Не особенно сложная псевдоисторическая морская стратегия, сочетающая в себе пошаговые и real-time-элементы.
Перед началом игры можно выбрать какую-либо историческую кампанию или сформировать собственный сценарий. При начале же собственно игры сначала осматриваются состав и положение нашего и вражеского флотов, здесь же можно (и нужно) отдавать первоначальные приказы по боевым действиям – другими словами, сделать свой ход. Дальше начинается непосредственно сражение, и вот это уже куда интереснее.
Дело в том, что в Man of War едва ли не впервые в поджанре был применён приём наблюдения за сражением от первого лица – с «капитанского мостика». Пребывание на нём длится четыре минуты – ровно столько длится фаза боя, потом снова приходит кому-то из игроков время делать очередной ход. За эти же четыре минуты мы можем относительно свободно перемещаться по полю боя (например, выбрать, с какого корабля хотим наблюдать за сражением, причём в любой момент корабль для обзора можно поменять), и надо сказать, что выглядит сражение в такой перспективе просто великолепно. Вокруг падают пушечные ядра, скрипят паруса, бушует пламя – а мы можем только стоять, смотреть и оценивать, были ли наши приказы правильными…
Сражения обычно короткие. Победителя определяют по итоговой статистике (кто больше вражеских кораблей потопил и повредил – тот и победил). Кампания – фактически та же череда мелких стычек, и по-настоящему крупных морских сражений ждать не приходится (ограничения времени выхода игры). Графика, к слову, для года выпуска весьма и весьма замечательна. А что до указанной в начале обзора «несложности» - так это разве что в плане управления, но никак не прохождения.
Любителям морских тактических стратегий посмотреть стоит однозначно – в конце концов, таких игр никогда не было много.
Перед началом игры можно выбрать какую-либо историческую кампанию или сформировать собственный сценарий. При начале же собственно игры сначала осматриваются состав и положение нашего и вражеского флотов, здесь же можно (и нужно) отдавать первоначальные приказы по боевым действиям – другими словами, сделать свой ход. Дальше начинается непосредственно сражение, и вот это уже куда интереснее.
Дело в том, что в Man of War едва ли не впервые в поджанре был применён приём наблюдения за сражением от первого лица – с «капитанского мостика». Пребывание на нём длится четыре минуты – ровно столько длится фаза боя, потом снова приходит кому-то из игроков время делать очередной ход. За эти же четыре минуты мы можем относительно свободно перемещаться по полю боя (например, выбрать, с какого корабля хотим наблюдать за сражением, причём в любой момент корабль для обзора можно поменять), и надо сказать, что выглядит сражение в такой перспективе просто великолепно. Вокруг падают пушечные ядра, скрипят паруса, бушует пламя – а мы можем только стоять, смотреть и оценивать, были ли наши приказы правильными…
Сражения обычно короткие. Победителя определяют по итоговой статистике (кто больше вражеских кораблей потопил и повредил – тот и победил). Кампания – фактически та же череда мелких стычек, и по-настоящему крупных морских сражений ждать не приходится (ограничения времени выхода игры). Графика, к слову, для года выпуска весьма и весьма замечательна. А что до указанной в начале обзора «несложности» - так это разве что в плане управления, но никак не прохождения.
Любителям морских тактических стратегий посмотреть стоит однозначно – в конце концов, таких игр никогда не было много.
- Страна или регион происхождения:
Канада - Тематика:
Мореплавание - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English