На некой планете существует загадочная конструкция, состоящая из уровней-лабиринтов, расположенных один над другим. Эти лабиринты и предстоит исследовать.
Перед началом каждого уровня будет рассказано о цели поисков (изображение искомого ASCII–символа также демонстрируется в окне в левом верхнем углу). Персонаж находится в центре основного экрана (символ Х). В лабиринте можно найти два вида вещей, оставшихся от предыдущих исследователей: баллоны с кислородом, который расходуется при каждом движении персонажа, и взрывчатку, предназначенную для пробивания новых проходов. Для применения взрывчатки надо подойти к нужному участку стены, нажать клавишу «пробел», а затем указать «стрелками» направление закладки заряда. Очки начисляются за пройденное по лабиринту расстояние, за найденную взрывчатку и за выполнение задания. Врагов здесь нет, но встречаются места, где исследователь будет подвергаться воздействию неких «испарений», приводящих к его дезориентации в пространстве. Выражается это в том, что персонаж начинает хаотично реагировать на нажатие клавиш управления, перемещаясь совсем не туда, куда его направляли. Кроме того, иногда случаются обвалы, загромождающие проходы вокруг исследователя.
В случае проигрыша игра даёт возможность увидеть весь недопройденный лабиринт целиком.
К сожалению, сложность прохождения обусловлена в основном малым размером игрового поля. Видна только крошечная часть лабиринта c довольно однообразным «рельефом», что заставляет двигаться по нему практически наугад, делая роль случая в игре слишком значимой.
Перед началом каждого уровня будет рассказано о цели поисков (изображение искомого ASCII–символа также демонстрируется в окне в левом верхнем углу). Персонаж находится в центре основного экрана (символ Х). В лабиринте можно найти два вида вещей, оставшихся от предыдущих исследователей: баллоны с кислородом, который расходуется при каждом движении персонажа, и взрывчатку, предназначенную для пробивания новых проходов. Для применения взрывчатки надо подойти к нужному участку стены, нажать клавишу «пробел», а затем указать «стрелками» направление закладки заряда. Очки начисляются за пройденное по лабиринту расстояние, за найденную взрывчатку и за выполнение задания. Врагов здесь нет, но встречаются места, где исследователь будет подвергаться воздействию неких «испарений», приводящих к его дезориентации в пространстве. Выражается это в том, что персонаж начинает хаотично реагировать на нажатие клавиш управления, перемещаясь совсем не туда, куда его направляли. Кроме того, иногда случаются обвалы, загромождающие проходы вокруг исследователя.
В случае проигрыша игра даёт возможность увидеть весь недопройденный лабиринт целиком.
К сожалению, сложность прохождения обусловлена в основном малым размером игрового поля. Видна только крошечная часть лабиринта c довольно однообразным «рельефом», что заставляет двигаться по нему практически наугад, делая роль случая в игре слишком значимой.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English