1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Duke Nukem Forever 2013

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 4 июл 2015.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    moddb_forever.jpg

    Your construction

    Пол в холостяцкой берлоге был густо усыпан шприцами из-под гормонов, пустыми блистерами из-под силденафила и банками из-под концентрированной перекиси водорода. Но как Рэнди ни старался, мышцы его не крепли, а с девушками не складывалось, поскольку действие силденафила отпугивало еще до знакомства, как отпугивала и лоснящаяся жирная кожа, богатая красными волдырями, да и волосы приобрели вдруг неоднородный окрас и поредели из-за обширного химического ожога кожи головы.

    После нескольких неудачных и болезненных попыток походить на Дюка Нукема Рэнди возненавидел его и решил уничтожить во что бы ни стало... И преуспел - в 2011-м!

    На том бы всё и завершилось, если бы в 2012-м благодаря нечеловеческим усилиям Triptych Дюк не встрепенулся, показывая волю к жизни и несгибаемость, а в 2013-м не вернулся бы к игрокам помолодевшим и полным сил.
    Smells of corruption

    Обещанного три года ждут, обещанного Дюка ждали семнадцать лет! И он, пускай и не совсем официально, вернулся на свой ветхий, истлевший трон, когда все окончательно отчаялись и позабыли. На прежнее место его водворили небезразличные поклонники, причем восторженной широкой общественности это возвращение не стоило ни гроша. Хотя общественность, по-хорошему, оказалась не настолько широкой, да и возвращение это прошло не столь пышно. А многие и вовсе его случайно или намеренно проигнорировали.
    dukemoddb3.jpg

    Разочаровавшись в политике неоднородной Gearbox, у которой игры получаются почему-то строго через раз, умельцы из народа вооружились инструментарием всё еще живого и уже бесплатного Build Engine, приведенного за многие годы в надлежащий вид, взгрустнули над видео Duke Nukem Forever, датированным 2001-м годом, размяли чуткие пальцы и напряженные извилины и стали созидать.

    Пускай DNF 2013 - всего лишь МОД, но именно он, а не то печальное недоразумение одиннадцатого года является настоящим продолжением Duke Nukem 3D.

    Каким получился бы DNF, если бы 3D Realms выпустили его в 1997-м? Ответ разбит на несколько крохотных архивов.
    I manipulate to recreate

    Если Вы по досадной случайности не видели видео DNF с Е3 от 2001-го - разыщите и посмотрите, потому что создатели МОДа больше старались не исправить разломанное в 2011-м, а следовать канону и заветам.

    Помимо подсмотренных локаций, из ролика были выужены персонажи с озвучиванием, часть новых друзей (например, всецело воксельный ослик), здорово обновлён бестиарий и вооружение.
    dukemoddb4.jpg

    Сюжета как такового нет: очередное нашествие инопланетян из Atomic Edition. Обожаемые девушки Дюка опять в опасности – и Дюк, пробираясь сквозь липкие или металлические туши поверженных врагов, спешит на помощь.

    Вот только, как было упомянуто, за годы медитации Build Engine многое познал и выглядит теперь еще свежее и прекраснее, чем в 1996-м. Окно в Z-координату прорублено, вокселы - неотъемлемая часть игрового мира; да и Дюк наконец-то уселся за вилку чоппера, благо прокатиться имеется где, а иные заезды по, простите, кинематографичности не уступают современным игровым, извините, блокбастерам.

    Хотя и без лишений не обошлось: зачем-то отняли реактивный ранец и добрую долю бесполезного, в общем-то, инвентаря. Сказать, что это как-то негативно сказалось на игровом процессе, не получится (в самом-то деле, много ли людей использовали в оригинале, например, голодюка?), но всё же. С другой стороны, Дюк остался верен себе и при удобном случае совершает удачные выпады в сторону современных игр.
    dukemoddb1.jpg

    Своеобразной рекурсией можно сосчитать и музыкальное сопровождение - целые мелодии вырваны из... Borderlands! "Как сочетаются Ядрёный Герцог и Borderlands?" - спросите меня Вы. "Великолепно!" - отвечу Вам я.

    Казалось бы, при чём тут Gearbox...

