Та самая техническая демка, ставшая популярной. Если верить словам автора, он просто решил проверить, как на конфигурации его компьютера будет выглядеть плавный скроллинг.
Собственно, это тот самый Марио - с грибами (присутствует и смертельный), черепахами и трубами. Всего шесть не особо длинных уровней. Каждая деталь игрового процесса оригинального Super Mario Bros. тщательно соблюдена. Иногда бывают небольшие подтормаживания, особо не мешающие. Возможность игры двух игроков и сохранение присутствуют.
Графически (VGA 320x200) игра выглядит отлично - от официальных игр на SNES практически не отличается. И не скажешь, что это работа одного человека.
Вскоре появились работы на усовершенствованном движке (Charlie the Duck и Sint Nicolaas), вторая жизнь на пиратских дискетах и сборниках, играющий в данную игру Тайгер Вудс... И ведь что самое интересное - в то время сама Nintendo не выпустила на PC ни один порт похождений Марио с приставок. Всё, чем могли в то время довольствоваться игроки на компьютерах, - сборником логических игрушек и аркадой Mario Bros. Поэтому причина популярности платформера ясна. В общем - прекрасный пример того, как проверка движка может на самом деле увлечь, и не только в техническом плане. Жалко, в комплект не входит редактор уровней - так Mario был бы ещё популярнее.
Собственно, это тот самый Марио - с грибами (присутствует и смертельный), черепахами и трубами. Всего шесть не особо длинных уровней. Каждая деталь игрового процесса оригинального Super Mario Bros. тщательно соблюдена. Иногда бывают небольшие подтормаживания, особо не мешающие. Возможность игры двух игроков и сохранение присутствуют.
Графически (VGA 320x200) игра выглядит отлично - от официальных игр на SNES практически не отличается. И не скажешь, что это работа одного человека.
Вскоре появились работы на усовершенствованном движке (Charlie the Duck и Sint Nicolaas), вторая жизнь на пиратских дискетах и сборниках, играющий в данную игру Тайгер Вудс... И ведь что самое интересное - в то время сама Nintendo не выпустила на PC ни один порт похождений Марио с приставок. Всё, чем могли в то время довольствоваться игроки на компьютерах, - сборником логических игрушек и аркадой Mario Bros. Поэтому причина популярности платформера ясна. В общем - прекрасный пример того, как проверка движка может на самом деле увлечь, и не только в техническом плане. Жалко, в комплект не входит редактор уровней - так Mario был бы ещё популярнее.
- Многопользовательская игра:
Поочерёдная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Нидерланды - Технические детали:
W.I.S.E.
Джойстик - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Так оно веселее смотрится с прорисованными фонами на заднем плане.
Я бы не отказался от полной версии в таком качестве.
Это Кармак хотел проверить, когда писал порт Super Mario Bros 3. А данную игру создал голландский разработчик Mike Wiering (и на то время на PC уже были платформеры). Позже он выпустил уже коммерческую версию Super Angelo, где Марио и враги были заменены на других персонажей. Еще у него был платформер про утенка Чарли и гонки Super Worms (клон Mario Kart).