Смесь «пятнашек» и трубопроводной головоломки, разработанная Алексеем Шабалиным и изданная в shareware-формате неприятной компанией Alawar, которая в 2000-х и заваливала рынок компьютерных игр тоннами казуальной ерунды.
Итак, у нас есть поле 8х6 (по крайней мере - на первом уровне) с одной пустой клеткой, а на остальных нарисованы дороги с развилками, поворотами, тупиками, бочками с топливом и флажками. В левом углу находится автомобиль, который движется по дороге и через некоторое время въезжает на ту её часть, которую должны собирать мы. Скорость машины можно регулировать с помощью спидометра внизу экрана, но даже если опустить стрелку ниже нуля, то она будет лишь двигаться медленно, но не остановится.
Сложность Puzzle Rally оценить трудно: она колеблется между зубодробительной и теоретически непроходимой. При каждой новой попытке плитки расставляются случайным образом (а может, лишь случайно выбранным из установленного количества готовых вариантов), а, как известно, далеко не все раскладки являются решаемыми. Естественно, раз это "пятнашки", то наши действия ограничены правилами этой игры, - ни менять плитки местами, ни поворачивать их нельзя. Автомобиль даже на минимальной скорости едет быстро, а расставлять пятнашки (в данном случае можно дать им название сорокасемяшки, как бы странно это ни звучало) очень сложно. Во-первых, мы не знаем, как должна выглядеть трасса в итоге; во-вторых, такой рисунок трудно собирать из-за множества похожих элементов; в-третьих, мы обязательно должны собрать все флажки, которые есть на некоторых плитках. Если машина заехала в тупик, то игра считается проигранной. Ко всему прочему, тут может закончиться топливо, но его много.
Выглядит головоломка приятно, да и музыка звучит неплохая, но на этом плюсы игры завершаются.
Итог: разработчик мог создать обычную, но при этом автоматически неплохую трубопроводную головоломку. Он же соединил два вида пазлов в один, получив совершенно неподъёмную смесь. Игра рекомендуется гениям «пятнашек», остальные могут проходить мимо, – это точно не для нас.
Итак, у нас есть поле 8х6 (по крайней мере - на первом уровне) с одной пустой клеткой, а на остальных нарисованы дороги с развилками, поворотами, тупиками, бочками с топливом и флажками. В левом углу находится автомобиль, который движется по дороге и через некоторое время въезжает на ту её часть, которую должны собирать мы. Скорость машины можно регулировать с помощью спидометра внизу экрана, но даже если опустить стрелку ниже нуля, то она будет лишь двигаться медленно, но не остановится.
Сложность Puzzle Rally оценить трудно: она колеблется между зубодробительной и теоретически непроходимой. При каждой новой попытке плитки расставляются случайным образом (а может, лишь случайно выбранным из установленного количества готовых вариантов), а, как известно, далеко не все раскладки являются решаемыми. Естественно, раз это "пятнашки", то наши действия ограничены правилами этой игры, - ни менять плитки местами, ни поворачивать их нельзя. Автомобиль даже на минимальной скорости едет быстро, а расставлять пятнашки (в данном случае можно дать им название сорокасемяшки, как бы странно это ни звучало) очень сложно. Во-первых, мы не знаем, как должна выглядеть трасса в итоге; во-вторых, такой рисунок трудно собирать из-за множества похожих элементов; в-третьих, мы обязательно должны собрать все флажки, которые есть на некоторых плитках. Если машина заехала в тупик, то игра считается проигранной. Ко всему прочему, тут может закончиться топливо, но его много.
Выглядит головоломка приятно, да и музыка звучит неплохая, но на этом плюсы игры завершаются.
Итог: разработчик мог создать обычную, но при этом автоматически неплохую трубопроводную головоломку. Он же соединил два вида пазлов в один, получив совершенно неподъёмную смесь. Игра рекомендуется гениям «пятнашек», остальные могут проходить мимо, – это точно не для нас.
- Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Мультижанровая
Трубопроводные головоломки - Язык:
English