В этом аркадном симуляторе вам придется ощутить себя в шкуре летчика-испытателя, которому доверили пилотировать новейшую модель космического истребителя. Чтобы проверить, на что способна модель и вы, в качестве ее пилота вам поручают выполнять целый ряд заданий всё возрастающей сложности.
Структура миссий нелинейна и выглядит как перевернутая пирамида. Вам не дают право выбирать первую миссию, но после ее успешного завершения у вас уже будет выбор из двух миссий, далее - из трех, и так до пяти миссий, доступных одновременно.
Вам предстоит вдоволь полетать над трехмерными ландашафтами и научиться расправляться как в воздушными, так и с наземными целями. Первые миссии сравнительно легки, но после их прохождения сложность совершает стремительный скачок, и вам придется прикладывать все усилия, чтобы успешно выйти из очередной стычки. Иногда вас будут прикрывать напарники, но не стоит слишком рассчитывать на их поддержку. В этих враждебных небесах с любой опасностью нужно научиться справляться самому.
Как и в большинстве аркад, в SF3000 изредка противники оставляют после себя кристаллы, которые при взятии увеличивают мощь вашего лазера. При этом, собрав определенную комбинацию таких кристаллов, вы увеличите мощь своего оружия многократно. Также бонусы изредка сбрасываются на парашютах, которые надо подбирать до того, как они коснутся земли.
Но и ваши противники не лыком шиты, так что повреждения вашего корабля неизбежны. На манер симулятора, чем больше повреждений получила ваша стальная птица, тем сложнее ей управлять. Чтобы избежать этого, к вашему кораблю прикреплен маленький ремонтный дрон, который берется за работу при получении первых пробоин в обшивке. Но стоит быть осторожным, потому что залатать особенно серьезные повреждения вашему миниатюрному помощнику может оказаться не под силу.
Графика довольно средняя, учитывая год выпуска игры. Причина кроется в том, что SF3000 впервые появился на 3DO, откуда затем и был портирован на PC без каких-либо значительных изменений. Игре явно не хватает аппаратного сглаживания и чуть более высокого разрешения. Да и невозможность убрать назойливый туман, не позволяющий видеть дальше, чем на сто метров игрового пространства, немного раздражает.
Самой интересной особенностью движка игры является способность терраморфинга - изменения ландшафта. Залпами из бортовых орудий вы можете с легкостью сравнять возвышенность и врагов, считающих себя укрепившимися на ней, с землей.
Нечто среднее между аркадой и симулятором, взявшая всё лучшее из обоих жанров, SF3000 является удивительно интересной игрой, на которую не жалко потратить десяток часов.
Структура миссий нелинейна и выглядит как перевернутая пирамида. Вам не дают право выбирать первую миссию, но после ее успешного завершения у вас уже будет выбор из двух миссий, далее - из трех, и так до пяти миссий, доступных одновременно.
Вам предстоит вдоволь полетать над трехмерными ландашафтами и научиться расправляться как в воздушными, так и с наземными целями. Первые миссии сравнительно легки, но после их прохождения сложность совершает стремительный скачок, и вам придется прикладывать все усилия, чтобы успешно выйти из очередной стычки. Иногда вас будут прикрывать напарники, но не стоит слишком рассчитывать на их поддержку. В этих враждебных небесах с любой опасностью нужно научиться справляться самому.
Как и в большинстве аркад, в SF3000 изредка противники оставляют после себя кристаллы, которые при взятии увеличивают мощь вашего лазера. При этом, собрав определенную комбинацию таких кристаллов, вы увеличите мощь своего оружия многократно. Также бонусы изредка сбрасываются на парашютах, которые надо подбирать до того, как они коснутся земли.
Но и ваши противники не лыком шиты, так что повреждения вашего корабля неизбежны. На манер симулятора, чем больше повреждений получила ваша стальная птица, тем сложнее ей управлять. Чтобы избежать этого, к вашему кораблю прикреплен маленький ремонтный дрон, который берется за работу при получении первых пробоин в обшивке. Но стоит быть осторожным, потому что залатать особенно серьезные повреждения вашему миниатюрному помощнику может оказаться не под силу.
Графика довольно средняя, учитывая год выпуска игры. Причина кроется в том, что SF3000 впервые появился на 3DO, откуда затем и был портирован на PC без каких-либо значительных изменений. Игре явно не хватает аппаратного сглаживания и чуть более высокого разрешения. Да и невозможность убрать назойливый туман, не позволяющий видеть дальше, чем на сто метров игрового пространства, немного раздражает.
Самой интересной особенностью движка игры является способность терраморфинга - изменения ландшафта. Залпами из бортовых орудий вы можете с легкостью сравнять возвышенность и врагов, считающих себя укрепившимися на ней, с землей.
Нечто среднее между аркадой и симулятором, взявшая всё лучшее из обоих жанров, SF3000 является удивительно интересной игрой, на которую не жалко потратить десяток часов.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide
CD-audio - Язык:
English
Изначально игра вышла в 1994 году для компьютера Acorn Archimedes и все версии, кроме той, что была на 3DO - порты именно с Архимеда. Для 3DO игра была сильно улучшена и не идёт в сравнение ни с одним из других портов.
СтарФаитер на Панасонике 3DO это настальгия.Кстати на 3DO и тумана не было и горизонт дальше просматривался.Я незнаю,почему,но на PlayStation и Saturn появился этот туман а на PC вообще горизонт урезали.Так,что если хотите настоящий,красивый StarFighter то скачивайте эмулятор Panasonic 3DO.