Codename: ICEMAN

Code-Name: Iceman
Codename: ICEMAN
Жанр: Quest
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 3
  • 3
  • 30
Ныне практически забытый, а в своё время – почти культовый шпионский квест от Sierra.

Вам предстоит играть за секретного агента Джонни Вестланда, отправленного на подводной лодке в Тунис, чтобы разведать обстановку около недавно обнаруженного крупного нефтяного месторождения и таинственных слухов вокруг него. Впрочем, это лишь начало: потом вам предстоит разоблачить страшный заговор и спасти американского посла…

Игра в первую очередь занимательная тем количеством локаций, которые вы посетите. Это настоящая маленькая «одиссея»: будут и Гавайи, и Пентагон в Вашингтоне, и, само собой, Тунис. Большую же часть игры предстоит провести на подводной лодке, не только исследуя множество её помещений, но и покидая её безопасный борт.

Потому что потом появятся… да, вы угадали: русские! Как и всегда, это они, эти страшные злодеи, во всём виноваты. В данной игре они показаны настолько жуткими, что становится даже смешно. И чтобы помешать коварным планам коммунистов, вам предстоит побродить по морскому дну в скафандре, изучить таинственные подводные пещеры и побывать в таких местах, какие трудно даже вообразить.

Вердикт – очень красивый (по графике в том числе – «фирменный» стиль Sierra) и увлекательный квест, но не получает высшего балла из-за слишком уж развесистой «клюквы». О целом ряде моментов не упомянуто специально – да, игра трудная и непривычная, но любителям шпионских приключений должно понравиться.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игрушка хорошая. Только вот управлять подводной лодкой - самое настоящее мучение. Тут только подводник может пройти.
@ZeebaEata в данном случае - благодарочка за спойлер)
Sierra знаменита злокачественными dead-endами, которыми были щедро усыпаны их ранние игры, но тут, в Iceman, ребята превзошли самих себя. Представьте: в начале игры вы показываете пропуск охраннику, а он вам его возвращает. Если вы после этого не посмотрели на полученный пропуск в своем инвентаре и не заметили, что лицо на пропуске не ваше, то под конец игры, когда вы уже отмучились в чудовищных эпизодах, связанных с управлением подводной лодкой, выясняется, что пропуск не ваш, добро пожаловать в дэд-энд. Для тренировки дзена - самое оно, для развлечения - сомнительно.