороны и сбора ресурсов; разведка, кража технологий; готовая система удобных приказов; игра по сети; редактор карт, создание собственных миссий и т.д. и т.п.
* Тут вопрос вкуса... но законченный вид серия приобрела исключительно потому, что многие сомнительные "фитчи" были вырезаны\изменены. Здоровый консерватизм все же лучше оголтелого хаоса. Хотя, это только мое мнение.
1) Отличная, интересная кампания, которую можно пройти за обе стороны. Если не получается пройти уровень за бунтарей – пройдешь ее за империю.
2) Обилие юнитов, каждый для разных задач. Например, мегаполезный скаут, который расставляется по всем направлениям наступления вражеских танков. Враги их не видят, но вы их видите. Или шпон, который может переодеваться в одежду противника и воровать технологию. Я уже не говорю о таких чудесных штуках как Shock Waves и летающие крепости у Империи. Но более всего полезными является артиллерия, которая может уничтожать башни противника.
3) Отличнейший звук. Я строил юнитов самоубийц только из-за их истерического смеха, который они издают при атаке. Красиво стреляли Spider Bikes и Triple Rail Hover Tanks.
4) Красивый дизайн юнитов и домов.
5) Мультиплеер, где можно играть в командах.
6) Прописанная история конфликта. Я не один день просидел со словарем, чтобы прочитать большой английский файл с описанием хроники.
7) Возможность создавать свои карты.
8) Нейтральные силы, которые не вступают в конфликт.
9) Умные юниты, которые могли охранять базу и, после уничтожения вражеских танков, откатываться назад. Также можно было установить маршруты патрулирования.
10) Башни, которые охраняли базу. Они позволяли развиваться и накапливать юниты для главного удару. После первого апгрейду можно строить продвинутые башни, которые можно штурмовать издалека разве что артиллерией, поскольку уничтожают ваш танк с одного удара. Отлично также придуманы отдельные противовоздушные башни.
11) Возможность дистанционного ремонта строений. В Dark Reign 2 исправили это, потому что построив двойной ряд башен – можно вообще ничего не опасаться.
12) Подбитые танки можно было отправить на ремонт простым нажатием клавиши R.
Собственно Dark Reign была лучшей стратегией до Козаков. Правда было много и проблем. Нельзя было выделить танки одного типа двойным нажатием мышки. Нельзя было у становить точку сборки для аэропорта. В Dark Reign 2 это исправили, но как-то потеряли в самой философии. Даже улучшенный дизайн выглядел по-мне хуже.
Тут прохождение игры и правильное использование юнитов: