Феноменально малоизвестный и "сверхбюджетный" южнокорейский аренный файтинг (однако полностью - инсталлятор и два пункта меню - переведённый на английский язык).
Сюжета, скорее всего, нет: во вступительном ролике нам просто показывают, что двенадцать весьма колоритно выглядящих созданий, среди которых есть как гуманоиды (ни в коей мере не "нормальные" люди), так и, например, антропоморфные бык, трицератопс, "тираннозаврид" и крылатая драконица (и ещё более необычные твари), собираются на некий чемпионат. Собственно, это состязание и является единственным доступным игровым режимом: перед стартом мы выбираем себе любого персонажа из двенадцати - и назначаем его противником какого угодно другого из одиннадцати оставшихся. Если в первом поединке выигрываем два раунда из трёх - то наш протагонист проходит "дальше", но следующего соперника игра определяет уже самостоятельно. Конечная цель, по-видимому, - "победить их всех".
Клавиши управления нигде не описаны, - лишь опытным путём удалось установить, что за все действия отвечает цифровая клавиатура (хотя "обычные" курсорные стрелочки для перемещения использовать тоже можно). Все герои умеют прыгать, приседать, драться руками и ногами (за исключением лишь одного крайне примечательного персонажа, у которого в принципе отсутствуют руки и есть только ноги), а сочетания клавиш позволяют изредка применять особые способности, различающиеся у каждого существа (робот выпускает ракеты, драконица дышит огнём и так далее). Поединок продолжается максимум 90 секунд - или меньше, если запас здоровья того или иного бойца полностью исчерпан. Однако реализован процесс схватки настолько криво и неудобно, что сложность его порой "скачет" в диапазоне от простейшей до невозможной - как повезёт. Разочаровывает и "дисбаланс" между героями: у несчастного "двунога" едва ли есть хотя бы какой-то шанс победить "минотавра", который способен элементарно забить того руками, при этом даже почти не двигаясь, а лишь поворачиваясь в стороны.
Графика, надо сказать, не такая уж плохая: достаточно чёткая и "мягкая" прорисовка, довольно однообразные в глобальном плане, но всё-таки занятные фоны арен (то античный храм, то современный автомобиль) и даже кое-какие визуальные эффекты (всегда связанные со "спецатаками" существ - взрывы, пламя, цветные вихри и прочее подобное). К сожалению, общее печальное положение дел это нисколько не спасает: с точки зрения игрового процесса Cyborg попросту неинтересен и утомителен, а единственной его реальной ценностью следует признать уже набившую оскомину феерическую редкость.
Сюжета, скорее всего, нет: во вступительном ролике нам просто показывают, что двенадцать весьма колоритно выглядящих созданий, среди которых есть как гуманоиды (ни в коей мере не "нормальные" люди), так и, например, антропоморфные бык, трицератопс, "тираннозаврид" и крылатая драконица (и ещё более необычные твари), собираются на некий чемпионат. Собственно, это состязание и является единственным доступным игровым режимом: перед стартом мы выбираем себе любого персонажа из двенадцати - и назначаем его противником какого угодно другого из одиннадцати оставшихся. Если в первом поединке выигрываем два раунда из трёх - то наш протагонист проходит "дальше", но следующего соперника игра определяет уже самостоятельно. Конечная цель, по-видимому, - "победить их всех".
Клавиши управления нигде не описаны, - лишь опытным путём удалось установить, что за все действия отвечает цифровая клавиатура (хотя "обычные" курсорные стрелочки для перемещения использовать тоже можно). Все герои умеют прыгать, приседать, драться руками и ногами (за исключением лишь одного крайне примечательного персонажа, у которого в принципе отсутствуют руки и есть только ноги), а сочетания клавиш позволяют изредка применять особые способности, различающиеся у каждого существа (робот выпускает ракеты, драконица дышит огнём и так далее). Поединок продолжается максимум 90 секунд - или меньше, если запас здоровья того или иного бойца полностью исчерпан. Однако реализован процесс схватки настолько криво и неудобно, что сложность его порой "скачет" в диапазоне от простейшей до невозможной - как повезёт. Разочаровывает и "дисбаланс" между героями: у несчастного "двунога" едва ли есть хотя бы какой-то шанс победить "минотавра", который способен элементарно забить того руками, при этом даже почти не двигаясь, а лишь поворачиваясь в стороны.
Графика, надо сказать, не такая уж плохая: достаточно чёткая и "мягкая" прорисовка, довольно однообразные в глобальном плане, но всё-таки занятные фоны арен (то античный храм, то современный автомобиль) и даже кое-какие визуальные эффекты (всегда связанные со "спецатаками" существ - взрывы, пламя, цветные вихри и прочее подобное). К сожалению, общее печальное положение дел это нисколько не спасает: с точки зрения игрового процесса Cyborg попросту неинтересен и утомителен, а единственной его реальной ценностью следует признать уже набившую оскомину феерическую редкость.
- Главный герой:
Робот - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
한국어