Нечто захватило ряд горнодобывающих комплексов, расположенных на различных планетах Солнечной Системы, и перенастроило их на производство боевых роботов. Обычные роботы-шахтеры оказались переоснащенными для военных целей, а в глубинах шахт создаются новые, еще более опасные модели.
Попытка взорвать реактор дистанционно успехом не увенчалась, так что единственным вариантом остался взрыв реактора вручную. Вам в роли пилота небольшого космического истребителя предстоит спуститься в недра каждой из шахт и, прорвавшись сквозь все препятствия (будь то враждебно настроенные по отношению к вам роботы или же запертые двери), уничтожить центральный реактор. А затем еще успеть долететь до выхода за время, отведенное до уничтожения всего комплекса.
Для своего времени эта игра была в некотором роде прорывом в жанре. Никто до нее не сумел реализовать в 3D-Action'ах от первого лица такую абсолютную свободу перемещения во всех трех измерениях. С учетом этой абсолютной трехмерности построены и уровни, - не удивляйтесь, если выход из комнаты окажется на полу или потолке. Хотя после десяти минут, проведенных в этих шахтах, вы вообще забудете о таких понятиях.
Попытка взорвать реактор дистанционно успехом не увенчалась, так что единственным вариантом остался взрыв реактора вручную. Вам в роли пилота небольшого космического истребителя предстоит спуститься в недра каждой из шахт и, прорвавшись сквозь все препятствия (будь то враждебно настроенные по отношению к вам роботы или же запертые двери), уничтожить центральный реактор. А затем еще успеть долететь до выхода за время, отведенное до уничтожения всего комплекса.
Для своего времени эта игра была в некотором роде прорывом в жанре. Никто до нее не сумел реализовать в 3D-Action'ах от первого лица такую абсолютную свободу перемещения во всех трех измерениях. С учетом этой абсолютной трехмерности построены и уровни, - не удивляйтесь, если выход из комнаты окажется на полу или потолке. Хотя после десяти минут, проведенных в этих шахтах, вы вообще забудете о таких понятиях.
- Время и место:
Солнечная система
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Техника:
Пилотируемые роботы - Технические детали:
Glide
Джойстик
Русификатор - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
Русский
English
В этом аспекте Doom, конечно, вызвал фурор: принципиально разные стили оформления, разные высоты, разное освещение комнат, да и на "свежем воздухе" мы стали бывать в разы чаще. Полное погружение! Но... на краешке сознания нет-нет, да и возникало ощущение, что чего-то не хватает... не то возможности посмотреть вверх\вниз, не то пресловутой многоэтажности... как-то вдруг... стало понятно, что есть о чём мечтать. Возможности движка уже не всегда поспевали за полётом фантазии разработчиков.
И вот на этом самом фоне появился Descent, в котором 3D было не пустым словечком, не модной "фичей", которую перестаёшь замечать после первого часа игры, а основой всего геймплея! Сама возможность влететь в комнату через потолок, сделать мёртвую петлю, выйти противнику в хвост, с лихой бочки всадить в него три ракеты, а потом скрыться через люк в полу - просто поражала! Были и симуляторы, да, но в "Десанте" ощущался не сим, а именно что "коридорная бродилка с видом из глаз", и для этого жанра происходившее на экране казалось невероятным. Не благодаря графике (хоть и весьма неплохой для своего времени), но благодаря свободе. Что тут ещё скажешь? Игра-переворот.
Она внесла не малый вклад в игровую индустрию, подарив нам уникальный геймплей. Лети куда хочешь, и как хочешь! Вперед, назад, вверх, вниз, под углом, вверх ногами, как угодно! За эту свободу, оригинальный сюжет, и симпатичную графику я люблю эту серию игр и по сей день!