Старые адвенчуры ругают, нежно любя за многочисленные и не всегда оправданные сцены гибели персонажей. Сначала это было просто нормой, а потом превратилось во что-то сродни дани традиции, пока не сошло на нет. Сцены смерти героев стали чем-то типа фансервиса, - игрок совершал какое-то откровенно опрометчивое действие и наблюдал анимацию, картинку или хотя бы красочное описание последних секунд жизни своего альтер эго.
Так вот, Return to Doom относится к первому виду, то есть она собрана из кирпичиков, на которых выштамповано "game over". Сама по себе игра - это вполне обычный текстовый квест без каких-либо примечательных особенностей. В ней нет графики или продвинутого интерпретатора. Здесь нужно решать многочисленные загадки, бродить по лабиринтам, не забывая проделывать это в правильной последовательности, - и всё методом проб и ошибок.
Это вторая часть трилогии Doom, которая появилась в начале 1980-х, где герой попадает на враждебную планету и должен найти способ её покинуть, минуя ловушки, флору, фауну и недобро настроенных обитателей. В сиквеле тот же самый персонаж летит обратно, чтобы спасти других крушенцев от неминуемой гибели, применяя накопленные знания. Это не очень серьёзное, хотя и не комическое, интерактивное чтиво. Здесь нет простыней текста на резинках, зато есть - да, верно: экраны game over'а.
Практически вся игра выстроена на том, что вам нужно будет неоднократно погибнуть, прежде чем вы поймёте, как пройти одну загадку в одной локации, прежде чем идти дальше, совершая очередной поворот в этом BDSM-лабиринте. И с одной стороны, автор как-то попытался смягчить условия: в Return to Doom встроена система подсказок, вызываемая командой Help, а также каждое необдуманное действие можно отмотать назад. С другой - представьте себе обычный адвенчурный процесс перебора действий для решения чего-то, где каждое неверное приведёт к дезинтеграции. Сегодня заниматься этим попросту неинтересно. Да и в те годы делали квесты получше.
Так вот, Return to Doom относится к первому виду, то есть она собрана из кирпичиков, на которых выштамповано "game over". Сама по себе игра - это вполне обычный текстовый квест без каких-либо примечательных особенностей. В ней нет графики или продвинутого интерпретатора. Здесь нужно решать многочисленные загадки, бродить по лабиринтам, не забывая проделывать это в правильной последовательности, - и всё методом проб и ошибок.
Это вторая часть трилогии Doom, которая появилась в начале 1980-х, где герой попадает на враждебную планету и должен найти способ её покинуть, минуя ловушки, флору, фауну и недобро настроенных обитателей. В сиквеле тот же самый персонаж летит обратно, чтобы спасти других крушенцев от неминуемой гибели, применяя накопленные знания. Это не очень серьёзное, хотя и не комическое, интерактивное чтиво. Здесь нет простыней текста на резинках, зато есть - да, верно: экраны game over'а.
Практически вся игра выстроена на том, что вам нужно будет неоднократно погибнуть, прежде чем вы поймёте, как пройти одну загадку в одной локации, прежде чем идти дальше, совершая очередной поворот в этом BDSM-лабиринте. И с одной стороны, автор как-то попытался смягчить условия: в Return to Doom встроена система подсказок, вызываемая командой Help, а также каждое необдуманное действие можно отмотать назад. С другой - представьте себе обычный адвенчурный процесс перебора действий для решения чего-то, где каждое неверное приведёт к дезинтеграции. Сегодня заниматься этим попросту неинтересно. Да и в те годы делали квесты получше.
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English