Данная игра - это сиквел игры Siege, но в сравнении с оригиналом здесь многое изменилось: улучшен AI, добавлено много новых бойцов, доступна возможность расставить ловушки перед боем, а главное - появилась кампания, где вы играете роль командира наемников.
Сначала выбираем, у кого взять миссию (орки, эльфы, люди и так далее), от этого будут зависеть список доступных воинов, плата и суть миссии (в отличие от Siege, здесь задания не ограничиваются только взятием и удержанием крепости - например, нужно охранять человеческих торговцев от набегов или убить орками эльфийскую волшебницу).
Главное - выполнить задачу за определенное время, а по выполнении получить прибыль (это трудно - плата небольшая, а войска дорогие).
Войска на каждую битву нужно подбирать с умом (у противника, как правило, численное преимущество), и самые сильные - далеко не всегда лучшие.
Сначала выбираем, у кого взять миссию (орки, эльфы, люди и так далее), от этого будут зависеть список доступных воинов, плата и суть миссии (в отличие от Siege, здесь задания не ограничиваются только взятием и удержанием крепости - например, нужно охранять человеческих торговцев от набегов или убить орками эльфийскую волшебницу).
Главное - выполнить задачу за определенное время, а по выполнении получить прибыль (это трудно - плата небольшая, а войска дорогие).
Войска на каждую битву нужно подбирать с умом (у противника, как правило, численное преимущество), и самые сильные - далеко не всегда лучшие.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
Как уже отметили, необычная тематика. Сеттинг, группировки и их "теплые" отношения - тоже вполне ничего, по крайней мере, антибанальин кушать не придется.
Красивые карты - приятно смотреть.
Множество видов войск, состав которых меняется от миссии к миссии и подбирать сочетания интересно. Спрайты юнитов тоже хороши, разнообразные, легко различаемы.
Контра:
Миссий слишком много, уже после трети игры не появляется ничего нового, если проходить "за всех". Можно было бы не делать эльфов, дварфов и Соринор (торговцев), взамен лучше проработав оставшиеся миссии. Поэтому лучше выбрать 1-2 группировки и играть только за них - тогда игра не успеет надоесть.
Довольно странная прогрессия, когда в конце идут небольшие битвы, которые по сложности ничем не отличаются от остальных. Делай я нечто подобное - поставил бы в конце самые адские замесы, на которые нужно было бы потратить все сбережения, чтобы пройти.
В механике есть серьезная недоработка, которая позволяет легко проходить большинство миссий.
Интересным моментом являются миссии по эскортированию, в них надо ловушки расставлять с учетом движения конвоя и возможности нападения на него. С первого раза это как правило не удается.
Ни с чем не сравнимый колорит и сюжет (его подобие).
Единственный минус - при отсутствии стабилизатора частоты процесора игра может пройти несколько быстрее чем надо...