Славная стратегия на манер SimCity. Отчасти.
Новоиспечённому королю предстоит сделать невозможное - построив по всей Англии цепь замков-крепостей, собрать армию, способную противостоять кельтским берсеркерам, и изгнать их с британских земель.
Игра является сплавом сразу нескольких жанров - градостроительного (дизайним замок), стратегического (при каждом отбитии атак кельтов, варваров и прочей швали), экономического (потому что приходится следить за налогообложением, количеством и боевым духом солдат, количеством и зарплатой замкостроительных и замкочинительных отрядов...) и социального (потому что random events радостно ставят нас перед этическим выбором - делать поблажки нашему наследному принцу, который насилует деревенских девушек, или пожурить и отпустить, или в карцер посадить в воспитательных целях...).
Стоит признать, что хотя задумка и была неплоха, она не очень-то удалась. Бои сумбурны, потому что вмешательство игрока ограничивается расстановкой солдат на поле, и потому ваши лучники радостно стоят и ждут, пока враг войдёт в поле поражения, а мечники, убежавшие встретить врага, вместо отступления с оттягом врагов на себя под стрелы гордо дохнут, не сдаваясь. Микроменеджмент, пусть и небольшой, быстро надоедает. Кому какая разница, насколько золота больше мы платим каменщикам, чем плотникам?
Резюме. Игра понравится фанам SimCity и любителям прокрастинации (то есть ненужного усложнения собственной жизни). Все остальные уходят играть в бесспорно лучший сиквел.
Новоиспечённому королю предстоит сделать невозможное - построив по всей Англии цепь замков-крепостей, собрать армию, способную противостоять кельтским берсеркерам, и изгнать их с британских земель.
Игра является сплавом сразу нескольких жанров - градостроительного (дизайним замок), стратегического (при каждом отбитии атак кельтов, варваров и прочей швали), экономического (потому что приходится следить за налогообложением, количеством и боевым духом солдат, количеством и зарплатой замкостроительных и замкочинительных отрядов...) и социального (потому что random events радостно ставят нас перед этическим выбором - делать поблажки нашему наследному принцу, который насилует деревенских девушек, или пожурить и отпустить, или в карцер посадить в воспитательных целях...).
Стоит признать, что хотя задумка и была неплоха, она не очень-то удалась. Бои сумбурны, потому что вмешательство игрока ограничивается расстановкой солдат на поле, и потому ваши лучники радостно стоят и ждут, пока враг войдёт в поле поражения, а мечники, убежавшие встретить врага, вместо отступления с оттягом врагов на себя под стрелы гордо дохнут, не сдаваясь. Микроменеджмент, пусть и небольшой, быстро надоедает. Кому какая разница, насколько золота больше мы платим каменщикам, чем плотникам?
Резюме. Игра понравится фанам SimCity и любителям прокрастинации (то есть ненужного усложнения собственной жизни). Все остальные уходят играть в бесспорно лучший сиквел.
- Время и место:
Средневековье - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English