Гениальности этой на первый взгляд примитивной RTS я не перестаю удивляться даже сейчас. Чего всегда не хватает в RTS? Конечно же, разнообразия юнитов. Хотели разнообразия? Вы его получили!
В 1997 году было трудно устоять на рынке RTS, так как тогда у нас было очень много хитовых проектов (начиная от Dark Reign и KKND, заканчивая Pax Imperia и Total Annihilation). Но для Jurassic War всё же нашлось место на пьедестале благодаря своему доисторическому антуражу и симпатичной графике.
Происходит всё в каком-то веке до какой-то Эры (вроде нашей), когда один из выбранных вами кланов прибывает на Юрский Остров в поисках места жительства (что-то такое нехорошее случилось на большой земле, и пришлось оттуда уплыть). Но, как оказалось, вы на острове не одни - неподалеку тусуются другие кланы, которые тоже поселились на острове. В общем, дальше вы уже поняли, что будет.
В игре восемь сторон, иначе именуемых кланами. Голубой клан владеет искусством лечения, а также может создавать каких-то ушастых эльфов (вообще, мой самый любимый юнит в игре), у которых есть способность телепортации. Зеленый (Тиранос) приручает самых мощных динозавров. Желтый (Коаки) приручает самых быстрых динозавров, и это единственный клан, умеющий выращивать летающих птеродактилей. Фиолетовый (Масаи) владеет искусством обрабатывать железо, поэтому у них довольно сильная пехота, носящая броню. Оранжевый - самые крутые атакующие маги в игре.
В игре всего один ресурс – еда. Этот ресурс используется не только для покупки юнитов и постройки зданий. Он также необходим для того, чтобы все ваши люди не умерли от голода. Добывается этот ресурс либо охотой на мамонтов и прочих зверей, которые с завидным постоянством возникают откуда-то из-за кустов, либо налетами на вражеские хранилища.
Сюда же разработчики впихнули простенькую RPG-систему. Каждый юнит в игре имеет характеристики (сила, защита, HP, скорость передвижения и тому подобное...), которые развиваются в бою, а также может переносить предметы (мечи, щиты, луки, еду, воду, магические артефакты и остальную полезную утварь), не говоря уже о том, что обыкновенные пехотинцы могут из худеньких рабов-строителей превратиться в здоровенных качков, способных в одиночку справиться с парой тираннозавров.
Прошел с удовольствием.
В 1997 году было трудно устоять на рынке RTS, так как тогда у нас было очень много хитовых проектов (начиная от Dark Reign и KKND, заканчивая Pax Imperia и Total Annihilation). Но для Jurassic War всё же нашлось место на пьедестале благодаря своему доисторическому антуражу и симпатичной графике.
Происходит всё в каком-то веке до какой-то Эры (вроде нашей), когда один из выбранных вами кланов прибывает на Юрский Остров в поисках места жительства (что-то такое нехорошее случилось на большой земле, и пришлось оттуда уплыть). Но, как оказалось, вы на острове не одни - неподалеку тусуются другие кланы, которые тоже поселились на острове. В общем, дальше вы уже поняли, что будет.
В игре восемь сторон, иначе именуемых кланами. Голубой клан владеет искусством лечения, а также может создавать каких-то ушастых эльфов (вообще, мой самый любимый юнит в игре), у которых есть способность телепортации. Зеленый (Тиранос) приручает самых мощных динозавров. Желтый (Коаки) приручает самых быстрых динозавров, и это единственный клан, умеющий выращивать летающих птеродактилей. Фиолетовый (Масаи) владеет искусством обрабатывать железо, поэтому у них довольно сильная пехота, носящая броню. Оранжевый - самые крутые атакующие маги в игре.
В игре всего один ресурс – еда. Этот ресурс используется не только для покупки юнитов и постройки зданий. Он также необходим для того, чтобы все ваши люди не умерли от голода. Добывается этот ресурс либо охотой на мамонтов и прочих зверей, которые с завидным постоянством возникают откуда-то из-за кустов, либо налетами на вражеские хранилища.
Сюда же разработчики впихнули простенькую RPG-систему. Каждый юнит в игре имеет характеристики (сила, защита, HP, скорость передвижения и тому подобное...), которые развиваются в бою, а также может переносить предметы (мечи, щиты, луки, еду, воду, магические артефакты и остальную полезную утварь), не говоря уже о том, что обыкновенные пехотинцы могут из худеньких рабов-строителей превратиться в здоровенных качков, способных в одиночку справиться с парой тираннозавров.
Прошел с удовольствием.
- Многопользовательская игра:
LAN - Особенность геймплея:
Freeplay
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези
Динозавры
Первобытные люди - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
"Эта стратегия в реальном времени, разработанная TRIC в 1996 году, приобрела популярность благодаря сочетанию первобытной эпохи и динозавров. Игра работала на DOS и представляла собой один CD-диск. Улучшенная версия Plus работала на Windows 98/Me"
Я её немного прошёл, миссию одну может, она частично на корейском частично на английском.
1. Племя тираннозавров — племя, использующее наземных динозавров для атаки.
2. Племя канусов — племя, владеющее целительной магией.
3. Племя ромеков — быстрое и способное к телепортации.
4. Племя масаи — племя с высокой мобильностью и силой атаки, известное своей агрессивной тактикой.
5. Племя муспелов — племя, владеющее наступательной магией.
6. Племя кумба — племя с высокой выносливостью и сильной защитой.
7. Племя ладумба — племя, владеющее стрелами.
8. Племя коака — племя, использующее птерозавров.
Из описания корейской версии, под Windows которая (Jurassic primitive war)