Тунгусский Метеорит: Вторая Попытка

Тунгусский Метеорит: Вторая Попытка
Жанр: Action
Разработчик: Bilby Game Studio
Издатель: -
Год выхода: 2004
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 3.33 из 10
  • 7
  • 6
  • 17
Вряд ли многие из коллекционеров когда-либо слышали об этой игре, тем более занимателен тот факт, что это творение российских разработчиков. И это не какая-то заброшенная игра или демка, - в это вполне можно играть.

Тунгусский Метеорит: Вторая Попытка - шутер от первого лица со всеми вытекающими: привычное управление, несколько видов оружия и куча врагов. Но обо всём по порядку.

В главном меню есть кнопка "история", где можно прочитать о завязке игры. В таёжной заимке жил бывший спецназовец Тунгус. Недалеко в тайге геологи нашли алмазы, и, само собой, об этом узнаёт мафия. И тут же на Землю летят инопланетяне. Тунгусу предстоит разобраться со всем этим. В общем, всё свалено в кучу. Впрочем, в ридми авторы сразу предупреждают, что сюжет для галочки. Наверное, стоит вообще воспринимать игру как пародию на шутеры (бредовая история, название и красный (!) автомат) - может, разработчики и делали нечто подобное.

Играя за Тунгуса, нам предстоит пройти почти два десятка уровней, причём присутствуют как этапы на открытой местности (возле собственного дома, в городке, на кладбище), так и внутри военной базы. Врагов в игре много, причём, исходя из сюжета, кого только мы не встретим: несколько видов инопланетян, военные с разными видами оружия, зомби, скелеты, люди с лопатами и ружьями. Уровень будет пройден только после уничтожения всех неприятелей, причём после совершения определённых действий, например, нажатия кнопки может возникнуть сразу большое число врагов, и тут уж нам поможет верное оружие.

Его мы сразу имеем шесть видов - не так уж и много, тем более что топор практически бесполезен - разве что ящики да некоторые двери разбивать. Итак, что нам остаётся: автомат, пистолет, дробовик, ракетница и гранатомёт, с помощью которого можно убить разве что врага, стоящего в углу. Самые большие проблемы в игре связаны с нехваткой патронов; ящики с припасами встречаются редко, а ракеты или гранаты мы не увидим вообще полтора десятка уровней. Учитывая, что враги выдерживают довольно большое количество попаданий, стоит отметить, что прохождение окажется сложным. Да и стреляют все метко, а врукопашную могут убить парой ударов. Так что не стоит попусту тратить боезапас, иногда пары патронов может не хватить для завершения уровня. Стоит разбивать многочисленные ящики, чтоб найти заветные припасы или аптечку.

После смерти героя нас перекинут в начало уровня с тем же боезапасом и количеством здоровья, с каким мы и начинали этап. Хотя в игре можно сохраняться в любой момент, но именно с этим связаны баги. После загрузки мы обнаружим вновь закрытые двери, хотя открывали их. Ладно если преграду можно выбить, но если использовались кнопки, находящиеся далеко, то тут уж только переигрывать, а лучше - не сохраняться в подобных местах. Также при загрузке могут пропасть враги (не всегда): тут стоит пробежать по уровню ещё разок - недруги обязательно появятся. Идеальный вариант - пройти этап от и до без сохранений, но это довольно сложная задача.
Про графику лучше не говорить, для года выпуска она убога - угловатые модели, бедный дизайн и хождение сквозь деревья не дают плюсов игре. Хотя пыль, искры и другие эффекты разработчики добавили. Бодрая музыка звучит во время наших похождений.

Тунгусский Метеорит: Вторая Попытка прежде всего представляет огромный коллекционный интерес. Ну а кто хочет всё же пройти игру - должен обладать крепкими нервами.
Автор обзора: Alexxul
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Очень плохо, причем списать все на демо версию нельзя. Вышедший "Крысолов" был точно таким же, только тут ещё и сложность неадекватная
А мне кажется, не пародия, а насмехательство и нежелание делать игры с идеей и желанием. Вот и результат.
Луна где-то на соседской на крыше - это повеселило особо. :)
Игровой движок: Reality Factory
Разработка: Олег Мочалов, Алла Фесенко
Начало запуска проекта, июль 2004 - окончание, октябрь 2004
Обложка игры
http://netlenca.narod.ru/tungoos.jpg
Да, игра так и не была выпущена в свет, но обложка у неё была, на сайте Bilby Game Studio она доступна, через вебархив.
Я считаю,что Крысолов вышедший ранее(кстати,именно что вышедший)лучше и интереснее.Этот же проект уже был скорее так,"лишь бы поскорее выбросить на рынок".