Rising Lands

Rising Lands
Жанр: Strategy
Разработчик: Microïds
Издатель: Microïds
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.17 из 10
  • 7
  • 3
  • 47
Единственная известная мне стимпанковская стратегия, которую, на мой взгляд, нельзя называть "ещё одним клоном Warcraft 2", хотя имеется действительно много общего.

Сюжет игры таков: на Землю в отдалённом будущем упала комета и уничтожила человеческую цивилизацию, но уничтожила не до конца. Остались и люди, и даже какие-то отдельные технологии, но в общем и целом люди "опустились" до образа жизни раннего Средневековья. Больших государств теперь нет - только маленькие племена, враждующие между собой. Вам предстоит возглавить одно из них и пройти кампанию, цель которой - победа над соседними общинами.

Геймплей и антураж хоть и похожи на Warcraft 2, но подозрительно напоминают и "немецкую школу", лучшие представители которой вышли несколько позже. В общем и целом - всё стандартно: стратегия в реальном времени, экономика вторична по отношению к боям, каждым юнитом можно управлять напрямую. Есть три вида ресурсов - пища, железо, камни, пища нужна для подданных (они ходят есть в специальную постройку через какие-то периоды времени), камни - для строительства зданий, железо - в первую очередь для оружия. Население увеличивается за счёт производства юнитов той или иной профессии (здесь есть такое деление) в специальном здании, в военных зданиях при наличии оружия можно нанять войска.

Что стоит отметить - так это возможность (пусть и не очень большую) самому отчасти влиять на сюжет игры и видеть последствия своих действий. Так, в игре есть дипломатия, и, например, если в какой-то миссии вы заключили союз с тем или иным племенем, то, перейдя в следующую миссию, можете обнаружить, что он сохранился (но теоретически другое племя может его и расторгнуть, но тогда об этом уведомят). Также в игре есть очень похожие на Age of Empires исследования, причём исследования и технологии, изученные вами, тоже "переходят" из миссии в миссию.

Звуковое оформление не представляет из себя ничего выдающегося (хотя голоса у юнитов разные), а вот графику, на мой взгляд, следует похвалить - она "почти" трёхмерна и во многом (особенно строениями) напоминает милые "бюргерские" стратегии. Кстати говоря, рекомендуется в первую очередь именно поклонникам данной линейки, особенно тем, кому всегда хотелось, чтобы в их любимых играх было побольше динамичности и возможности отдавать приказы юнитам напрямую. Ну и, конечно, всем любителям хороших старых RTS.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Да, по графике эта игра похожа на Warcraft II. Даже здания здесь напоминают о великом предке многих РТС. А вот поля еды на одном скриншоте мне показались похожими на участки с питательными плодами из игры Empire Earth (Sierra, 2001). В целом, неплохое сочетание.