Те, кто знаком с играми Soleau Software, наверняка удивятся, увидев жанр Gold Hunt. Компания, выпускающая в основном логические игры, сделала увлекательную и сложную аркаду. Тот факт, что на десять представленных уровней даётся восемь жизней, говорит о сложности игры.
Каждый этап - отдельный экран с разбросанными синими блоками, которые можно двигать. Мы играем за человечка и должны на каждом уровне собрать все горшки с золотом - они в зелёных блоках. Также есть необязательные для сбора звёзды, но они добавляют очков. В первом уровне нам представлен первый вид врагов - красная голова дьявола, которая передвигается по экрану. Если наш герой попал с ней на одну горизонтальную или вертикальную линию, монстр убивает его. Можно и нужно прикрываться синими блоками (не забываем, что их можно двигать). И вот сокровища собраны, но уровень не заканчивается. Оказывается, что нужно блоками зажать врага, чтоб он не мог двигаться, и лишь тогда появится выход с этапа в виде двери. Если поймать монстра раньше, чем всё золото будет собрано, то он просто возродится в другой части экрана. Во втором уровне представлен ещё один тип врагов - стационарные датчики фиолетового цвета. Они хоть и неподвижны, но не менее опасны, обычно их по четыре на экране. Принцип тот же, что и с головой дьявола, - нельзя попасть с ними на одну линию. Датчики мигают с разной периодичностью, и когда они выключены, то можно проскочить опасное место. Ну хоть их ловить не надо, достаточно собрать сокровища. Впрочем, далее игра усложняется и в других уровнях будет и по две головы, и датчики с головой. Если золото зажато синими блоками, то существует функция удаления пяти штук, причём убираются они случайным образом и за это ещё снимают очки. А теперь важная деталь - каждый этап ограничен тремя минутами! А если учесть, что сохранения и пароли в игре не предусмотрены, то данные нам в начале игры восемь жизней кажутся жалкой подачкой.
В Gold Hunt очень приятная графика, привлекает внимание прорисовка мелких деталей, например - зубы у головы дьявола или подобие горящих глаз у датчиков. Интересно оформлен переход между уровнями в виде прямоугольников с номерами и знаками вопроса разных цветов. Прямоугольник пройденного этапа окрашивается в белый цвет. Музыки в игре нет, лишь звуки при движении и взятии сокровищ.
Эту несомненно увлекательную игру можно рекомендовать любителям сложных аркад. Внимательность, реакция, а где-то и везение помогут пройти как можно дальше, а может, и одолеть все уровни - их всего-то десять.
Каждый этап - отдельный экран с разбросанными синими блоками, которые можно двигать. Мы играем за человечка и должны на каждом уровне собрать все горшки с золотом - они в зелёных блоках. Также есть необязательные для сбора звёзды, но они добавляют очков. В первом уровне нам представлен первый вид врагов - красная голова дьявола, которая передвигается по экрану. Если наш герой попал с ней на одну горизонтальную или вертикальную линию, монстр убивает его. Можно и нужно прикрываться синими блоками (не забываем, что их можно двигать). И вот сокровища собраны, но уровень не заканчивается. Оказывается, что нужно блоками зажать врага, чтоб он не мог двигаться, и лишь тогда появится выход с этапа в виде двери. Если поймать монстра раньше, чем всё золото будет собрано, то он просто возродится в другой части экрана. Во втором уровне представлен ещё один тип врагов - стационарные датчики фиолетового цвета. Они хоть и неподвижны, но не менее опасны, обычно их по четыре на экране. Принцип тот же, что и с головой дьявола, - нельзя попасть с ними на одну линию. Датчики мигают с разной периодичностью, и когда они выключены, то можно проскочить опасное место. Ну хоть их ловить не надо, достаточно собрать сокровища. Впрочем, далее игра усложняется и в других уровнях будет и по две головы, и датчики с головой. Если золото зажато синими блоками, то существует функция удаления пяти штук, причём убираются они случайным образом и за это ещё снимают очки. А теперь важная деталь - каждый этап ограничен тремя минутами! А если учесть, что сохранения и пароли в игре не предусмотрены, то данные нам в начале игры восемь жизней кажутся жалкой подачкой.
В Gold Hunt очень приятная графика, привлекает внимание прорисовка мелких деталей, например - зубы у головы дьявола или подобие горящих глаз у датчиков. Интересно оформлен переход между уровнями в виде прямоугольников с номерами и знаками вопроса разных цветов. Прямоугольник пройденного этапа окрашивается в белый цвет. Музыки в игре нет, лишь звуки при движении и взятии сокровищ.
Эту несомненно увлекательную игру можно рекомендовать любителям сложных аркад. Внимательность, реакция, а где-то и везение помогут пройти как можно дальше, а может, и одолеть все уровни - их всего-то десять.
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English