Неплохой файтинг от тайваньских разработчиков. Специфика этого жанра такова, что с момента выхода Mortal Kombat уже к концу 1990-х производителям игр с каждым годом становилось всё труднее и труднее «выдавать на-гора» что-то поистине новое и оригинальное. Не то что в шутерах или других жанрах, где размах творческих возможностей был намного шире. В эволюции файтинга тогда можно было пойти как минимум двумя путями. Первый – экстенсивный: это когда можно игрока завалить широким выбором различных бойцов, ещё и умножая всё это на различные биологические разновидности, доводя подобные крайности до животных, мутантов или даже инопланетян (пример – Xenophage). Второй путь – интенсивный, когда бойцы вполне себе земные, но сложная внутренняя многоуровневая модель взаимодействия различных параметров силы и ущерба здоровью, а также сочетание всевозможных комбинаций и спец. возможностей делают такую игру намного более разнообразной и притягательной, чем банальная драка в роли осьминога или рептоида.
Имеем всего 12 бойцов: 7 юношей и 5 девушек. Как таковой общей легенды в игре не выделено, зато в руководстве имеется краткое жизнеописание для каждого из персонажей, даже с детальным акцентом на личности: набор привычек, симпатий и антипатий. Леон (Leon) – парень азиатской внешности, он рок-музыкант, вокалист и гитарист. Любит рок и спорт, из вредных привычек – курение. Не любит бессмысленных драк, но, тем не менее, этот персонаж позиционируется как наиболее выдающийся из бойцов (не случайно он помещён на обложку игры). Ванесса (Vanessa) – девушка с твёрдым характером, но в ней есть и нежные стороны; она занимается медициной, любит танцы и боевые искусства. Не любит нерешительных мужчин. Тень (Shadow) – очень культурный и воспитанный молодой человек, но он немного застенчив (повязка на глазах). Носит маску и шляпу, а также любит землянику. Боится мышей. Мегито (Megito) – воспитанник древнего клана, обучен искусству ниндзюцу. Любит шоколад, говядину, компьютерные игры и обожает старшего брата. Элиза (Elisa) – девушка из приличной семьи, но имеет одну слабость – кражи со взломом. В противников может бросаться различными предметами, в том числе и предметами роскоши. Цепь (Chain) – парень, мягко говоря, из не очень благополучной семьи, что не могло не сказаться на его характере и манере ведения поединка. В бою часто применяет тяжёлую металлическую цепь, что совсем не запрещается правилами. Элань (Elan) – представительница эльфийских нацменьшинств (или менее политкорректно – гоблинов), что заметно по её длинным ушам. Является феей, имеет довольно слабое физическое развитие, зато умеет применять магические спецприёмы. Чэнь (Chen) – с детства обучался боевым искусствам, причём учителем был его отец. В результате у него прекрасное сочетание приёмов в комбо. Он умеет драться самыми различными стилями: джиткундо, шаолиньский бокс, тай-чи, стиль богомола и др. Мудора (Mudora) – старший брат бойца Мегито, навыки и привычки – те же, что и у его младшего родственника. Есть ещё Фантом (Phantom) – тоже ниндзя, только служащий неким тёмным силам. Он носит каску и тяжёлые доспехи, усеянные мощными шипами. Ламия (Lamia) – эльфийская королева, сородич Элань, также применяет магию и может вызывать даже богов на подмогу. И наконец – Леннит (Lennit). В его личной характеристике сказано предельно лаконично: любит побеждать и не любит проигрывать. Они с Чэнем давние соперники.
Модель файтинга следующая. Есть физическая сила (здоровье) игрока – это первый уровень модели. На неё непосредственно влияют пропущенные вами удары противника. Когда этот параметр на нуле, то игрок считается проигравшим поединок. Здоровье не возвращается к норме в течение одного раунда. Следующий параметр по иерархии – это мастерство или экспириенс (EXP), он имеет свойство постепенно возвращаться к нормальному значению после пропущенного удара или сложного приёма. Экспа уже может тратиться на выполнение некоторых комбо. И самый верхний уровень иерархии – параметр гиперсилы (HYPER). Эта величина имеет свойство накапливаться медленно и предназначена для самых сложных и одновременно самых мощных комбо. От значений параметра HYPER зависит скорость восстановления экспы. Уровней сложности в игре целых шесть на выбор пользователя. Нужно в турнире на выбывание одолеть всех соперников. В трёх раундах достаточно одержать две победы. Весовых, возрастных и гендерных категорий здесь нет, правил, разумеется, тоже нет, хотя одно предельно краткое, пожалуй, есть – «Никаких правил!».
У персонажей реализованы по пять уникальных комбо. На ваши игровые параметры они влияют следующим образом: первое - ничего не меняет, второе - уменьшает экспу слабо, третье - уменьшает экспу сильнее, четвёртое - уменьшает гиперсилу слабо и последнее – значительно уменьшает гиперсилу. У каждого комбо есть даже своё «фееричное» название - разумеется, сюжетно связанное с бойцом-персонажем. Перечислять все их не имеет смысла – это надо видеть! Есть, к примеру, ослепление противника, вызов богов, музыкальные ноты, торнадо…
Ну что тут сказать? Файтинг весьма неплохой. Графика качественная и яркая, а фон тематических задников прекрасно анимирован. Определённо, с переходом на платформу Windows жанр не стал хуже, что и доказывает пример этого игрового продукта. У Chain & Combo есть ещё английская версия, но представленная на нашем сайте вместо неё китайская версия ничуть не хуже и не вызовет никаких языковых проблем у пользователя, поскольку в главном меню минимум пунктов и все они функционально понятны после нажатий. Игра тайваньского производства с хорошей динамикой и ярко выраженным духом азиатских боевых искусств не оставит равнодушными как фанатов файтингов, так и обычных геймеров, кто решил на досуге попробовать этот игровой жанр.
