Body Blows

Body Blows
Жанр: Fighting
Разработчик: Team17 Software
Издатель: Team17 Software
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.14 из 10
  • 2
  • 1
  • 5
Портированный с компьютеров Amiga файтинг, очень красивый внешне, но не отличающийся новизной.

Сюжета, судя по всему, нет, есть просто четыре героя на выбор (два брата-близнеца, стиль игры за них одинаков, буддийский монах и боксёр-европеец), три противника (ниндзя, мужик в деловом костюме и девушка-испанка) и какие-то роботы.

В остальном – стандарт: красивые задние фоны (например, крыши зданий, причалы, руины), всего один «суперудар» у каждого бойца и достаточно динамичные схватки. Просто красивый файтинг для ценителей, ничего более.
Автор обзора: kreol
Body Blows Galactic, Ultimate Body Blows
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Нуууу, какой то однокнопочный файтинг. Не впечатлил.
Картинка конечно красивая, но удовольствия геймплей не приносит.
Прошел за Dug с третьей попытки, все оппоненты довольно легкие, кроме Макса. Слишком уж имбовый персонаж, не мог его сразу затащить. Все удары выполняются на одну кнопку + направление. т.е зажимаешь кнопку удара, а затем кнопки направления, чтобы выполнить определенный прием. Если просто зажать удар, то начинает заполнятся шкала, которая активирует спец удар. Блок, кстати, очень полезен в игре, не стоит его игнорировать.
Ну игра на оценку хорошо. Бойцы интересные и удары прикольные. Но это далеко не МК тот же например. Даже до популярного SF далеко будет. Арены сражения неплохие. Я эту игру на сборнике увидел в детстве. Играл иногда, бывало с друзьями. Но все таки редко
честно говоря не могу назвать игру хорошей, ну да - симпатичные задники, персы цветастые и с не самой корявой анимацией, но геймплей... скажем так - никакой, в сравнении с уже выпущенными тогда Street Fighter II и Mortal Kombat I и II. в сравнении с ними игра тянет разве что beat-em-up но не на файтинг.
Rekoil
Никогда не понимал файтингов, где удары осуществляются не при нажатии на кнопку, а при отпускании её. Эта игра как раз такая. Всё, конечно, красиво, но играть невозможно.
Вообще-то, это не так. Просто управление в игре по типу "амижный однокнопочный джойстик" (как и в большинстве амижных файтингов), то есть - зажимаете "удар" (пробел по-умолчанию) и одно из 8 направлений (вправо-влево-вверх-вниз и по диагонали). Удар происходит сразу после нажатия направления, а не клавиши fire. В целом, играть легко, только босс сложный.

Описание, кстати, очень неточное. Специально выписал всех персонажей:
Nik, Dan - те самые братья (видимо, так как оба из Бостона), Loray (шаолиньский монах), Junior (боксер-европеец? - по совместительству негр из Англии), Dug - большой толстяк, но довольно слабый, Mike (тот самый "мужик в деловом костюме"), Maria (девушка из Испании), Ninja (японец), Yit-U (китаец) и самое интересное - русский из Москвы по имени Kossak (по внешности - действительно казак). Единственный персонаж, которого нельзя выбрать - последний босс Max, главарь мафии, мне его победить сейчас не удалось, в одной из частей он превращался потом в робота, не помню где.

Повторюсь, играть можно за всех кроме Макса, никаких роботов здесь нет. При игре за одного по очереди нужно проходить всех остальных, причем каждый дерется на "своей" арене, Ниндзя - в пещерах, Майк в офисе и т.д. Коззак дерется на фоне кораблей и подводной лодки. Кстати, Коззак один из самых сильных, во всяком случае за него играть очень легко и проблема возникает только когда сражаешься против такого же Коззака, ну и потом с боссом.

Вообще, игра хорошая, очень красочные фоны, управление плавное и отзывчивое, играть легко, есть всяческие настройки, режим игры вдвоем, отличная музыка. Однозначно, как минимум 8 из 10.
Никогда не понимал файтингов, где удары осуществляются не при нажатии на кнопку, а при отпускании её. Эта игра как раз такая. Всё, конечно, красиво, но играть невозможно.