Бравый герой с квадратной челюстью и реактивным ранцем, милые заложницы, ждущие своего освободителя, и безмозглые зеленокожие зомби вкупе с отвратного вида инопланетными тварями – вот три основных элемента, смешанных в дьявольский коктейль под названием Alien Carnage. Выжигать огнём и подрывать ракетами толпы врагов человечества – всегда удовольствие высшего сорта, а уж когда это можно делать прямо в лихом полёте, ловко маневрируя среди залов и коридоров различных антуражей, это здорово втройне.
«Apogee - значит действие» – гласит приветственная надпись на вступительном экране игры, и Alien Carnage целиком соответствует этому смелому заявлению. Начинается всё довольно банально – огромный корабль пришельцев, взявшись буквально из ниоткуда и не спросив ни у кого разрешения, спускается... прямо на крышу здания BigCorp, влиятельной мегакорпорации будущего. Вскоре после этого предводитель инопланетян выходит на связь и объявляет о своём намерении превратить всех жителей Земли в несчастных, лишённых всяких зачатков разума уродливых монстров. Причём сей зловещий план он начинает претворять в жизнь сию же минуту, и первыми его жертвами становятся, конечно, сотрудники злополучной BigCorp. К счастью, когда человечеству нужен герой, оно его получает. Взяв в руки верный огнемёт и закинув за плечи реактивный ранец последней модели, бесстрашный Гарри отправляется спасать мир...
Для успешного выполнения задачи вам необходимо одолеть коварных пришельцев в четырёх эпизодах, охватывающих канализацию под BigCorp, прилегающую к зданию фабрику, несколько этажей офисных помещений и сам космический корабль. В отличие от быстро сменяющих друг друга задних планов и многочисленных предметов интерьера, ваша благородная цель всегда одинакова – освобождение заложников, хитроумно запрятанных вторженцами в самых укромных уголках закрученных уровней. После того как все несчастные будут найдены, самое время приступать к поискам дверей лифта, мгновенно переносящего Гарри на место нового задания. Звучит довольно просто, учитывая, что в вашем распоряжении находится упоминавшийся выше реактивный ранец, – ведь полёт открывает огромную свободу перемещения и даёт разгуляться дотошным искателям тайников, секретных ниш и прочих приятных сюрпризов. Однако следует иметь в виду, что подходы к обездвиженным вязкой слизью пленникам нередко оказываются перегорожены запутанной системой дверей и ловушек, причём для успешного их преодоления вам почти наверняка понадобится искать разноцветные ключи, дёргать рычаги и нажимать кнопки. Всё бы ничего, да только вышеназванные элементы по старым добрым аркадным традициям охраняются целой армией неорганизованных, но страшно кровожадных существ, нашего Гарри откровенно не жалующих. Помимо неприкрытой свирепости, враги имеют и другие особенности – например, не гнушаются возрождаться после смерти, стоит лишь вам удалиться от места их гибели на небольшое расстояние. Чувствуете, к чему всё идёт? Чрезмерно долго по лабиринтам лучше не блуждать, а то не миновать вам цикла бесконечных сохранений-загрузок.
Впрочем, все эти зелёные зомби, роботы, слизни, ящерицы, несмотря на свои пыл и рвение, замечательно поддаются воздействию проверенных временем средств. И первым в их списке значится любимый в народе огнемёт, ваш верный спутник на протяжении всей игры. Пусть горючее требуется не только для пальбы, но и для полётов, Гарри расходует его достаточно экономно, чтобы хватило каждому зарвавшемуся супостату. А вот когда стандартной огневой мощи хватать перестаёт, самое время обратить внимание на разбросанные по уровням торговые автоматы с яркими вывесками вроде «Только у нас! Термогранаты по смешным ценам!» Как нетрудно догадаться, именно там вы можете приобрести новое оружие, не оставляющее шанса даже самым стойким монстрам противника. Фотонный пулемёт, самонаводящиеся ракеты и, конечно, флагманский продукт военных разработок будущего – легендарная «Омега» – станут вашими всего за горстку кредитов. Естественный вопрос – где взять деньги – отпадает сам собой после первой же стычки с неприятелем. Мешочек со звонко позвякивающим содержимым, появившийся на месте поверженного гада, решит все ваши проблемы. А чтобы поставить точку в затянувшейся борьбе с захватчиками, нужно, конечно же, одолеть и их лидеров. В конце каждого эпизода вам предстоит яркий и запоминающийся бой с элитным пришельцем, добавляющий в игру особый смак.
Несмотря на очень красочную и даже в каком-то смысле «доброжелательную» графику, Alien Carnage способна стать весьма суровым испытанием для неподготовленного человека. Одно движение ползунка уровня сложности может превратить увеселительную прогулку по миру будущего в кромешный ад, полный изголодавшихся по мозгам зомби. Но тем лучше для игроков – отточив своё мастерство на ослабленном противнике, стоит проверить навыки уже в настоящем бою. Ощущения вам понравятся! А если вспомнить и отличную музыку вкупе со столь же замечательной анимацией персонажей, сразу станет понятно, почему в эту игру влюбляешься с первого взгляда. Там, где высокое качество исполнения сочетается с динамикой действия, сомнений быть не может – качайте и играйте, удовольствие гарантировано.
