Micro Machines

Micro Machines
Жанр: Racing
Разработчик: Codemasters
Издатель: Codemasters
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.88 из 10
  • 30
  • 16
  • 22
Азарт — страсть, подчиняющая, в основном, взрослых. Скачки на лошадях, соревнования на колесницах, а с изобретением автомобилей гонщики всех мастей и квалификаций пересели на рокочущих и обшитых металлом «гепардов». Появились системы чемпионатов, водители стали сражаться со временем и друг с другом, с грязью на дорогах, со снежными бурями и самой скоростью. Зрители болеют за любимых спортсменов, переживают и делают ставки. В большой спорт давно не заглядывал великий дух борьбы с собственными достижениями, каждая победа оплачивается по договоренности, каждое поражение оплакивается по потерянным средствам. Когда первобытный спорт превратился в современную журналистику и способ заработать на хлеб, юный мир компьютерных игр воплотил в себе не только необыкновенные, но и самые невероятные фантазии общества.

Параллельно с серьезными «мужскими» автомобилями и сложными трассами на сцене игростроя стали появляться аркадные проекты, стремящиеся привлечь игрока не ультрасовременной реалистичностью действа, а простым геймплеем, который вместе с тем содержит необходимый минимум уникальности. Микромашинки — одна из таких «забав». Она не требует от игрока умственных или физических усилий, но каким-то непостижимым образом затягивает в свой мир теплых красок, непринужденности и хорошего настроения. Гоночная аркада, в которой нет ограничений секундомера и невидимых барьеров на трассе. С одной стороны, реализм в игре стремится к нулю, но относительно возможности погонять на микроскопических авто по краю бильярдного стола или на полу между рассыпанных гвоздей и шурупов, реализм поведения, как и интерактивность окружающей среды в Micro Machines фантастическая для 1994 года.

Крутой Спайдер, толстый добродушный Вальтер, косоглазый Майк, подруги Энни и Джоел, хитрый вьетнамец Чен, придурковатый Дэйн, красотка Черри и вместе с ними еще пара претендентов на три места в гонках на микромашинках. Все они — дети и подростки, собравшиеся вместе для того, чтобы разрешить спор в честной схватке 1х1 или 1х1х1х1. Второй вариант подразумевает оставить всех трех оппонентов позади, но каждый из них стремится вырваться в лидеры. Схватка 1х1 более лояльна к игроку — в ней не обязательно даже обгонять соперника на все три круга — достаточно оторваться от оппонентов на приличное расстояние несколько раз подряд и не дать им сделать то же самое. Но эти ребята никогда не унывают, даже если выбывают из игры, а на их место встают другие участники. Лидер же получает славу, аплодисменты и новую модельку микроавтомобиля. Победитель складывает обретенные трофеи в сундук, впоследствии подбирая для определенной трассы нужный автомобиль. Бездорожью подойдут большие колеса тягача, для песка хороши резвые багги, в саду по мощеным дорожкам лучше гонять на микроболидах «Формулы-1», а в школу для парт, линеек и учебников возьмите легковой автомобильчик. В исключительных случаях в соревнованиях могут принимать участие даже крохотные вертолеты и такие же катера.

Игра Micro Machines, наверное, лучшее лекарство от всего — скука, усталость, депрессии и прочие душевные стенания уходят сами собой.
Автор обзора: Gamovsky
ATR: All Terrain Racing, Micro Machines 2: Turbo Tournament, Micro Machines V3, Race Mania
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Казалось бы, что модет быть проще ? Перегнать оппонента на один экран. Но если этот оппонент - живой человек, игра взрывает мозг, обоим. Глядя на простенькую графику никогда не подумаешь, что ЭТО способно так развеселить, увлечь, втянуть и не отпускать до конца дней твоих. Как то раз, я принёс игру в свой офис, и попытался подсадить на неё своих сотрудников. Что бы я не делал - народ отшатывался от графики, и отказывался играть. Усадить двоих одновременно за игру мне так и не удалось - вырывались. Но я выбрал тактику рыбака. Пусть игра останется на винте, на видном месте. Как нибудь, кто нибудь решит убить две минутки, а сделав это - пропадёт навсегда. Так случилоось, что я оказался свидетелем этого, исторического (для того офиса) события. Два сотрудника, реально скучали, было делать совершенно нечего на протяжении пяти минут. И они решили убить их микромашинками (хотя оба на отрез отказывался в них играть, когда я их об этом просил три дня назад). Через пять минут этих здоровенных мужиков узнать было уже не возможно. За компьютером сидели два больших ребёнка - они гикали, ухали, смеялись, падали со стульев в дикой истерике. Через полчаса офис был "убит" - всем уже было как то не до работы, ведь в мире существует нечто на много важнее - МИКРОМАШИНКИ !! К сожалению, стех пор никто не создал ничего подобного. Очень странная ситуация. Игра под MS-DOS оказывается лучшей и единственной в своём роде. Её отличает не только геймплей - она доступна и трогательна. Всем приятно вспомнить детство, а играть совсем не сложно. Микромашинки - это жемчужина игровой индустрии, что то, ради чего вся эта махина имеет право на существование.
Ааааааа, блин таймкиллер со 100% попаданием прямо в цель!

Сначала не поняли - что за игрушка такая. Не разглядели смысла. А стереть-то и забыли. И потом в приступе дикой скуки обнаружили мультиплеер и началооооось!

Сначала вдвоем играли. Потом вчетвером. Владу всегда доставался джойстик. Влад был толстый. И Владу всегда доставалась иконка с толстым парнем. Озверев от подобной несправедливости, Влад научился рулить джойстиком драгстером по стульчаку унитаза и обыграл всех! А через 10 лет он еще и похудел!

Это было нечто. Втроем на одной клаве, плюс один на плохо работающем получамопальном джойстике со скрипящими красными кнопками. Ужос!

Игра прелестна.