Очень занятная «плоская вертикальная» аркада (то есть вид сверху), в которой нам предстоит управлять каким-то летательным аппаратом, казалось бы, довольно стандартная, если бы не целый ряд интересных особенностей.
Тем, что нам придётся проходить последовательно несколько экранов для завершения уровня, никого, наверное, не удивить. А вот как вам факт, что Sidewinder – это бесконечная игра? И это вовсе не шутка.
Поясню чуть конкретнее. В игре имеется шесть уровней, каждый из которых выполнен в определённом антураже (киберпанк, космическая база, дремучий лес, нечто вроде животной клетки изнутри (!) и пустыня), каждый из уровней состоит из целого ряда экранов, которые необходимо пройти. Завершили прохождение одного уровня – переходим на следующий. После завершения шестого уровня мы попадаем… снова на первый, и так до бесконечности.
Враги вам встретятся двух типов (но не видов – видов гораздо больше): неподвижные (обычно разные турели, стреляющие башенки и прочее подобное) и подвижные (вот здесь уже дело обстоит получше, подвижные враги каждого уровня уникальны, кроме того, на каждом уровне несколько видов врагов). Врагов в игре МНОГО.
Понятие «боссы» в игре также отсутствует. Действует лишь правило «чем дальше – тем сложнее», то есть каждый последующий уровень сложнее предыдущего, каждый последующий экран отдельного уровня – тоже (врагов обоих типов становится больше). Когда мы проходим «первый цикл» (то есть завершаем впервые прохождение всех шести уровней), сложность первого уровня, на который мы попадаем вновь, автоматически несколько возрастает. Помимо этого, есть и непосредственная возможность выбрать один из трёх уровней сложности – лёгкий, средний или тяжёлый. Сразу предупрежу, что играть на тяжёлом уровне весьма непросто. Есть возможность играть вдвоём за одним компьютером.
Никакого сюжета в игре нет – это просто аркадная «вертикальная» стрелялка, в которой абсолютно не нужно думать над «хитростями» прохождения, - только решать, когда лучше выстрелить, а когда – попробовать увернуться. Отдельно касаться графики не стоит. Игры, портированные с игровых автоматов, к категории графических шедевров никогда не относились, но главное условие успешного прохождения такой игры – возможность понимания того, что где на экране находится и что в данный момент происходит, – здесь выполнено более чем здорово. Кроме того, мне, например, такая графика очень нравится, а отдельные ландшафты, на мой взгляд, можно даже похвалить за концептуальную прорисовку.
Вердикт – игра без претензий на что-либо «высокое», но едва ли не идеальный «убийца времени» и просто превосходный способ для отдыха и «боевого» расслабления. Всем поклонникам таких игр строго рекомендовано.
Тем, что нам придётся проходить последовательно несколько экранов для завершения уровня, никого, наверное, не удивить. А вот как вам факт, что Sidewinder – это бесконечная игра? И это вовсе не шутка.
Поясню чуть конкретнее. В игре имеется шесть уровней, каждый из которых выполнен в определённом антураже (киберпанк, космическая база, дремучий лес, нечто вроде животной клетки изнутри (!) и пустыня), каждый из уровней состоит из целого ряда экранов, которые необходимо пройти. Завершили прохождение одного уровня – переходим на следующий. После завершения шестого уровня мы попадаем… снова на первый, и так до бесконечности.
Враги вам встретятся двух типов (но не видов – видов гораздо больше): неподвижные (обычно разные турели, стреляющие башенки и прочее подобное) и подвижные (вот здесь уже дело обстоит получше, подвижные враги каждого уровня уникальны, кроме того, на каждом уровне несколько видов врагов). Врагов в игре МНОГО.
Понятие «боссы» в игре также отсутствует. Действует лишь правило «чем дальше – тем сложнее», то есть каждый последующий уровень сложнее предыдущего, каждый последующий экран отдельного уровня – тоже (врагов обоих типов становится больше). Когда мы проходим «первый цикл» (то есть завершаем впервые прохождение всех шести уровней), сложность первого уровня, на который мы попадаем вновь, автоматически несколько возрастает. Помимо этого, есть и непосредственная возможность выбрать один из трёх уровней сложности – лёгкий, средний или тяжёлый. Сразу предупрежу, что играть на тяжёлом уровне весьма непросто. Есть возможность играть вдвоём за одним компьютером.
Никакого сюжета в игре нет – это просто аркадная «вертикальная» стрелялка, в которой абсолютно не нужно думать над «хитростями» прохождения, - только решать, когда лучше выстрелить, а когда – попробовать увернуться. Отдельно касаться графики не стоит. Игры, портированные с игровых автоматов, к категории графических шедевров никогда не относились, но главное условие успешного прохождения такой игры – возможность понимания того, что где на экране находится и что в данный момент происходит, – здесь выполнено более чем здорово. Кроме того, мне, например, такая графика очень нравится, а отдельные ландшафты, на мой взгляд, можно даже похвалить за концептуальную прорисовку.
Вердикт – игра без претензий на что-либо «высокое», но едва ли не идеальный «убийца времени» и просто превосходный способ для отдыха и «боевого» расслабления. Всем поклонникам таких игр строго рекомендовано.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
PC booter - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English