Фактически – первый (вместе с Bert and Snake) вариант легендарной игры Q*Bert на PC. Смысл игры состоит в том, что нужно, управляя забавной птичкой, прыгать с вершины состоящей из блоков пирамиды к её основанию, при этом перекрашивая их в нужный цвет посредством прыжков на них; в игре множество уровней, а каждый уровень состоит из раундов, есть четыре уровня сложности.
Естественно, добиться этой цели не так-то просто, поскольку нашей птице мешают разные враги и опасности, среди которых змеи, лягушки (очень быстрые и надоедливые, но птичка может убить их, если напрыгнет на них сверху; правда, своими прыжками они перекрашивают блоки, на которых побывала птичка, обратно), кошки (появляются у основания пирамиды и могут вскакивать на блоки) и красные шары, которые вскоре исчезают; контакт с врагами для птички смертелен. С каждым последующим уровнем игра усложняется: врагов становится больше, появляются дополнительные правила (например, необходимость прыгнуть на каждый блок дважды, чтобы он окрасился в нужный цвет).
Змея, кстати говоря, - это самый коварный и опасный враг в игре (как бы мило она ни выглядела), и для защиты от неё птичка должна прыгать на парящие в воздухе рядом с пирамидой платформы-крылья, доставляющие её обратно к вершине пирамиды (при этом если в момент прыжка птички на платформу змея тоже будет рядом с платформой, то платформа запросто может сбить её с пирамиды). Каждая пара таких крыльев на уровне может использоваться только один раз.
Про графику можно сказать только одно – пусть здесь и нет фонов, но для 1983 года это просто замечательная картинка. Сама же игра – бриллиантовая аркадная классика, которая не может устареть и способна доставить ни с чем не сравнимое наслаждение спустя сколько угодно лет, одновременно весьма сложная (взять хотя бы абсолютно хаотичное движение врагов по пирамиде), но вместе с тем и не отпускающая от себя. Таких игр больше не делают.
Естественно, добиться этой цели не так-то просто, поскольку нашей птице мешают разные враги и опасности, среди которых змеи, лягушки (очень быстрые и надоедливые, но птичка может убить их, если напрыгнет на них сверху; правда, своими прыжками они перекрашивают блоки, на которых побывала птичка, обратно), кошки (появляются у основания пирамиды и могут вскакивать на блоки) и красные шары, которые вскоре исчезают; контакт с врагами для птички смертелен. С каждым последующим уровнем игра усложняется: врагов становится больше, появляются дополнительные правила (например, необходимость прыгнуть на каждый блок дважды, чтобы он окрасился в нужный цвет).
Змея, кстати говоря, - это самый коварный и опасный враг в игре (как бы мило она ни выглядела), и для защиты от неё птичка должна прыгать на парящие в воздухе рядом с пирамидой платформы-крылья, доставляющие её обратно к вершине пирамиды (при этом если в момент прыжка птички на платформу змея тоже будет рядом с платформой, то платформа запросто может сбить её с пирамиды). Каждая пара таких крыльев на уровне может использоваться только один раз.
Про графику можно сказать только одно – пусть здесь и нет фонов, но для 1983 года это просто замечательная картинка. Сама же игра – бриллиантовая аркадная классика, которая не может устареть и способна доставить ни с чем не сравнимое наслаждение спустя сколько угодно лет, одновременно весьма сложная (взять хотя бы абсолютно хаотичное движение врагов по пирамиде), но вместе с тем и не отпускающая от себя. Таких игр больше не делают.
- Главный герой:
Животное - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E.
Джойстик
PC booter - Язык:
Русский
English
Для управления предусмотрено 3 вида сочетания клавиш, но наиболее оптимальным показался вариант с NUMPAD - 1,3,7,9.