Вторая игра серии Droiyan, имеющая, возможно, связь с первой.
Сюжет примерно таков: некий сильный колдун вызволяет из заточения злого небожителя, и теперь группе из трех героев предстоит его победить.
Перед началом выбирается один персонаж из трех предлагаемых (воин, маг и берсерк), после чего мы попадаем на первый уровень. Боевая система напоминает Dungeons & Dragons: Shadow over Mystara: есть обычные удары и комбо, зависящие от последовательности нажатия клавиш. Имеется простейшая ролевая система из двух характеристик (атака и защита), повышающихся с уровнем вместе с запасом здоровья и маны. Противники, среди которых встречаются гоблины и драконы, нападают либо с близкого, либо с дальнего расстояния, однако больше всего проблем доставляют враги, способные, условно говоря, летать по экрану. Впрочем, с ними это может случиться и от наших ударов, но иногда они могут оказаться за пределами экрана, и придется ждать их возвращения. С умеющими летать такая ситуация не редкость и требуется сноровка, чтобы не погибать от подобных действий. Есть и боссы, ожидающие, как правило, в конце уровня, но с ними не всё так просто, - назвать их трудными нельзя, но у них есть способность навроде вертушки, благодаря чему они могут уже в начале боя улететь за пределы видимости, оставив вас разбираться с прихвостнями. А затем начинается долгая игра "кто кого пересилит в ожидании" с точечным нанесением урона. Успешно пройдя уровень, можно сохраниться и перейти к следующему.
Графика выполнена с видом сбоку и в целом на хорошем уровне, особенно задники. С персонажами и монстрами получается двояко: в статике недурно, в движении не очень (возможно, из-за малого количества кадров анимации). Музыка звучит бодро, отчасти помогая не заскучать.
В результате получился средненький - по ощущениям - beat'em up, на который, однако, имеет смысл обратить внимание любителям жанра с учетом того, что компьютерных его представителей немного.
Сюжет примерно таков: некий сильный колдун вызволяет из заточения злого небожителя, и теперь группе из трех героев предстоит его победить.
Перед началом выбирается один персонаж из трех предлагаемых (воин, маг и берсерк), после чего мы попадаем на первый уровень. Боевая система напоминает Dungeons & Dragons: Shadow over Mystara: есть обычные удары и комбо, зависящие от последовательности нажатия клавиш. Имеется простейшая ролевая система из двух характеристик (атака и защита), повышающихся с уровнем вместе с запасом здоровья и маны. Противники, среди которых встречаются гоблины и драконы, нападают либо с близкого, либо с дальнего расстояния, однако больше всего проблем доставляют враги, способные, условно говоря, летать по экрану. Впрочем, с ними это может случиться и от наших ударов, но иногда они могут оказаться за пределами экрана, и придется ждать их возвращения. С умеющими летать такая ситуация не редкость и требуется сноровка, чтобы не погибать от подобных действий. Есть и боссы, ожидающие, как правило, в конце уровня, но с ними не всё так просто, - назвать их трудными нельзя, но у них есть способность навроде вертушки, благодаря чему они могут уже в начале боя улететь за пределы видимости, оставив вас разбираться с прихвостнями. А затем начинается долгая игра "кто кого пересилит в ожидании" с точечным нанесением урона. Успешно пройдя уровень, можно сохраниться и перейти к следующему.
Графика выполнена с видом сбоку и в целом на хорошем уровне, особенно задники. С персонажами и монстрами получается двояко: в статике недурно, в движении не очень (возможно, из-за малого количества кадров анимации). Музыка звучит бодро, отчасти помогая не заскучать.
В результате получился средненький - по ощущениям - beat'em up, на который, однако, имеет смысл обратить внимание любителям жанра с учетом того, что компьютерных его представителей немного.
- Главный герой:
Женский персонаж
Волшебник - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
한국어