Экономическая стратегия, посвящённая управлению телевизионным каналом.
По концепции данная игра мало чем отличается от какого-нибудь другого типичного «симулятора управляющего чем-то», правда, сфера деятельности у нас тут всё же несколько экзотична. Источник наших доходов – рекламодатели, которые заключат с нами договоры на показ их рекламных роликов в перерывах между передачами. Понятно, что можно выбрать, с кем заключать договор, но для того, чтобы рекламодатели вообще пришли, канал надо сделать популярным, с высокими рейтингами. Для этого нам нужно выбрать одно из пятнадцати общих тематических направлений эфира в целом и какие-нибудь из ста шестидесяти (!) самых разных программ – от шоу до новостей.
В игре достаточно высока степень свободы – мы обладаем абсолютной властью и можем формировать абсолютно произвольные программы передач из доступных. Правда, мы всё же должны «гнаться» за рейтингом, поэтому нередко к процессу планирования приходится подключать «здравый смысл», то есть понимать, в какое примерно время суток у телевизора находится больше всего людей, и на это время поставить самую популярную по рейтингам передачу. Рейтинг есть у каждой передачи, любую из программ можно перенести на любое время или вообще убрать из эфира, но если мы, например, не хотим убирать провальную передачу – то пожалуйста, можно и оставить. Важнейшим же показателем является так называемая «результирующая» оценка популярности канала в целом. Чем она выше – тем больше рекламодателей, тем больше они платят нам денег.
С одной стороны – весело и здорово. Но с другой – у игры есть и довольно серьёзный недостаток – наличие и достаточно сильное влияние на игру случайности или даже иррациональности. Потому что иногда по какой-то причине рейтинги вдруг застывают на месте, что бы вы ни делали. Также иногда бывает очень сложно предугадать популярность той или иной передачи: при разных «партиях» одна и та же программа может и нравиться, и не нравиться людям, и даже в рамках одной игры отношение к ней вдруг внезапно может поменяться, от чего это зависит – совершенно непонятно. Хотя, возможно, в жизни так и происходит, так что это, может, никакой и не недостаток.
Графика для подобного жанра непривычно милая. Хотя большую часть времени нам и придётся проводить за текстовыми планами показов и статистиками популярности за месяцы, но будет и масса превосходно анимированных сцен – например, мы можем даже посмотреть кое-какие из наших передач!
Вердикт – не самая лучшая игра даже в своём крайне узком направлении (вспомните хотя бы Mad TV), но всё же вещь достаточно любопытная и яркая, которая наверняка придётся по вкусу поклонникам нетривиальных экономических симуляторов.
По концепции данная игра мало чем отличается от какого-нибудь другого типичного «симулятора управляющего чем-то», правда, сфера деятельности у нас тут всё же несколько экзотична. Источник наших доходов – рекламодатели, которые заключат с нами договоры на показ их рекламных роликов в перерывах между передачами. Понятно, что можно выбрать, с кем заключать договор, но для того, чтобы рекламодатели вообще пришли, канал надо сделать популярным, с высокими рейтингами. Для этого нам нужно выбрать одно из пятнадцати общих тематических направлений эфира в целом и какие-нибудь из ста шестидесяти (!) самых разных программ – от шоу до новостей.
В игре достаточно высока степень свободы – мы обладаем абсолютной властью и можем формировать абсолютно произвольные программы передач из доступных. Правда, мы всё же должны «гнаться» за рейтингом, поэтому нередко к процессу планирования приходится подключать «здравый смысл», то есть понимать, в какое примерно время суток у телевизора находится больше всего людей, и на это время поставить самую популярную по рейтингам передачу. Рейтинг есть у каждой передачи, любую из программ можно перенести на любое время или вообще убрать из эфира, но если мы, например, не хотим убирать провальную передачу – то пожалуйста, можно и оставить. Важнейшим же показателем является так называемая «результирующая» оценка популярности канала в целом. Чем она выше – тем больше рекламодателей, тем больше они платят нам денег.
С одной стороны – весело и здорово. Но с другой – у игры есть и довольно серьёзный недостаток – наличие и достаточно сильное влияние на игру случайности или даже иррациональности. Потому что иногда по какой-то причине рейтинги вдруг застывают на месте, что бы вы ни делали. Также иногда бывает очень сложно предугадать популярность той или иной передачи: при разных «партиях» одна и та же программа может и нравиться, и не нравиться людям, и даже в рамках одной игры отношение к ней вдруг внезапно может поменяться, от чего это зависит – совершенно непонятно. Хотя, возможно, в жизни так и происходит, так что это, может, никакой и не недостаток.
Графика для подобного жанра непривычно милая. Хотя большую часть времени нам и придётся проводить за текстовыми планами показов и статистиками популярности за месяцы, но будет и масса превосходно анимированных сцен – например, мы можем даже посмотреть кое-какие из наших передач!
Вердикт – не самая лучшая игра даже в своём крайне узком направлении (вспомните хотя бы Mad TV), но всё же вещь достаточно любопытная и яркая, которая наверняка придётся по вкусу поклонникам нетривиальных экономических симуляторов.
- Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Менеджер - Язык:
English