Продолжение прошлой серии. Разобравшись со всеми злодействами там, если помните, мы с двумя дружбанами-Каттами, что держали таверну, полетели в одну восточную страну (где вместо Бога Аллах) спасать мир заново.
Нововведений всего ничего - чуть иная боевая система, возможность импортировать героя, которым прошли прошлую серию, возможность сменить класс (став Паладином... за него прикольно играть (к четвёртой серии ему начнуть давать клёвые заклятья), но квесты Паладинам дают сложные), вдобавок, что отпугнёт многих, эта игра не переиздавалась в VGA версии.
Для тех же, кого это не испугает, обещаю множество весёлых моментов наедине с этой игрой...
Да, учтите - защита от копирования, пусть и неявная, но есть. Без настоящей карты города из него практически невозможно выбраться... Так что убедитесь, что скачали её отсюда, так как в игре её дают далеко не сразу...
Нововведений всего ничего - чуть иная боевая система, возможность импортировать героя, которым прошли прошлую серию, возможность сменить класс (став Паладином... за него прикольно играть (к четвёртой серии ему начнуть давать клёвые заклятья), но квесты Паладинам дают сложные), вдобавок, что отпугнёт многих, эта игра не переиздавалась в VGA версии.
Для тех же, кого это не испугает, обещаю множество весёлых моментов наедине с этой игрой...
Да, учтите - защита от копирования, пусть и неявная, но есть. Без настоящей карты города из него практически невозможно выбраться... Так что убедитесь, что скачали её отсюда, так как в игре её дают далеко не сразу...
- Игровой движок:
SCI - Особенность геймплея:
Парсерный ввод
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези
Тысяча и одна ночь - Технические детали:
Перенос персонажей
Roland MT-32
ScummVM
IBM Music Feature Card - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English
Хотя моей любимой частью серии является четвертая, благодаря замечательной атмофере, но вторая - определенно самая "умная" и сложная!
Как здорово, когда тебя не ограничивают темами для выбора, как замечательно, когда ты, придя в новую локацию, не тычешь "рукой" по каждому пикселю, а пишешь "pick ___" или "use ___ on ___". Гораздо меньше пиксель хантинга и рандома. Кстати, если будете пробовать QfG 2, оставьте парсер
А интерфейс мышиный - тоже очень удобно. Потому что передвигаться (левая кнопка мыши) на клаве не всегда удобна, а правая зарезервирована под самую часто используемую команду (look at "на что указываете"). Опять же игровое меню шагнуло вперёд в сравнении с более ранними квестами от Sierra