Азарт — страсть, подчиняющая, в основном, взрослых. Скачки на лошадях, соревнования на колесницах, а с изобретением автомобилей гонщики всех мастей и квалификаций пересели на рокочущих и обшитых металлом «гепардов». Появились системы чемпионатов, водители стали сражаться со временем и друг с другом, с грязью на дорогах, со снежными бурями и самой скоростью. Зрители болеют за любимых спортсменов, переживают и делают ставки. В большой спорт давно не заглядывал великий дух борьбы с собственными достижениями, каждая победа оплачивается по договоренности, каждое поражение оплакивается по потерянным средствам. Когда первобытный спорт превратился в современную журналистику и способ заработать на хлеб, юный мир компьютерных игр воплотил в себе не только необыкновенные, но и самые невероятные фантазии общества.
Параллельно с серьезными «мужскими» автомобилями и сложными трассами на сцене игростроя стали появляться аркадные проекты, стремящиеся привлечь игрока не ультрасовременной реалистичностью действа, а простым геймплеем, который вместе с тем содержит необходимый минимум уникальности. Микромашинки — одна из таких «забав». Она не требует от игрока умственных или физических усилий, но каким-то непостижимым образом затягивает в свой мир теплых красок, непринужденности и хорошего настроения. Гоночная аркада, в которой нет ограничений секундомера и невидимых барьеров на трассе. С одной стороны, реализм в игре стремится к нулю, но относительно возможности погонять на микроскопических авто по краю бильярдного стола или на полу между рассыпанных гвоздей и шурупов, реализм поведения, как и интерактивность окружающей среды в Micro Machines фантастическая для 1994 года.
Крутой Спайдер, толстый добродушный Вальтер, косоглазый Майк, подруги Энни и Джоел, хитрый вьетнамец Чен, придурковатый Дэйн, красотка Черри и вместе с ними еще пара претендентов на три места в гонках на микромашинках. Все они — дети и подростки, собравшиеся вместе для того, чтобы разрешить спор в честной схватке 1х1 или 1х1х1х1. Второй вариант подразумевает оставить всех трех оппонентов позади, но каждый из них стремится вырваться в лидеры. Схватка 1х1 более лояльна к игроку — в ней не обязательно даже обгонять соперника на все три круга — достаточно оторваться от оппонентов на приличное расстояние несколько раз подряд и не дать им сделать то же самое. Но эти ребята никогда не унывают, даже если выбывают из игры, а на их место встают другие участники. Лидер же получает славу, аплодисменты и новую модельку микроавтомобиля. Победитель складывает обретенные трофеи в сундук, впоследствии подбирая для определенной трассы нужный автомобиль. Бездорожью подойдут большие колеса тягача, для песка хороши резвые багги, в саду по мощеным дорожкам лучше гонять на микроболидах «Формулы-1», а в школу для парт, линеек и учебников возьмите легковой автомобильчик. В исключительных случаях в соревнованиях могут принимать участие даже крохотные вертолеты и такие же катера.
Игра Micro Machines, наверное, лучшее лекарство от всего — скука, усталость, депрессии и прочие душевные стенания уходят сами собой.
Параллельно с серьезными «мужскими» автомобилями и сложными трассами на сцене игростроя стали появляться аркадные проекты, стремящиеся привлечь игрока не ультрасовременной реалистичностью действа, а простым геймплеем, который вместе с тем содержит необходимый минимум уникальности. Микромашинки — одна из таких «забав». Она не требует от игрока умственных или физических усилий, но каким-то непостижимым образом затягивает в свой мир теплых красок, непринужденности и хорошего настроения. Гоночная аркада, в которой нет ограничений секундомера и невидимых барьеров на трассе. С одной стороны, реализм в игре стремится к нулю, но относительно возможности погонять на микроскопических авто по краю бильярдного стола или на полу между рассыпанных гвоздей и шурупов, реализм поведения, как и интерактивность окружающей среды в Micro Machines фантастическая для 1994 года.
Крутой Спайдер, толстый добродушный Вальтер, косоглазый Майк, подруги Энни и Джоел, хитрый вьетнамец Чен, придурковатый Дэйн, красотка Черри и вместе с ними еще пара претендентов на три места в гонках на микромашинках. Все они — дети и подростки, собравшиеся вместе для того, чтобы разрешить спор в честной схватке 1х1 или 1х1х1х1. Второй вариант подразумевает оставить всех трех оппонентов позади, но каждый из них стремится вырваться в лидеры. Схватка 1х1 более лояльна к игроку — в ней не обязательно даже обгонять соперника на все три круга — достаточно оторваться от оппонентов на приличное расстояние несколько раз подряд и не дать им сделать то же самое. Но эти ребята никогда не унывают, даже если выбывают из игры, а на их место встают другие участники. Лидер же получает славу, аплодисменты и новую модельку микроавтомобиля. Победитель складывает обретенные трофеи в сундук, впоследствии подбирая для определенной трассы нужный автомобиль. Бездорожью подойдут большие колеса тягача, для песка хороши резвые багги, в саду по мощеным дорожкам лучше гонять на микроболидах «Формулы-1», а в школу для парт, линеек и учебников возьмите легковой автомобильчик. В исключительных случаях в соревнованиях могут принимать участие даже крохотные вертолеты и такие же катера.
Игра Micro Machines, наверное, лучшее лекарство от всего — скука, усталость, депрессии и прочие душевные стенания уходят сами собой.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Игрушки - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English
Сначала не поняли - что за игрушка такая. Не разглядели смысла. А стереть-то и забыли. И потом в приступе дикой скуки обнаружили мультиплеер и началооооось!
Сначала вдвоем играли. Потом вчетвером. Владу всегда доставался джойстик. Влад был толстый. И Владу всегда доставалась иконка с толстым парнем. Озверев от подобной несправедливости, Влад научился рулить джойстиком драгстером по стульчаку унитаза и обыграл всех! А через 10 лет он еще и похудел!
Это было нечто. Втроем на одной клаве, плюс один на плохо работающем получамопальном джойстике со скрипящими красными кнопками. Ужос!
Игра прелестна.