Death Rally

Death Rally
Жанр: Racing
Разработчик: Apogee Software, Remedy Entertainment
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.45 из 10
  • 30
  • 20
  • 27
Довольно удачная вариация на тему Micro Machines, но с применением оружия. Вам предоставляется возможность поколесить по восемнадцати трассам на шести различных моделях машин, наблюдая за всем с высоты птичьего полета.

Игровой процесс довольно простой, но очень затягивающий. Кроме основной цели гонки – прийти к финишу первым и, желательно, одним куском - можно взять и дополнительные миссии. К примеру, подобрать на трассе пакет с наркотиками или же уничтожить определенного водителя. На деньги, полученные за выполнение подобного задания, вы вольны купить себе улучшения или же целиком новую машинку. Поскольку гонки проводятся с применением оружия, то и его можно купить в специальном подпольном магазине. А за большие деньги знающие люди смогут устроить небольшую «неполадку» в машине лидера гонок.

Очень хорошая игра - несмотря на то что мне было очень сложно привыкнуть к высоко висящей камере. Даст фору в сто очков любой части Micro Machines.
Автор обзора: Aleosha
Mini Car Racing, Race Mania, Speed Demons
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра понравилась ещё тогда. Нравится и сейчас.
я в ДедРалли засел от тоскливого ожидания выхода Вангеров, сперва долго приглядывался к обложкам - да что может быть такого в плоскомерных гоночках такого что игроман забудет про НФС или Network Rally, и вот я уже сижу не первую неделю и в пылу заездов выкрикиваю речевку отгоняюшую более крутых противников с моего пути на финальном круге - "Яба-да-ба-ду, пошёл в .. Яба-да-ба-ду, пошёл в .. Яба-да-ба-ду! Яба-да-ба-ду! Яба-да-ба-ду!"
Прошёл сию игрушку, на высокой сложности, в 2019 году. Что тут сказать, играть я начал ещё за год до того и тогда же провёл около половины заездов, то есть около двух сотен, и потом вот сделал очень большой перерыв =). На обычной сложности победа достигается где-то после 150 гонок, тут же колесить пришлось в два раза дольше, оттого в основном, что особо тяжело приходится в начале. Сперва, разумно рассчитывать лишь на то, чтобы не прийти в гонке последним, борешься за низшие позиции, стараешься не рисковать и очень неторопливо копишь средства на следующее авто. За это время лучшие гонщики набирают себе такой рейтинг, до которого тебе в итоге становится, как до луны, но только первая позиция в рейтинге и является условием победы во всей игре.

Притом, до получения самой крутой машины (а затем её полного апгрейда), действовать лучше в расчёте на получение стабильного дохода, нежели в надежде быстро продвигаться по рейтингу. Тут уж стоит пользоваться всеми ухищрениями, которые игра предлагает.
Например полная починка каждый раз, это слишком дорого, лучше ремонтироваться только наполовину.
Победил в двух гонках, тогда лучше снова переключись на младшую лигу и гарантированно победишь в третьем заезде, а значит получишь денежный приз за 3 победы подряд.
Если на трассе везёт с бонусами на починку, забей на первое место в гонке и постарайся, вместо этого, просто придти к финишу не последним, но зато полностью отремонтированным, заработаешь большие деньги за аккуратность.
Death Rally - боевые гонки, участники стреляют друг в друга из пулемётов, иногда могут использоваться мины и шипы для тарана. Если соперники начинают драться между собой уж очень рьяно, снова можно рискнуть местом в гонке и целостью своего авто и постараться уничтожить их всех, конечно же ради очередного денежного поощрения ))

К слову сказать, босс этой игры, доступ к которому открывается как раз с достижением заветного, первого места в рейтинге, побеждается, что на обычной сложности, что на высокой, только силой оружия. Обогнать же его практически невозможно.
Странное решение со стороны разработчиков.

И ещё, между прочим, стоит добавить, что сценарист игр Max Payne - Sami Jarvy, отметился уже в Death Rally, вычурный слог всех текстов можно наблюдать и в этой бюджетной гоночке :). Также есть подозрение, что облик, одного из тройки самых крутых гонщиков, Сэма Спида (Sam Speed), это рисованное, анимешное лицо товарища Ярви. В общем, всё сделанно по традиции.

