RollerCoaster Tycoon Deluxe

RollerCoaster Tycoon (Gold Edition)
Totally RollerCoaster
RollerCoaster Tycoon Deluxe
Жанр: Strategy
Разработчик: Chris Sawyer Productions
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.73 из 10
  • 25
  • 6
  • 30
Когда-то, в недалёком 1999 году, Hasbro Interactive, Microprose и Крис Сойер, вдоволь наигравшись в Theme Park, решили: "А не сделать ли нам то же самое, но чуточку понавороченнее?" И создали "Карусельного магната".

Игра не очень требовательна к "железу" из-за графики и незамысловатости. В первый раз включив её, вы видите перед собой изометрическую местность, по которой гоняют на различных аттракционах головастые товарищи. Причём всё прорисовано просто и ненавороченно и выглядит в меру достойно.

Суть довольно проста: строй всяческие аттракционы и греби лопатой деньги (Евро, доллары, франки или ещё что-то - решается в опциях). После чего следует довести парк до ума, ценности и популярности. Помогать вам в этом будут набитые кошельки в карманах злостных дегенератов, бурлящих по дорожкам и ищущих что-либо на свой вкус. А вы - поднимаете цены на особенно популярные штуки, коими являются "Русские горки" и, как ни банально, туалеты... Если сломаются - недавно нанятый механик всё быстро исправит (если быстро доберётся) - иначе за что же он получает зарплату? Учтите, недовольные будут понижать рейтинг вашего местечка. Правда, ошивающиеся секьюрити будут предотвращать случаи вандализма: им отдельное спасибо (читай - зарплата). Кто-то обожрался, обпился и полез на горки - желудок не выдерживает, уборщик, подотри! (а мы клещами тебя, и газон покоси, и мусорки почисти, а клумбы не поливай, пущай сохнут). Предельно просто реализована финансовая сторона - рекламные акции и кампании, разработки новых аттракционов и киосков, аренда и покупка новой земли делаются "от балды", если хватает деньжат. И кредит в банке, если их не хватает.

Отдельно заслуживают внимания "горки". Им посвящена практически вся игра. Они имеют тенденцию укачивать любителей острых ощущений и одновременно с этим вытягивать из карманов ненужные им бумажки и монетки. Чтобы построить один средний такой экземпляр, придётся позаниматься терраформингом, расчисткой, выравниванием (а в одном районе даже этого делать нельзя) и... обнаружить, что денег не хватает. И с особым цинизмом ломиться в банк за кредитом. А можно по-другому: взять клочок ровного места и создать свои горки, "с нуля". После парочки крушений на испытательном пуске и отзыве посетителей можно подставлять копилку для следующих горок. А разновидностей-то горок почти полтора десятка, и все (ну, 70% - точно) разные. А усовершенствования всё разрабатываются... А ярковыраженные дебилы всё больше и больше толпятся...

Вам предстоит пройти пару десятков различных парков развлечений, каждый из которых имеет свои проблемы и свои плюсы; например, суперприбыльная пара симметричных горок или надобность на крохотном пятачке развернуться в популярное место отдыха.
Автор обзора: TycoonManiac
RollerCoaster Tycoon 2, Theme Park
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Странная вещь - отличная песочница, но без режима песочницы. Опять же, хороша чтоб поиграться пару часов вечерком, ведь что может быть лучше кроме как чем занять себя строительством заковыристых аттракционов.
Пришёл к этой игре после Theme Park и медленно сходил с ума в процессе игры. Если от разнообразия аттракционов можно впасть в ступор, то от списка декоративных элементов сразу хватает кондрашка. Строите мост? Вам какой? У нас двенадцать типов. Делаете насыпь? Укажите текстуру среза. Обычных тропинок - и тех полдюжины видов! И каждый раз, как в том анекдоте, надо принимать "Решения! Решения!! Решения!!!". Мало того - построишь что-то симпатичное, чувствуешь себя гением ландшафтного дизайна и планировки... запустишь карту кампании - а там такие находки дизайна, какие ты и вообразить не мог! В общем, на мой взгляд с деталями и тонкостями кастомизации авторы игры даже чуть переборщили. К счастью, это проблема только для перфекционистов.
Основной плюс для фаната Theme Park: Мусорные баки! Хвала небесам, наконец-то!
Основной минус: Но что ж всё мелкое такое?
Игра просто чудо, была одной из первой моей игрой на PC и самой любимой))
Игра, уже можно сказать без преувеличения - культовая.
Для тех, кому она очень нравится, мы подготовили перевод интервью с Крисом Сойером:
Интервью с Крисом Сойером, создателем RollerCoaster Tycoon
Поставил... С трудом прошел первый уровень. Не в смысле что тяжело, а в смысле, что я замучался ждать пока пройдет всего пол года. Гдето пол часа реального времени ушло на парк построенный буквально за несколько минут... А в других сценариях по 3-4 года. Чего я делал все это время в детстве?