Интересная пошаговая морская стратегия (но, конечно, ни в коем случае не варгейм), посвящённая битвам пиратских кораблей на море (никакой привязки к историческим событиям тоже нет). В игру могут играть от двух до четырнадцати игроков, причём все они могут быть как живыми людьми, так и представленными искусственным интеллектом.
На момент старта игры у каждого игрока есть небольшой флот: двадцать маленьких кораблей (слабые, но быстрые), один большой корабль (Sloop) и пятьсот тысяч денег как стартовый капитал. Эти деньги (а также те, что вы будете зарабатывать в течение игры) нужно тратить на различные улучшения имеющихся кораблей (увеличение числа пушек и так далее) и покупку новых (в том числе можно купить и новый крупный корабль).
Игровое поле разделено на клетки с размещёнными на них кораблями; корабли можно перемещать, а орудия – наводить на конкретные цели. Правда, управление наводкой в игре выполнено довольно «небрежно»: непосредственно стрельбой из корабельных орудий управлять никак нельзя, можно только отдать один приказ за ход для конкретного корабля – атаковать конкретную цель (то есть он может один раз выстрелить в неё и потом атаковать другие вражеские корабли поблизости); когда же происходит бой между скоплениями кораблей, то всё вообще фактически решает дело случая (хотя скоплений рекомендуется не допускать не только по этой причине, но и из-за того, что попадание ядра в скопление кораблей повреждает их все). Крупные корабли сильнее в атаке, но перемещаться могут лишь на одну клетку за ход, тогда как более слабые маленькие – на две.
Если игроку удаётся окружить своими кораблями два (именно два) находящихся рядом вражеских – то они автоматически им захватываются, включаются в его флот, также он получает за захват триста тысяч денег. За уничтожение вражеского корабля даётся сто тысяч. Как уже было сказано выше, можно (и нужно) постоянно покупать новые корабли и пополнять ими свой флот – после покупки они автоматически появляются на поле. Если вы теряете все свои корабли, а денег на покупку новых у вас нет, то игра проиграна. При этом если у вас на данный момент было только одно большое судно и оно потоплено или захвачено, а денег на покупку нового такого нет, то игра тоже проиграна. Наконец, на карте всегда есть «остров сокровищ», содержащий в себе аж два с половиной миллиона денег, но найти его очень тяжело.
Графика в игре довольно милая – маленькие и аккуратно нарисованные парусные кораблики, каждый игрок имеет протагониста-капитана, портрет которого (тоже неплохо выполненный) можно выбрать до начала игры. В целом – весьма интересная и простая в освоении стратегия, лучше всего, наверное, подходящая компании друзей-олдгеймеров.
На момент старта игры у каждого игрока есть небольшой флот: двадцать маленьких кораблей (слабые, но быстрые), один большой корабль (Sloop) и пятьсот тысяч денег как стартовый капитал. Эти деньги (а также те, что вы будете зарабатывать в течение игры) нужно тратить на различные улучшения имеющихся кораблей (увеличение числа пушек и так далее) и покупку новых (в том числе можно купить и новый крупный корабль).
Игровое поле разделено на клетки с размещёнными на них кораблями; корабли можно перемещать, а орудия – наводить на конкретные цели. Правда, управление наводкой в игре выполнено довольно «небрежно»: непосредственно стрельбой из корабельных орудий управлять никак нельзя, можно только отдать один приказ за ход для конкретного корабля – атаковать конкретную цель (то есть он может один раз выстрелить в неё и потом атаковать другие вражеские корабли поблизости); когда же происходит бой между скоплениями кораблей, то всё вообще фактически решает дело случая (хотя скоплений рекомендуется не допускать не только по этой причине, но и из-за того, что попадание ядра в скопление кораблей повреждает их все). Крупные корабли сильнее в атаке, но перемещаться могут лишь на одну клетку за ход, тогда как более слабые маленькие – на две.
Если игроку удаётся окружить своими кораблями два (именно два) находящихся рядом вражеских – то они автоматически им захватываются, включаются в его флот, также он получает за захват триста тысяч денег. За уничтожение вражеского корабля даётся сто тысяч. Как уже было сказано выше, можно (и нужно) постоянно покупать новые корабли и пополнять ими свой флот – после покупки они автоматически появляются на поле. Если вы теряете все свои корабли, а денег на покупку новых у вас нет, то игра проиграна. При этом если у вас на данный момент было только одно большое судно и оно потоплено или захвачено, а денег на покупку нового такого нет, то игра тоже проиграна. Наконец, на карте всегда есть «остров сокровищ», содержащий в себе аж два с половиной миллиона денег, но найти его очень тяжело.
Графика в игре довольно милая – маленькие и аккуратно нарисованные парусные кораблики, каждый игрок имеет протагониста-капитана, портрет которого (тоже неплохо выполненный) можно выбрать до начала игры. В целом – весьма интересная и простая в освоении стратегия, лучше всего, наверное, подходящая компании друзей-олдгеймеров.
- Происхождение:
Настольные игры - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Пираты - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English