Ну а саму игрушку, по итогу, может и сложно назвать действительно выдающейся, но она более чем приятная. Здесь интересное сочетание тем - кровожадный спорт (а зрителей ведь можно невозбранно давить), однако в прямо-таки гламурной обёртке 0_o, что рождает крайне самобытную атмосферу в целом (особенно атмосфера эта подчёркивается музыкой Jonne Valtonen'а). К тому же игра имеет определённую вариативность, не такую уж маленькую, как сперва показаться может, и более чем достаточное число интересных мелочей, многие из которых я уже назвал. Ну допустим здесь можно ещё выполнять специальные поручения и провал там конечно тоже наказуем. Или есть возможность взять деньги в кредит, хотя нет, пока ездим на самой нищенской колымаге, кредит нам не одобрят ;)

В конце концов, на приставках SMD и SNES имелась одна, очень хитовая гоночка от Blizzard, а ведь в ней таких вот интересных моментов не было, да и вообще продуктом она являлась, по-честному, весьма стандартным, даже штампованным, впрочем также и качественным (лицензированный саундтрек там решал).
Меня же, вот эти весёлые гоночки, куда больше порадовали. Оцениваю их на 7 баллов из 10.
Кстати, советую к ознакомлении любому - гонки с видом сверху не стареют в принципе. А теперь поподробнее. Для меня это игра в своё время была неким уличным ночным незаконным чемпионатом, на который я натыкался на сборнике раза три, и проходил так до конца, притом не с толпами панков и виляющих всем чем есть девиц, а именно такого, взрослого, без тусы (атмосфера картинки здесь уютно-мрачная). Посудите сами, начинаем мы с двадцатого места, а где-то на первых местах резвятся пока недосягаемые Дюк Нукем и прочие на сверхраллийных карах, мы же волочимся на гордом жуке. И машины здесь действительно разные - каждый переход на новую модель был маленьким праздником. Иногда из-за жадности я вкладывался полностью, не оставив денег на апгрейды, и тратясь потом на ремонты неуправляемой машины до полного гейм овера. Итак, мы мистер никто на двадцатом месте, и перед нами три трассы по степени крутости, на которых мы вольны кататься когда захотим, являющиеся неким мерилом нашего прогресса. Мы можем зайти и на третью, но всё, что мы увидим, это наши беспомощность и страх, пока батьки проносятся мимо нас, обгоняя к финишу на несколько кругов (если зайти на крутой машине на первую - есть солидный шанс не доехать и разбиться, слишком уж малы становятся трассы для бешеного жеребца).

И скоро мы будем знать весь нижний эшелон поимённо. Потому что враги заходят на гонку с отменной долей разума. Например, зашёл на гонку 19-е место - мы потираем ручонки в предвкушении ещё одного "лоха", и выжидаем. Вдруг резко в гонку вклиниваются почти одновременно двое, заполняя ростер, и мы не удел, не получив вообще очков за гонку (и сильнее отстав в таблице). Хорошо, в другой раз мы тыкаем не думая, и следом же, почуяв двух неудачников, в конку залетают 14 и 15 место, оставляя нас бороться максимум за третье. И вот этот вот подъём по карьерной лестнице, и есть самое вкусное в этой игре. А ещё в игре два режима, кардинально меняющих игру - с оружием и без. Без оружия перед нами честные гонки, в которых важно хорошо входить в поворот. С оружием вступает дополнительное правило - мы выбиваем врагов из игры, саботируем машины на старте, и берём в займ под проценты у неприятного вида детины. И оба режима интересны: в первом - раллийный чемпионат, во втором - мочилово на колёсах. Именно во втором режиме мне удалось лишь пройти финального босса. Со сложностями согласен, раньше мне хватало и первых двух, но сейчас их мало, а третий слишком уж сбивает темп и баланс.
Интересная вещь: если кто-то сильно надоел - можешь ответить достойно, применив и не самые честные правила, хотя какие могут быть законы в игре с таким названием? Мне тогда пришлось по вкусу характерное разнообразие игрового процесса. Да, здесь не довелось ощутить особой сложности прохождения, впрочем главные трудности доставляли тебе соперники или друг, мечтающий прострелить бампер твоего автомобиля, так что интерес имел место жить всегда.