Данная игра представляет собой ранний DOS-вариант бессмертной "Змейки". Её исходный код для различных платформ был опубликован в апрельском номере журнала "COMPUTE!" 1984 года.
По сюжету червяк по имени Nerm заблудился в замке Bemer - и наша задача состоит в том, чтобы помочь ему оттуда выбраться. Провести его предстоит через 11 опасных уровней-комнат. На каждом из них необходимо съедать по 5 волшебных грибов, после чего открываются выходы в стенах. Съедая гриб, червь существенно прибавляет в длине, что порой довольно сильно усложняет процесс прохождения. Умереть можно от столкновения со стеной или с собственным хвостом. Но, пройдя каждые несколько уровней, игрок получает вознаграждение в виде дополнительной жизни.
В игре есть два уровня сложности: Easy и Difficult. Влияют они на скорость перемещения персонажа.
В DOS-версии используется аскетичная ASCII-графика, а в качестве звука - пищалка.
По сюжету червяк по имени Nerm заблудился в замке Bemer - и наша задача состоит в том, чтобы помочь ему оттуда выбраться. Провести его предстоит через 11 опасных уровней-комнат. На каждом из них необходимо съедать по 5 волшебных грибов, после чего открываются выходы в стенах. Съедая гриб, червь существенно прибавляет в длине, что порой довольно сильно усложняет процесс прохождения. Умереть можно от столкновения со стеной или с собственным хвостом. Но, пройдя каждые несколько уровней, игрок получает вознаграждение в виде дополнительной жизни.
В игре есть два уровня сложности: Easy и Difficult. Влияют они на скорость перемещения персонажа.
В DOS-версии используется аскетичная ASCII-графика, а в качестве звука - пищалка.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English