Это порт Wolfenstein 3D на Macintosh, вышедший через два года после оригинального релиза. Помимо шести эпизодов есть и дополнительный, Second Encounter, который использовался в порте для SNES.
Геймплейно игра практически не изменилась - всё так же бегаем по лабиринтообразным уровням, убивая эсэсовцев, собирая ключи для открытия дверей и ища секреты.
Количество подбираемого Блажковичем оружия увеличилось - появились огнемёт и ракетница, встречаемые в основном в тайниках. К сожалению, охранники не разрываются на куски, как в Doom, и не воспламеняются, как во вскоре вышедшем Blood, но само их наличие уже радует. Бонусы за подобранные сокровища начисляются только по окончании уровня.
Поведение противников также изменилось. Если в оригинальном варианте к недругам можно было подкрасться сзади, здесь они всегда повёрнуты лицом к игроку (что выглядит крайне странно), как и боссы, что делает их всегда готовыми к атаке.
Благодаря повышенному разрешению текстур стен и спрайтов противников игра выглядит куда лучше (возможность выставить разрешение экрана 320x200 всё ещё осталась). MIDI-музыка Роберта Принца заменена на композиции Брайана Лузиетти, которые мелодично не запоминаются, но в целом звучат лучше.
Подводя итоги, данная версия рекомендуется прошедшим версию для DOS, а также интересующимся старыми играми под операционную систему от Apple.
Геймплейно игра практически не изменилась - всё так же бегаем по лабиринтообразным уровням, убивая эсэсовцев, собирая ключи для открытия дверей и ища секреты.
Количество подбираемого Блажковичем оружия увеличилось - появились огнемёт и ракетница, встречаемые в основном в тайниках. К сожалению, охранники не разрываются на куски, как в Doom, и не воспламеняются, как во вскоре вышедшем Blood, но само их наличие уже радует. Бонусы за подобранные сокровища начисляются только по окончании уровня.
Поведение противников также изменилось. Если в оригинальном варианте к недругам можно было подкрасться сзади, здесь они всегда повёрнуты лицом к игроку (что выглядит крайне странно), как и боссы, что делает их всегда готовыми к атаке.
Благодаря повышенному разрешению текстур стен и спрайтов противников игра выглядит куда лучше (возможность выставить разрешение экрана 320x200 всё ещё осталась). MIDI-музыка Роберта Принца заменена на композиции Брайана Лузиетти, которые мелодично не запоминаются, но в целом звучат лучше.
Подводя итоги, данная версия рекомендуется прошедшим версию для DOS, а также интересующимся старыми играми под операционную систему от Apple.
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Вторая мировая война - Игровой движок:
Wolf3D - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Побег из тюрьмы - Язык:
English