Единственная известная мне стимпанковская стратегия, которую, на мой взгляд, нельзя называть "ещё одним клоном Warcraft 2", хотя имеется действительно много общего.
Сюжет игры таков: на Землю в отдалённом будущем упала комета и уничтожила человеческую цивилизацию, но уничтожила не до конца. Остались и люди, и даже какие-то отдельные технологии, но в общем и целом люди "опустились" до образа жизни раннего Средневековья. Больших государств теперь нет - только маленькие племена, враждующие между собой. Вам предстоит возглавить одно из них и пройти кампанию, цель которой - победа над соседними общинами.
Геймплей и антураж хоть и похожи на Warcraft 2, но подозрительно напоминают и "немецкую школу", лучшие представители которой вышли несколько позже. В общем и целом - всё стандартно: стратегия в реальном времени, экономика вторична по отношению к боям, каждым юнитом можно управлять напрямую. Есть три вида ресурсов - пища, железо, камни, пища нужна для подданных (они ходят есть в специальную постройку через какие-то периоды времени), камни - для строительства зданий, железо - в первую очередь для оружия. Население увеличивается за счёт производства юнитов той или иной профессии (здесь есть такое деление) в специальном здании, в военных зданиях при наличии оружия можно нанять войска.
Что стоит отметить - так это возможность (пусть и не очень большую) самому отчасти влиять на сюжет игры и видеть последствия своих действий. Так, в игре есть дипломатия, и, например, если в какой-то миссии вы заключили союз с тем или иным племенем, то, перейдя в следующую миссию, можете обнаружить, что он сохранился (но теоретически другое племя может его и расторгнуть, но тогда об этом уведомят). Также в игре есть очень похожие на Age of Empires исследования, причём исследования и технологии, изученные вами, тоже "переходят" из миссии в миссию.
Звуковое оформление не представляет из себя ничего выдающегося (хотя голоса у юнитов разные), а вот графику, на мой взгляд, следует похвалить - она "почти" трёхмерна и во многом (особенно строениями) напоминает милые "бюргерские" стратегии. Кстати говоря, рекомендуется в первую очередь именно поклонникам данной линейки, особенно тем, кому всегда хотелось, чтобы в их любимых играх было побольше динамичности и возможности отдавать приказы юнитам напрямую. Ну и, конечно, всем любителям хороших старых RTS.
Сюжет игры таков: на Землю в отдалённом будущем упала комета и уничтожила человеческую цивилизацию, но уничтожила не до конца. Остались и люди, и даже какие-то отдельные технологии, но в общем и целом люди "опустились" до образа жизни раннего Средневековья. Больших государств теперь нет - только маленькие племена, враждующие между собой. Вам предстоит возглавить одно из них и пройти кампанию, цель которой - победа над соседними общинами.
Геймплей и антураж хоть и похожи на Warcraft 2, но подозрительно напоминают и "немецкую школу", лучшие представители которой вышли несколько позже. В общем и целом - всё стандартно: стратегия в реальном времени, экономика вторична по отношению к боям, каждым юнитом можно управлять напрямую. Есть три вида ресурсов - пища, железо, камни, пища нужна для подданных (они ходят есть в специальную постройку через какие-то периоды времени), камни - для строительства зданий, железо - в первую очередь для оружия. Население увеличивается за счёт производства юнитов той или иной профессии (здесь есть такое деление) в специальном здании, в военных зданиях при наличии оружия можно нанять войска.
Что стоит отметить - так это возможность (пусть и не очень большую) самому отчасти влиять на сюжет игры и видеть последствия своих действий. Так, в игре есть дипломатия, и, например, если в какой-то миссии вы заключили союз с тем или иным племенем, то, перейдя в следующую миссию, можете обнаружить, что он сохранился (но теоретически другое племя может его и расторгнуть, но тогда об этом уведомят). Также в игре есть очень похожие на Age of Empires исследования, причём исследования и технологии, изученные вами, тоже "переходят" из миссии в миссию.
Звуковое оформление не представляет из себя ничего выдающегося (хотя голоса у юнитов разные), а вот графику, на мой взгляд, следует похвалить - она "почти" трёхмерна и во многом (особенно строениями) напоминает милые "бюргерские" стратегии. Кстати говоря, рекомендуется в первую очередь именно поклонникам данной линейки, особенно тем, кому всегда хотелось, чтобы в их любимых играх было побольше динамичности и возможности отдавать приказы юнитам напрямую. Ну и, конечно, всем любителям хороших старых RTS.
- Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Фэнтези
Стимпанк - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English