«Apogee - значит действие» – гласит приветственная надпись на вступительном экране игры, и Alien Carnage целиком соответствует этому смелому заявлению. Начинается всё довольно банально – огромный корабль пришельцев, взявшись буквально из ниоткуда и не спросив ни у кого разрешения, спускается... прямо на крышу здания BigCorp, влиятельной мегакорпорации будущего. Вскоре после этого предводитель инопланетян выходит на связь и объявляет о своём намерении превратить всех жителей Земли в несчастных, лишённых всяких зачатков разума уродливых монстров. Причём сей зловещий план он начинает претворять в жизнь сию же минуту, и первыми его жертвами становятся, конечно, сотрудники злополучной BigCorp. К счастью, когда человечеству нужен герой, оно его получает. Взяв в руки верный огнемёт и закинув за плечи реактивный ранец последней модели, бесстрашный Гарри отправляется спасать мир...
Для успешного выполнения задачи вам необходимо одолеть коварных пришельцев в четырёх эпизодах, охватывающих канализацию под BigCorp, прилегающую к зданию фабрику, несколько этажей офисных помещений и сам космический корабль. В отличие от быстро сменяющих друг друга задних планов и многочисленных предметов интерьера, ваша благородная цель всегда одинакова – освобождение заложников, хитроумно запрятанных вторженцами в самых укромных уголках закрученных уровней. После того как все несчастные будут найдены, самое время приступать к поискам дверей лифта, мгновенно переносящего Гарри на место нового задания. Звучит довольно просто, учитывая, что в вашем распоряжении находится упоминавшийся выше реактивный ранец, – ведь полёт открывает огромную свободу перемещения и даёт разгуляться дотошным искателям тайников, секретных ниш и прочих приятных сюрпризов. Однако следует иметь в виду, что подходы к обездвиженным вязкой слизью пленникам нередко оказываются перегорожены запутанной системой дверей и ловушек, причём для успешного их преодоления вам почти наверняка понадобится искать разноцветные ключи, дёргать рычаги и нажимать кнопки. Всё бы ничего, да только вышеназванные элементы по старым добрым аркадным традициям охраняются целой армией неорганизованных, но страшно кровожадных существ, нашего Гарри откровенно не жалующих. Помимо неприкрытой свирепости, враги имеют и другие особенности – например, не гнушаются возрождаться после смерти, стоит лишь вам удалиться от места их гибели на небольшое расстояние. Чувствуете, к чему всё идёт? Чрезмерно долго по лабиринтам лучше не блуждать, а то не миновать вам цикла бесконечных сохранений-загрузок.
Впрочем, все эти зелёные зомби, роботы, слизни, ящерицы, несмотря на свои пыл и рвение, замечательно поддаются воздействию проверенных временем средств. И первым в их списке значится любимый в народе огнемёт, ваш верный спутник на протяжении всей игры. Пусть горючее требуется не только для пальбы, но и для полётов, Гарри расходует его достаточно экономно, чтобы хватило каждому зарвавшемуся супостату. А вот когда стандартной огневой мощи хватать перестаёт, самое время обратить внимание на разбросанные по уровням торговые автоматы с яркими вывесками вроде «Только у нас! Термогранаты по смешным ценам!» Как нетрудно догадаться, именно там вы можете приобрести новое оружие, не оставляющее шанса даже самым стойким монстрам противника. Фотонный пулемёт, самонаводящиеся ракеты и, конечно, флагманский продукт военных разработок будущего – легендарная «Омега» – станут вашими всего за горстку кредитов. Естественный вопрос – где взять деньги – отпадает сам собой после первой же стычки с неприятелем. Мешочек со звонко позвякивающим содержимым, появившийся на месте поверженного гада, решит все ваши проблемы. А чтобы поставить точку в затянувшейся борьбе с захватчиками, нужно, конечно же, одолеть и их лидеров. В конце каждого эпизода вам предстоит яркий и запоминающийся бой с элитным пришельцем, добавляющий в игру особый смак.
Несмотря на очень красочную и даже в каком-то смысле «доброжелательную» графику, Alien Carnage способна стать весьма суровым испытанием для неподготовленного человека. Одно движение ползунка уровня сложности может превратить увеселительную прогулку по миру будущего в кромешный ад, полный изголодавшихся по мозгам зомби. Но тем лучше для игроков – отточив своё мастерство на ослабленном противнике, стоит проверить навыки уже в настоящем бою. Ощущения вам понравятся! А если вспомнить и отличную музыку вкупе со столь же замечательной анимацией персонажей, сразу станет понятно, почему в эту игру влюбляешься с первого взгляда. Там, где высокое качество исполнения сочетается с динамикой действия, сомнений быть не может – качайте и играйте, удовольствие гарантировано.
- Особенность геймплея:
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware
Освобождённая игра - Страна или регион происхождения:
Великобритания
Австралия - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика
Зомби - Технические детали:
Джойстик - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Еще один минус, что места, гди из пола выскакивают шипы, при первом прохождении не распознать никак. Очень нелюбимый мной подход к геймдизайну: заставлять игрока ходить по граблям, чтобы он учил уровни наизусть.
PS Занятный факт, что версии, изданные под разными названиями, хотя и являются одной игрой, но все-таки различаются больше, чем названием. На этом сайте выложена версия, которая именно Alien Carnage: в ней первая миссия — канализация, а офисный блок — третья. А в Halloween Harry — наоборот.