Для начала надо сказать, что "Red Storm Rising" изначально был книгой очень популярного в США писателя Тома Клэнси - создателя жанра техно-триллеров, то есть произведений, где всё действие крутится или вокруг украденных ядерных боеголовок, или хитрых подслушивающих устройств, или ещё какой-нибудь высокотехнологической лабуды. "Красный шторм поднимается" (именно под таким неуклюжим названием эта книга вышла у нас) повествует о весёлой истории, случившейся в Советском Союзе, - злобные азербайджанские исламисты взрывают к шайтановой матушке Нижневартовский нефтеперерабатывающий завод вместе с расположенной неподалёку нефтяной скважиной. В результате Советский Союз оказывается без примерно половины производимого топлива (не смейтесь, это не я придумал!) и, дабы не допустить экономического кризиса, партия принимает единственно верное решение - захват Персидского Залива! Злобные рашены вовсю готовятся к войне, доблестные американе, прознав об этом, тоже не дремлют, короче, примерно на второй трети книги начинается Третья мировая.
Это сюжет книги. В игре же, сделанной по мотивам этого произведения, вам выделяют роль не генсека КПСС и не президента США, а всего лишь скромного капитана подводной лодки. Другое дело, что это не какой-нибудь дизельный гроб, которым только рыб пугать хорошо, а новейший "Seawolf" с ядерными "Томагавками" на борту... А кругом идёт война (то есть динамическая кампания - все воюют, карта мира постоянно видоизменяется, кто-то наступает, кто-то отступает - всё как взаправду). Так что свистать всех наверх, мы отплываем!
Естественно, просто так вам кататься не дадут - придётся-таки выполнять задания штаба. Задания, впрочем, генерируются каждый раз новые, так что скучать не придётся. Поэтому помните: если вам говорят, что в соседнем с вашим квадрате обнаружена пара каких-то жалких корабликов, которые вам надобно потопить, не обольщайтесь: это могут оказаться два авианосца, ожидающих подкрепления. Хотя это могут оказаться и две баржи со стратегически важным грузом портянок, так что тут уж как повезёт...
Разумеется, какие-то рамки приличий всё-таки были соблюдены: патрули, конвои и переброска сил из точки А в точку Б соответствуют положению дел на фронте, так что глядя на карту, можно более-менее ясно представить, где, кто и сколько кораблей (а также вертолётов, батарей береговой артиллерии и так далее) держит. Хотя вся эта политинформация не загораживает главного - управления подлодкой! А оно смоделировано достаточно достоверно, хотя графически - довольно простенько, но, в конце концов, это 88-й год! Главное-то здесь - не количество пикселей на дюйм, а чтобы приборы работали, а торпедные аппараты были заряжены. Уж можете мне поверить, с этим проблем не будет - атмосфера создана очень приятная, играть интересно, даже несмотря на дебильноватый сюжет.
Да, и ещё: если все вышенаписанное вас не убедило, добавлю одно - дизайнером этой игры был некто Сид Мейер, автор таких малоизвестных игрушек, как "Цивилизация" и "F-19 Stealth Fighter".
Это сюжет книги. В игре же, сделанной по мотивам этого произведения, вам выделяют роль не генсека КПСС и не президента США, а всего лишь скромного капитана подводной лодки. Другое дело, что это не какой-нибудь дизельный гроб, которым только рыб пугать хорошо, а новейший "Seawolf" с ядерными "Томагавками" на борту... А кругом идёт война (то есть динамическая кампания - все воюют, карта мира постоянно видоизменяется, кто-то наступает, кто-то отступает - всё как взаправду). Так что свистать всех наверх, мы отплываем!
Естественно, просто так вам кататься не дадут - придётся-таки выполнять задания штаба. Задания, впрочем, генерируются каждый раз новые, так что скучать не придётся. Поэтому помните: если вам говорят, что в соседнем с вашим квадрате обнаружена пара каких-то жалких корабликов, которые вам надобно потопить, не обольщайтесь: это могут оказаться два авианосца, ожидающих подкрепления. Хотя это могут оказаться и две баржи со стратегически важным грузом портянок, так что тут уж как повезёт...
Разумеется, какие-то рамки приличий всё-таки были соблюдены: патрули, конвои и переброска сил из точки А в точку Б соответствуют положению дел на фронте, так что глядя на карту, можно более-менее ясно представить, где, кто и сколько кораблей (а также вертолётов, батарей береговой артиллерии и так далее) держит. Хотя вся эта политинформация не загораживает главного - управления подлодкой! А оно смоделировано достаточно достоверно, хотя графически - довольно простенько, но, в конце концов, это 88-й год! Главное-то здесь - не количество пикселей на дюйм, а чтобы приборы работали, а торпедные аппараты были заряжены. Уж можете мне поверить, с этим проблем не будет - атмосфера создана очень приятная, играть интересно, даже несмотря на дебильноватый сюжет.
Да, и ещё: если все вышенаписанное вас не убедило, добавлю одно - дизайнером этой игры был некто Сид Мейер, автор таких малоизвестных игрушек, как "Цивилизация" и "F-19 Stealth Fighter".
- Атмосфера:
Клюква - Перспектива:
Вид сверху
Вид от первого лица - Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мореплавание
Подводный мир - Технические детали:
Джойстик
Innovation SSI-2001 - Язык:
English