В детстве я зачитывалась книгой “Монстры. Привидения. НЛО” издательства “Росмэн”. В школьной библиотеке она имелась в единственном экземпляре, поэтому выдавали её только в читальном зале. На перемене мы собирались почти всем классом и пялились на стену, чтобы увидеть там череп, или рассматривали карту дома с привидениями, где были отмечены наиболее типичные места их появления. Поиграв в Weird: Truth is Stranger than Fiction, я словно вернулась в то время.
Игру делали люди, ответственные за Ghosts, но Weird по всем параметрам выше на голову предыдущего творения разработчиков, несмотря на то что они похожи друг на друга. В целом она представляет собой квест от первого лица: с помощью курсора мы перемещаемся по экранам и взаимодействуем с попадающимися на каждом шагу предметами. В игре не так много локаций, но все они отличаются друг от друга. Некоторые доступны сразу, но для того, чтобы попасть в большую часть мест, придётся решить несложные загадки вроде Ханойской башни.
Игра не может похвастаться присутствием сюжета, инвентаря и даже концовки, но это нельзя назвать минусом. Самое интересное в ней - разбросанные по локациям предметы, при взаимодействии с которыми возникает информация о каком-то потустороннем явлении. Это или текст с иллюстрациями (зачастую озвученный), или ролик приглашенного эксперта. Среди них есть Джонатан Даунс, Рой Стемман, Филип Мэнтл и Ник Поуп. Как и в Ghosts, это реальные люди, что придаёт игре документальности (пусть мы и говорим о псевдонаучных вещах). Также эти своеобразные “стенды” - точки быстрого перемещения, что позволяет попасть не просто в нужную локацию, а именно в её конкретное место. Тематика игры самая широкая: от дьявола из Джерси и людей с прозрачной кожей до контактов с инопланетянами, плотоядных губок и реинкарнации.
Графика фотореалистичная, а вот сами сюжеты о сверхъестественном радуют умопомрачительными коллажами со стандартными фотошоп-фильтрами. Возможно, сейчас это смотрится по-детски, но они по-своему стильные и уж точно напомнят о стилистике рубежа тысячелетий.
Weird: Truth is Stranger than Fiction ловко сочетает элементы квеста и энциклопедии. Вряд ли головоломки задержат надолго, но зато, когда откроется вся карта, можно будет легко перемещаться к любому стенду и надолго пропасть в мире необъяснимого. Так что, если вы любите городские легенды и истории о призраках, криптидах и пришельцах, эта игра вас наверняка заинтересует.
Игру делали люди, ответственные за Ghosts, но Weird по всем параметрам выше на голову предыдущего творения разработчиков, несмотря на то что они похожи друг на друга. В целом она представляет собой квест от первого лица: с помощью курсора мы перемещаемся по экранам и взаимодействуем с попадающимися на каждом шагу предметами. В игре не так много локаций, но все они отличаются друг от друга. Некоторые доступны сразу, но для того, чтобы попасть в большую часть мест, придётся решить несложные загадки вроде Ханойской башни.
Игра не может похвастаться присутствием сюжета, инвентаря и даже концовки, но это нельзя назвать минусом. Самое интересное в ней - разбросанные по локациям предметы, при взаимодействии с которыми возникает информация о каком-то потустороннем явлении. Это или текст с иллюстрациями (зачастую озвученный), или ролик приглашенного эксперта. Среди них есть Джонатан Даунс, Рой Стемман, Филип Мэнтл и Ник Поуп. Как и в Ghosts, это реальные люди, что придаёт игре документальности (пусть мы и говорим о псевдонаучных вещах). Также эти своеобразные “стенды” - точки быстрого перемещения, что позволяет попасть не просто в нужную локацию, а именно в её конкретное место. Тематика игры самая широкая: от дьявола из Джерси и людей с прозрачной кожей до контактов с инопланетянами, плотоядных губок и реинкарнации.
Графика фотореалистичная, а вот сами сюжеты о сверхъестественном радуют умопомрачительными коллажами со стандартными фотошоп-фильтрами. Возможно, сейчас это смотрится по-детски, но они по-своему стильные и уж точно напомнят о стилистике рубежа тысячелетий.
Weird: Truth is Stranger than Fiction ловко сочетает элементы квеста и энциклопедии. Вряд ли головоломки задержат надолго, но зато, когда откроется вся карта, можно будет легко перемещаться к любому стенду и надолго пропасть в мире необъяснимого. Так что, если вы любите городские легенды и истории о призраках, криптидах и пришельцах, эта игра вас наверняка заинтересует.
- Аудио-/видео-стиль:
Фотографии - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Мистика - Язык:
English