"Молот войны" - очень известная на Западе игровая вселенная, представляющая собой довольно-таки традиционный фэнтезийный мир: умеренно мирное сосуществование нескольких рас (гномы, эльфы, ничего особенного, кроме разве что крысоподобных Скэйвенов), магия на полную катушку, старый-добрый феодализм и периодически наведывающиеся в бренный мир высшие существа: боги там всякие, демоны, супер-крутые перекачанные файтеры с уникальным оружием... ничего, то есть, особенного, но сделано всё с таким вниманием и любовью, что авторам хочется безоговорочно верить, а самому нахлобучить на буйну голову рогатый шлем и повести Армии Зловещих Мертвецов в бой за какой-нибудь артефакт подревнее и помощнее.
"Тень Рогатой Крысы" даёт отличный шанс воплотить эту свою нездоровую фантазию в виртуальную реальность - вас ставят на место наёмника-полководца, назначают высшую цель - доходчиво объяснить не вовремя вылезшему СуперЧёрту по имени Рогатая Крыса (очаровательнейший мерзавец, надо сказать: его отрыжка зелёным дымом - это нечто!), что его здесь не ждут. Естественно, не в одиночку и не сразу - наберёте себе армию наёмников и организованной толпой пойдёте выполнять задания Высшей Ставки и товарища Главнокомандующего лично. Иногда вам будут выделять в безраздельное пользование каких-нибудь сюжетных товарищей, сиречь уникальные юниты, - каждый со своей особенностью: от банального (зато крутого по самое не балуйся) мага до какого-нибудь супер-пупер-перекачанного файтера с магическим мечом, которого надо холить и лелеять, а он за это отплатит массовыми убийствами злодеев-супостатов. Вовремя и с умом применённые специальные умения персонажей могут очень сильно повлиять на исход сражения. А если учесть, что навыки у персонажей имеют свойство развиваться к лучшему и большему, а рядовые юниты набираются опыта и матереют со страшной силой, то становится ясно, что фраза про "отряд не заметил потери бойца" - это не про нас.
А наблюдать за всем этим великолепием мы будем с высоты птичьего полёта, рея в небесах аки буревестник, - игра выполнена в изумительнейшем для своего времени 3D, камеру можно поворачивать и приближать\удалять, так что красивые и романтические сцены кровавой бойни вы точно не пропустите и сможете насладиться ими в самом выгодном ракурсе. Правда, особо созерцать вам и не дадут: противников много, они разнообразны, и все хотят только одного - превратить вашу армию в аккуратную кучку пепла. Так что думать придётся быстро (игра идёт в реальном времени) и усиленно (искусственный интеллект достаточно умён).
Всего в игре около сорока уровней - с финальной битвой против самой Рогатой Крысы на десерт. Так что дерзайте, и пусть зелёная отрыжка демона больше никогда не осквернит воздух этого мира! Ну, до следующей части...
"Тень Рогатой Крысы" даёт отличный шанс воплотить эту свою нездоровую фантазию в виртуальную реальность - вас ставят на место наёмника-полководца, назначают высшую цель - доходчиво объяснить не вовремя вылезшему СуперЧёрту по имени Рогатая Крыса (очаровательнейший мерзавец, надо сказать: его отрыжка зелёным дымом - это нечто!), что его здесь не ждут. Естественно, не в одиночку и не сразу - наберёте себе армию наёмников и организованной толпой пойдёте выполнять задания Высшей Ставки и товарища Главнокомандующего лично. Иногда вам будут выделять в безраздельное пользование каких-нибудь сюжетных товарищей, сиречь уникальные юниты, - каждый со своей особенностью: от банального (зато крутого по самое не балуйся) мага до какого-нибудь супер-пупер-перекачанного файтера с магическим мечом, которого надо холить и лелеять, а он за это отплатит массовыми убийствами злодеев-супостатов. Вовремя и с умом применённые специальные умения персонажей могут очень сильно повлиять на исход сражения. А если учесть, что навыки у персонажей имеют свойство развиваться к лучшему и большему, а рядовые юниты набираются опыта и матереют со страшной силой, то становится ясно, что фраза про "отряд не заметил потери бойца" - это не про нас.
А наблюдать за всем этим великолепием мы будем с высоты птичьего полёта, рея в небесах аки буревестник, - игра выполнена в изумительнейшем для своего времени 3D, камеру можно поворачивать и приближать\удалять, так что красивые и романтические сцены кровавой бойни вы точно не пропустите и сможете насладиться ими в самом выгодном ракурсе. Правда, особо созерцать вам и не дадут: противников много, они разнообразны, и все хотят только одного - превратить вашу армию в аккуратную кучку пепла. Так что думать придётся быстро (игра идёт в реальном времени) и усиленно (искусственный интеллект достаточно умён).
Всего в игре около сорока уровней - с финальной битвой против самой Рогатой Крысы на десерт. Так что дерзайте, и пусть зелёная отрыжка демона больше никогда не осквернит воздух этого мира! Ну, до следующей части...
- Особенность геймплея:
Встроенная энциклопедия
Наличие тупиков - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Настольные игры - Серия игр:
Мир Warhammer - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени
Тактика - Язык:
Русский
English
Игра очень красивая. С 3D-домиками, корованами и эльфы набигают. Есть лесная стража, и не одна! Друзья, это и есть та самая легендарная игра, которую хотел узреть юный подписчик небезызвестного игрового сайта! Когда-нибудь обязательно вернусь к игре, чтобы пройти её (по гайдам с интернета). Многие игровые механики сделаны лучше и серьезнее, чем даже в Total War. Каждый боевой раунд, в котором происходят вычисления, равняется тридцати секундам. При встрече отряды бросают "кубики" на инициативу и движение, чтобы определить, кто наносит чардж и получает дополнительные очки к силе, а кто его "принимает". Затем исходя из параметра "атака" определяется сколько раз каждый воин атакует, и сравнивается навык владения оружием у соперничающих отрядов. При этом подробности не раскрываются, а иногда говорят о неком факторе случайности. Когда сравнили навык оружия, то сила тех, кто попал по врагу, сравнивается с мощью (Toughness), чтобы определить, нанесли ли удары увечья, и если таки нанесли, то спасти может теперь лишь броня, уровень которой влияет на модификатор броска d6.
В общем и целом хорошо, но как-то подозрительно коряво и линейно.
Тащусь от этой игры до сих пор, хотя первоначально ознакомился с ней на Sony Playstation, в которой был переделан интерфейс по типу Dark Omen. Потом наткнулся на РС-версию спустя несколько лет, когда появился комп и интернет Интерфейс показался после приставочной версии несколько перегруженный, хотя к примеру кнопка "электронные мозги" для отрядов в приставочной версии отсутсвовала. Я не до конца конечно понял ее применение. Вроде как стрелки отбегают сами на растояние выстрела если враги подходят близко. Хотя может меня глючит )