Имеем всего 12 бойцов: 7 юношей и 5 девушек. Как таковой общей легенды в игре не выделено, зато в руководстве имеется краткое жизнеописание для каждого из персонажей, даже с детальным акцентом на личности: набор привычек, симпатий и антипатий. Леон (Leon) – парень азиатской внешности, он рок-музыкант, вокалист и гитарист. Любит рок и спорт, из вредных привычек – курение. Не любит бессмысленных драк, но, тем не менее, этот персонаж позиционируется как наиболее выдающийся из бойцов (не случайно он помещён на обложку игры). Ванесса (Vanessa) – девушка с твёрдым характером, но в ней есть и нежные стороны; она занимается медициной, любит танцы и боевые искусства. Не любит нерешительных мужчин. Тень (Shadow) – очень культурный и воспитанный молодой человек, но он немного застенчив (повязка на глазах). Носит маску и шляпу, а также любит землянику. Боится мышей. Мегито (Megito) – воспитанник древнего клана, обучен искусству ниндзюцу. Любит шоколад, говядину, компьютерные игры и обожает старшего брата. Элиза (Elisa) – девушка из приличной семьи, но имеет одну слабость – кражи со взломом. В противников может бросаться различными предметами, в том числе и предметами роскоши. Цепь (Chain) – парень, мягко говоря, из не очень благополучной семьи, что не могло не сказаться на его характере и манере ведения поединка. В бою часто применяет тяжёлую металлическую цепь, что совсем не запрещается правилами. Элань (Elan) – представительница эльфийских нацменьшинств (или менее политкорректно – гоблинов), что заметно по её длинным ушам. Является феей, имеет довольно слабое физическое развитие, зато умеет применять магические спецприёмы. Чэнь (Chen) – с детства обучался боевым искусствам, причём учителем был его отец. В результате у него прекрасное сочетание приёмов в комбо. Он умеет драться самыми различными стилями: джиткундо, шаолиньский бокс, тай-чи, стиль богомола и др. Мудора (Mudora) – старший брат бойца Мегито, навыки и привычки – те же, что и у его младшего родственника. Есть ещё Фантом (Phantom) – тоже ниндзя, только служащий неким тёмным силам. Он носит каску и тяжёлые доспехи, усеянные мощными шипами. Ламия (Lamia) – эльфийская королева, сородич Элань, также применяет магию и может вызывать даже богов на подмогу. И наконец – Леннит (Lennit). В его личной характеристике сказано предельно лаконично: любит побеждать и не любит проигрывать. Они с Чэнем давние соперники.
Модель файтинга следующая. Есть физическая сила (здоровье) игрока – это первый уровень модели. На неё непосредственно влияют пропущенные вами удары противника. Когда этот параметр на нуле, то игрок считается проигравшим поединок. Здоровье не возвращается к норме в течение одного раунда. Следующий параметр по иерархии – это мастерство или экспириенс (EXP), он имеет свойство постепенно возвращаться к нормальному значению после пропущенного удара или сложного приёма. Экспа уже может тратиться на выполнение некоторых комбо. И самый верхний уровень иерархии – параметр гиперсилы (HYPER). Эта величина имеет свойство накапливаться медленно и предназначена для самых сложных и одновременно самых мощных комбо. От значений параметра HYPER зависит скорость восстановления экспы. Уровней сложности в игре целых шесть на выбор пользователя. Нужно в турнире на выбывание одолеть всех соперников. В трёх раундах достаточно одержать две победы. Весовых, возрастных и гендерных категорий здесь нет, правил, разумеется, тоже нет, хотя одно предельно краткое, пожалуй, есть – «Никаких правил!».
У персонажей реализованы по пять уникальных комбо. На ваши игровые параметры они влияют следующим образом: первое - ничего не меняет, второе - уменьшает экспу слабо, третье - уменьшает экспу сильнее, четвёртое - уменьшает гиперсилу слабо и последнее – значительно уменьшает гиперсилу. У каждого комбо есть даже своё «фееричное» название - разумеется, сюжетно связанное с бойцом-персонажем. Перечислять все их не имеет смысла – это надо видеть! Есть, к примеру, ослепление противника, вызов богов, музыкальные ноты, торнадо…
Ну что тут сказать? Файтинг весьма неплохой. Графика качественная и яркая, а фон тематических задников прекрасно анимирован. Определённо, с переходом на платформу Windows жанр не стал хуже, что и доказывает пример этого игрового продукта. У Chain & Combo есть ещё английская версия, но представленная на нашем сайте вместо неё китайская версия ничуть не хуже и не вызовет никаких языковых проблем у пользователя, поскольку в главном меню минимум пунктов и все они функционально понятны после нажатий. Игра тайваньского производства с хорошей динамикой и ярко выраженным духом азиатских боевых искусств не оставит равнодушными как фанатов файтингов, так и обычных геймеров, кто решил на досуге попробовать этот игровой жанр.
- Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Технические детали:
CD-audio - Язык:
中文