Издание игры-программы от MECC для создания собственных книжек с картинками на сказочную тематику появилось на платформе от Apple одновременно с вариантом для IBM PC, на страничке которого можно познакомиться с более подробным описанием «Storybook Weaver».
Данная же версия проекта MECC и Manley & Associates отличается преимущественно несколько улучшившимся внешним видом, виной чему – разрешение 512х342 против 320х200. Остальные характерные для Мас-издания изменения являются скорее косметическими, – так, например, доступные здесь в меню «Type» шрифты пусть и насчитывают всё те же пять разновидностей, но указываются названиями, а не стилизованными буквами «ABC»; кроме того, свою созданную книгу можно сохранять, помимо прочего, в двух различных вариантах «только для чтения» – цветном и чёрно-белом. Да, данная инкарнация «Storybook Weaver» поддерживает в том числе и обычный монохромный монитор первых моделей Macintosh, однако запускать на них игру, все преимущества которой сводятся к возможности иллюстрировать своё литературное творчество красивыми сказочными картинками, – всё же не самая хорошая мысль даже для коллекционера или любителя редких образовательных изданий начала 1990-х.
Данная же версия проекта MECC и Manley & Associates отличается преимущественно несколько улучшившимся внешним видом, виной чему – разрешение 512х342 против 320х200. Остальные характерные для Мас-издания изменения являются скорее косметическими, – так, например, доступные здесь в меню «Type» шрифты пусть и насчитывают всё те же пять разновидностей, но указываются названиями, а не стилизованными буквами «ABC»; кроме того, свою созданную книгу можно сохранять, помимо прочего, в двух различных вариантах «только для чтения» – цветном и чёрно-белом. Да, данная инкарнация «Storybook Weaver» поддерживает в том числе и обычный монохромный монитор первых моделей Macintosh, однако запускать на них игру, все преимущества которой сводятся к возможности иллюстрировать своё литературное творчество красивыми сказочными картинками, – всё же не самая хорошая мысль даже для коллекционера или любителя редких образовательных изданий начала 1990-х.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Игры-конструкторы - Язык:
English