Эта игра на первый взгляд может показаться незамысловатой гоночной аркадой, но впечатление, как водится, бывает обманчивым, а иногда, после более детального ознакомления, становится диаметрально противоположным. В случае с Fatal Racing актуален именно последний вариант. Под "глянцевой" обёрткой ожидает весьма хардкорный геймплей с рядом довольно характерных элементов.
Базовые составляющие. Имеются восемь авто, в очертаниях которых, хотя о лицензировании здесь речь и не идёт, легко узнать известные марки, чье поведение на трассе довольно радикально отличается друг от друга. Наличествует продвинутая система повреждений - при слишком вольном обращении с болидом она способна свести на нет все успехи в том числе достаточно подкованного в жанре игрока. Жёсткие соперники, особенно на более поздних этапах игры, вкупе с замысловатыми трассами, временами не лишёнными трюковых фрагментов, наподобие вышедшей годами позже Trackmania, не дадут передохнуть до самого финиша.
Переходим к настройкам. Количество соперников - один, восемь, шестнадцать. Последнюю опцию объективно можно рекомендовать только заядлым ветеранам жанра, так как в этом случае в буквальном смысле "доползти до финиша" хотя бы третьим, в особенности с учётом того, что от любых столкновений, как и от слишком резких прыжков, авто имеет свойство ломаться, зачастую будет весьма непросто. Впрочем, здесь же стоит отметить, что повреждения регулируются, поэтому при случае всегда можно выбрать "Low". Общую сложность допустимо настроить довольно тонко - предусмотрены целых шесть вариантов, от "Girlie", что дословно можно перевести не иначе как "Девчачья", до "Impossible". Что же касается типов заездов, то здесь всё более чем стандартно - одиночный заезд, гонка на время, турнир. Могут иметься несущественные развилки, иногда дающие небольшое преимущество над соперниками.
Графическая составляющая. С поправкой на год выхода красоты местного ландшафта можно назвать достаточно приемлемыми, хотя и не на уровне "мастодонтов жанра", - сами трассы в контексте общего антуража чем-то особенным здесь не выделяются. Авто прорисованы неплохо, предусмотрен стандартный набор камер. Есть поддержка 3D-ускорителей, Glide-режима.
Основная же "фишка" игры кроется в геймплейных тонкостях. Помимо вас, в турнирных заездах, если только не выбрана настройка с одним соперником, участвует "союзное" авто. Соперники также разбиты на команды, то есть если авто в сумме восемь, то команд четыре, если шестнадцать, то восемь. Подобный подход, встречающийся, к слову говоря, довольно редко, вносит существенные коррективы в, скажем так, "стратегическую" составляющую. На наиболее сложных треках вы вольны начать заезд, методично вырваться вперёд, попутно таким образом "подтащив" за собой вашего товарища (актуально и обратное), до упора игнорировать пит-стопы, позволяющие хотя бы минимально привести покорёженный болид в порядок, но отнимающие драгоценные секунды, примерно в последней трети заезда переступить грань "допустимых" повреждений, пропустив тем самым несколько соперников вперёд, но под конец, за счёт того, что ваш "друг" занял первое место, по сумме очков оказаться на вершине рейтинговой таблицы. Как следствие, конечный путь к победе будет лежать в тонком балансировании между тремя элементами - усреднённой расторопностью, успехами второго авто и полученной степенью повреждений.
Подытоживая, можно констатировать следующее: рекомендовать Fatal Racing можно либо хардкорным игрокам, либо тем, кого не пугают сложность и целенаправленное и неспешное освоение. Тем же, кто наивно ожидал увидеть здесь "простенький автосимулятор", очевидно лучше обратить внимание на что-то другое.
Базовые составляющие. Имеются восемь авто, в очертаниях которых, хотя о лицензировании здесь речь и не идёт, легко узнать известные марки, чье поведение на трассе довольно радикально отличается друг от друга. Наличествует продвинутая система повреждений - при слишком вольном обращении с болидом она способна свести на нет все успехи в том числе достаточно подкованного в жанре игрока. Жёсткие соперники, особенно на более поздних этапах игры, вкупе с замысловатыми трассами, временами не лишёнными трюковых фрагментов, наподобие вышедшей годами позже Trackmania, не дадут передохнуть до самого финиша.
Переходим к настройкам. Количество соперников - один, восемь, шестнадцать. Последнюю опцию объективно можно рекомендовать только заядлым ветеранам жанра, так как в этом случае в буквальном смысле "доползти до финиша" хотя бы третьим, в особенности с учётом того, что от любых столкновений, как и от слишком резких прыжков, авто имеет свойство ломаться, зачастую будет весьма непросто. Впрочем, здесь же стоит отметить, что повреждения регулируются, поэтому при случае всегда можно выбрать "Low". Общую сложность допустимо настроить довольно тонко - предусмотрены целых шесть вариантов, от "Girlie", что дословно можно перевести не иначе как "Девчачья", до "Impossible". Что же касается типов заездов, то здесь всё более чем стандартно - одиночный заезд, гонка на время, турнир. Могут иметься несущественные развилки, иногда дающие небольшое преимущество над соперниками.
Графическая составляющая. С поправкой на год выхода красоты местного ландшафта можно назвать достаточно приемлемыми, хотя и не на уровне "мастодонтов жанра", - сами трассы в контексте общего антуража чем-то особенным здесь не выделяются. Авто прорисованы неплохо, предусмотрен стандартный набор камер. Есть поддержка 3D-ускорителей, Glide-режима.
Основная же "фишка" игры кроется в геймплейных тонкостях. Помимо вас, в турнирных заездах, если только не выбрана настройка с одним соперником, участвует "союзное" авто. Соперники также разбиты на команды, то есть если авто в сумме восемь, то команд четыре, если шестнадцать, то восемь. Подобный подход, встречающийся, к слову говоря, довольно редко, вносит существенные коррективы в, скажем так, "стратегическую" составляющую. На наиболее сложных треках вы вольны начать заезд, методично вырваться вперёд, попутно таким образом "подтащив" за собой вашего товарища (актуально и обратное), до упора игнорировать пит-стопы, позволяющие хотя бы минимально привести покорёженный болид в порядок, но отнимающие драгоценные секунды, примерно в последней трети заезда переступить грань "допустимых" повреждений, пропустив тем самым несколько соперников вперёд, но под конец, за счёт того, что ваш "друг" занял первое место, по сумме очков оказаться на вершине рейтинговой таблицы. Как следствие, конечный путь к победе будет лежать в тонком балансировании между тремя элементами - усреднённой расторопностью, успехами второго авто и полученной степенью повреждений.
Подытоживая, можно констатировать следующее: рекомендовать Fatal Racing можно либо хардкорным игрокам, либо тем, кого не пугают сложность и целенаправленное и неспешное освоение. Тем же, кто наивно ожидал увидеть здесь "простенький автосимулятор", очевидно лучше обратить внимание на что-то другое.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Модем - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица
Свободная камера - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Технические детали:
Glide
CD-audio - Язык:
English
Могло бы, вот только на следующих трассах будут ещё горки, а также трамплины, петли и т.д.