Симулятор инновационного для своих лет самолёта Harrier GR7, также считающийся (и справедливо) одним из лучших авиасимуляторов, когда-либо выходивших на PC, по целому ряду моментов.
В игре есть три «сюжетные локации» недалёкого от времени выхода игры гипотетического будущего (Гонконг – 1996 год, Фолкленды – 1997 год, Норд-Капп – 1998 год). В каждой такой «зоне» предстоит выполнить целый ряд миссий, перед каждой зачитывается брифинг, однако не факт, что в миссии всё будет так, как вам сказали (ибо местоположение врагов постоянно меняется). На выбор несколько уровней сложности, она в первую очередь влияет на ИИ соперников в сражениях и на параметры взлёта/приземления.
Выйди эта игра сейчас (при условии, что технологии бы остановились в своём развитии) – её наверняка окрестили бы «попсовой», и в первую очередь – из-за графики и различных эффектов. Можно с абсолютной точностью утверждать, что для своего времени это был самый красивый и самый технологически продвинутый «сим». Здесь хоть и сложный, но отлично прорисованный и детализированный интерфейс (приборная панель, у которой даже цвет можно настроить согласно своему вкусу), реалистичная, насколько это было тогда возможно, физика полёта, различные варианты обзора полёта (но не от третьего лица), эффекты взрывов и даже пуска ракет, красивый и функциональный радар, огромное количество превосходно нарисованной «внутренних» сцен – в общем, просто всего по максимуму.
Но вместе с тем – игра иногда напоминает фасад, за которым нет здания. Она замечательна и прекрасна внешне, проработана по игровому процессу, но почему-то не доставляет той радости, которую должна была бы доставлять при прочих равных, - по крайней мере, мне не удалось найти в ней какой-либо «фишки» или «изюминки», кроме разве что поразительной графики. Вердикт – хороший, но не отличный авиасимулятор, в своё время, в отличие от многих недооценённых игр, явно перехвалили и которому мы поставим только восемь баллов – выказав этим ему и своё уважение (ибо игра всё-таки очень «крепко» сделанная и достаточно интересная), и адекватность.
В игре есть три «сюжетные локации» недалёкого от времени выхода игры гипотетического будущего (Гонконг – 1996 год, Фолкленды – 1997 год, Норд-Капп – 1998 год). В каждой такой «зоне» предстоит выполнить целый ряд миссий, перед каждой зачитывается брифинг, однако не факт, что в миссии всё будет так, как вам сказали (ибо местоположение врагов постоянно меняется). На выбор несколько уровней сложности, она в первую очередь влияет на ИИ соперников в сражениях и на параметры взлёта/приземления.
Выйди эта игра сейчас (при условии, что технологии бы остановились в своём развитии) – её наверняка окрестили бы «попсовой», и в первую очередь – из-за графики и различных эффектов. Можно с абсолютной точностью утверждать, что для своего времени это был самый красивый и самый технологически продвинутый «сим». Здесь хоть и сложный, но отлично прорисованный и детализированный интерфейс (приборная панель, у которой даже цвет можно настроить согласно своему вкусу), реалистичная, насколько это было тогда возможно, физика полёта, различные варианты обзора полёта (но не от третьего лица), эффекты взрывов и даже пуска ракет, красивый и функциональный радар, огромное количество превосходно нарисованной «внутренних» сцен – в общем, просто всего по максимуму.
Но вместе с тем – игра иногда напоминает фасад, за которым нет здания. Она замечательна и прекрасна внешне, проработана по игровому процессу, но почему-то не доставляет той радости, которую должна была бы доставлять при прочих равных, - по крайней мере, мне не удалось найти в ней какой-либо «фишки» или «изюминки», кроме разве что поразительной графики. Вердикт – хороший, но не отличный авиасимулятор, в своё время, в отличие от многих недооценённых игр, явно перехвалили и которому мы поставим только восемь баллов – выказав этим ему и своё уважение (ибо игра всё-таки очень «крепко» сделанная и достаточно интересная), и адекватность.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Техника:
Самолёты - Технические детали:
Roland MT-32 - Язык:
English