    Gotta launder my karma


    Локации обставлены чутко и с приязнью к оригиналу, но важно другое - они отменно сбалансированы: есть где побегать и во что пострелять, к тому же приятно и вовремя меняется ландшафт - всё как в прежние славные времена, когда трава была крепче, а Солнце светило мягче. И только две беды сопровождают нынешнего Герцога: малая продолжительность (такое откровенное удовольствие хочется растянуть подольше, а его тут при максимальной сложности - на пару часов, хотя помимо основной кампании имеются ещё три сочных миссии - мини-кампания) и глюки, которые, к сожалению, есть, но есть очень незначительно.
    dukemoddb5.jpg

    В итоге получается старый-добрый Дюк, отретушированный и оживший. Такую работу не стыдно было бы приписать и самой 3D Realms, если бы они не скатились в помойку, из которой даже не пытаются выползти. А так - очередная демонстрация человеческой силы духа и таланта. Браво.

    P.S. Король не умер. И не умрёт до тех пор, пока живы мы - носители того чудного значка радиоактивной опасности. Build Engine, несмотря на годы, - один из самых живучих движков. Впрочем, если бы Gearbox вручили разработку нового Дюка полякам из Flying wild hog, было бы хорошо. С Ло Вэнгом у них однажды замечательно получилось.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
    unreal doom, AxXxB, Hypercam и 10 другим нравится это.
  2.  
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это как бы отсылка. К одному из первых заходов VH.
     
    Жук нравится это.
  4. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    J.Freeman вернулся я смотрю.
    По теме - скачал сие творение, реально в него нужно играть после оригинала. Ну мод, ну самоделка, ну все дела, но интересно.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Так это мод или официальное дополнение? Чё вы меня путаете?
    .....А, тьфу, развели тут кучу Дюков, запутаться можно.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
  6. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    @Kravchukvladimir, официальный то был DN:Forever
    Однако речь тут идёт о фанатском моде к оригинальному DN3D который находится вот тут.
    В который интереснее играть после того как поиграешь в официальный релиз, но это моё сугубо личное мнение.
     
  7. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    А потешно получается... Хотел я однажды нацарапать пару-тройку тёплых слов о Duke Nukem: The Doctor Who Cloned Me в виду присутствия тут полновесного обзора DNF, да и забыл. А потом подвернулся сабж - и получилась заметка (не обзор же - текста маловато). А обсуждаем всё равно Duke Nukem: The Doctor Who Cloned Me. Пути Будды неисповедимы...
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ага. Поставил DNF + TDWCM и... вместо убоя монстров и рассматривания титей играю в бильярд. :lol:
    Впрочем, если так подумать логически - Дюк и есть симулятор биллиарда, замаскированный под FPS...
     
    Жук нравится это.
  9. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Xbox360 + 9.99$, я так полагаю...? Лучше играть на ПК. И графика лучше и управление удобнее.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Я хотел... ... но резинка кончилась. Онли писи. Форева.

    Чего то как то пока что однообразно и задолбали частые подгрузки нового уровня через каждые два коридора.
     
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    Офигенная штука! Спасибо за обзор! Не знал о существовании такой вещи. Как еще не догадались мод на анрыле 2 запилить? Ну и опять же мысль, что исходники билда 2001 просто так стереть не могли вертится в голове.

    P.S. И мой обзор ремейка SW пригодился)
     
  12. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Отдельно хочется упомянуть необычную концовку:
    СПОЙЛЕР!
     
    Жук нравится это.
  13. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Акстись! Было бы не торт! Q1 движок максимум и ничего более!!! Все эти ваши приблуды от беса!
     
  14. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    @Y2k, ШТА??? Билд 2001-го (лучший, из показанных) - рыло 1! Пущай будет рыло. Первое. Или сам билд. Хоть кусочек... Эх-х... =(
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.771
    А вообще, да! Исходники от 1998 отрыть. Правда там все-таки Quake 2 использовался. @Жук, и на рыловском тоже. Что-то же должно было остаться?! В 2009 вон какие куски слили после закрытия 3D Realms. И они же в игру попали.
     
  16. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    А что же почтенная публика не исправила юного и не умеющего в гугол IyK'а и не указала, что Рэнди-то наше всё Питчфорд таки работал в 3DRealms над Atomic Edition? Вот, откудова-то травма-то произрастает! Но с другой стороны, даже с Bulletstorm получилось, скажем, неплохо. Хоть кто-то продолжает фанатично помнить Ядрёна Герцога...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление