Nemesis: The Wizardry Adventure

Nemesis: The Wizardry Adventure
Жанр: Adventure
Разработчик: Sir-Tech Software
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 4
  • 1
  • 41
Наличие "Wizardry" в названии и то, что разработчик Sir-Tech, - от этого можно ожидать РПГ с масштабным миром, массой классов и характеристик героев, интересной боевой системой (зная серию Wizardry, я такого ждал при первом запуске), но эта игра мало чем связана со знаменитой серией и имеет совершенно другой геймплей.

Итак, в роли одинокого путника мы попадаем в опустевший город, где мудрец нам рассказывает о Зле и о том, что мы должны его победить, найдя какие-то талисманы; с этого момента начинается приключение. Начинаем мы в городе, откуда ведут несколько дорог. Попадём в лес. Будем спускаться в подземелья, где встретим... дракона. Посетим библиотеку и другие места. Всё это снабжено видеовставками и интересными озвученными диалогами. Графика здесь рисованная, не 3D, но очень качественная и детализированная.

У нашего героя имеется ряд характеристик, таких как здоровье, энергия(для магии), ловкость и тому подобное, которые сами повышаются с поднятием уровня, и боевые умения, которые растут когда мы используем то или иное оружие. Нет особого смысла в этом копаться - всё автоматически, мы просто играем и становимся сильнее. Ну, можно с натяжкой назвать это рпг-элементами. Также имеется магия (всего 16 заклинаний) и свитки с новыми заклинаниями, которые мы находим по ходу игры.

Всё действие происходит от первого лица. Нужно тщательно исследовать мир, кликая мышкой на все подозрительные и не очень объекты и выслушивать комментарии нашего подопечного, а также собирать предметы: какие-то из них нужно комбинировать (и это интересно!) и использовать для дальнейшего прохождения, решать головоломки, которые постепенно становятся сложнее.

Естественно, надо общаться со всеми персонажами для получения полезной информации. Также есть карта, где мы можем делать свои пометки, журнал,который регулярно обновляется и в котором можно найти подсказки по поводу того, что делать дальше.

Почти везде мы будем сражаться с монстрами. Бой проходит в реальном времени: взяв в руки оружие, мы можем им взмахнуть, ткнуть или блокировать удар. Тонкостей такого фехтования я не постиг, и для меня лучшей тактикой оказалось хаотичное кликанье мышкой (прямо как в TES Battlespire или Daggerfall), и еще нам в помощь - магия. С монстрами надо быть внимательней, так как они имеют обыкновение снова возрождаться и активно перемещаться. Увлекшись исследованием, мы можем не заметить, как уже у нас за спиной опять какая-то тварь.

В целом, игра подарила мне массу удовольствия, и, несмотря на свою линейность и псевдорпг-систему, она стоит внимания хотя бы как отличная адвенчура, с боями, с загадками и интересными встречами.
Автор обзора: Demua Ivanov
Wizardry 8, Wizardry Gold, Wizardry V: Heart of the Maelstrom, Wizardry: Bane of the Cosmic Forge, Wizardry: Crusaders of the Dark Savant, Wizardry: Knight of Diamonds, Wizardry: Legacy of Llylgamyn, Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, Wizardry: The Return of Werdna
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.