Редчайшая испанская платформенная аркада про мексиканца Гонзалеса, именем которого она и названа. Сюжет, как и в большинстве испанских игр того времени, более чем необычный: ленивый Гонзалес заснул во время сиесты (послеобеденного отдыха), и ему теперь снится кошмар о том, что его этого самого отдыха лишили. На протяжении двух больших уровней ему предстоит отыскать обратный путь к своему гамаку. Управление в игре необычное даже с учётом её происхождения, поэтому ниже оно рассмотрено.
Первый уровень – «начало пути», состоит он из семи локаций. Действие здесь происходит как будто действительно в каком-то кошмарном сне: летающие платформы и ключи, пылесосы и руки без туловищ в качестве врагов (а также многое другое, о чём здесь писать не следует), а главное – огромное количество прыжков, которые предстоит совершить для прохождения этого эпизода. Двигаться влево можно с помощью клавиши O, вправо – клавишей P, прыжки осуществляются кнопкой Q.
Второй уровень представляет собой более «традиционную» аркаду – здесь уже вполне ровный ландшафт мексиканской пустыни (фон состоит из зарослей кактусов). В качестве врагов тут выступают индейцы и разные дикие звери, с которыми придётся сражаться. По пустыне разбросаны оружие и боеприпасы к нему (конечные). Чтобы что-то взять, сначала нужно наклониться за данным предметом (нажав кнопку A), чтобы взять или применить оружие – используется клавиша «Пробел» (Space).
Надо признать, что графически игра выполнена очень приятно, донельзя атмосферно и психоделично, поэтому (а также и из-за огромной редкости) настоятельно рекомендуется любителям жанра к изучению.
P.S. Естественно, игра на испанском языке, однако текста, за исключением меню и инструкций по управлению перед каждым этапом (их я привёл выше), в ней нет вообще.
Первый уровень – «начало пути», состоит он из семи локаций. Действие здесь происходит как будто действительно в каком-то кошмарном сне: летающие платформы и ключи, пылесосы и руки без туловищ в качестве врагов (а также многое другое, о чём здесь писать не следует), а главное – огромное количество прыжков, которые предстоит совершить для прохождения этого эпизода. Двигаться влево можно с помощью клавиши O, вправо – клавишей P, прыжки осуществляются кнопкой Q.
Второй уровень представляет собой более «традиционную» аркаду – здесь уже вполне ровный ландшафт мексиканской пустыни (фон состоит из зарослей кактусов). В качестве врагов тут выступают индейцы и разные дикие звери, с которыми придётся сражаться. По пустыне разбросаны оружие и боеприпасы к нему (конечные). Чтобы что-то взять, сначала нужно наклониться за данным предметом (нажав кнопку A), чтобы взять или применить оружие – используется клавиша «Пробел» (Space).
Надо признать, что графически игра выполнена очень приятно, донельзя атмосферно и психоделично, поэтому (а также и из-за огромной редкости) настоятельно рекомендуется любителям жанра к изучению.
P.S. Естественно, игра на испанском языке, однако текста, за исключением меню и инструкций по управлению перед каждым этапом (их я привёл выше), в ней нет вообще.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Испания - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Español