Mario

Mario & Luigi
Mario
Жанр: Arcade
Разработчик: Mike Wiering
Издатель: Wiering Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.10 из 10
  • 11
  • 8
  • 17
Та самая техническая демка, ставшая популярной. Если верить словам автора, он просто решил проверить, как на конфигурации его компьютера будет выглядеть плавный скроллинг.

Собственно, это тот самый Марио - с грибами (присутствует и смертельный), черепахами и трубами. Всего шесть не особо длинных уровней. Каждая деталь игрового процесса оригинального Super Mario Bros. тщательно соблюдена. Иногда бывают небольшие подтормаживания, особо не мешающие. Возможность игры двух игроков и сохранение присутствуют.

Графически (VGA 320x200) игра выглядит отлично - от официальных игр на SNES практически не отличается. И не скажешь, что это работа одного человека.

Вскоре появились работы на усовершенствованном движке (Charlie the Duck и Sint Nicolaas), вторая жизнь на пиратских дискетах и сборниках, играющий в данную игру Тайгер Вудс... И ведь что самое интересное - в то время сама Nintendo не выпустила на PC ни один порт похождений Марио с приставок. Всё, чем могли в то время довольствоваться игроки на компьютерах, - сборником логических игрушек и аркадой Mario Bros. Поэтому причина популярности платформера ясна. В общем - прекрасный пример того, как проверка движка может на самом деле увлечь, и не только в техническом плане. Жалко, в комплект не входит редактор уровней - так Mario был бы ещё популярнее.
Автор обзора: Grongy
Charlie the Duck, Mario Bros. VGA, Sint Nicolaas
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Необычно выглядит столь разукрашенная версия игры, бывшая когда-то на платформе NES в 8-bit исполнении.
Так оно веселее смотрится с прорисованными фонами на заднем плане.
Я бы не отказался от полной версии в таком качестве.
Именно с этой игры я и ознакомился с серией игр про итальянского водопроводчика. Жаль, что потенциала меньше чем в оригинальной игре для NES.
Что-то не верится, что это именно техническая демка. Все-таки игра полностью закончена и отличается высоким качеством.
"Если верить словам автора, он просто решил проверить, как на конфигурации его компьютера будет выглядеть плавный скроллинг."
Это Кармак хотел проверить, когда писал порт Super Mario Bros 3. А данную игру создал голландский разработчик Mike Wiering (и на то время на PC уже были платформеры). Позже он выпустил уже коммерческую версию Super Angelo, где Марио и враги были заменены на других персонажей. Еще у него был платформер про утенка Чарли и гонки Super Worms (клон Mario Kart).
При прохождении всех 6-ти уровней игра начинается заново на повышенной скорости. Если снова пройти всю игру, уже на повышенной скорости, в дальнейшем ничего не меняется.