Betrayal in Antara

Betrayal in Antara
Жанр: RPG
Разработчик: Sierra On-Line
Издатель: Sierra On-Line
Год выхода: 1997
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.97 из 10
  • 10
  • 3
  • 50
РПГ на движке Betrayal at Krondor, но не происходящая в мире Мидкемии и, соответственно, без Раймонда Фейста в качестве автора сюжета игры.

Игровая механика осталась практически без изменений. Вид от первого лица, огромный игровой мир, пошаговые бои с изометрической перспективой, три персонажа в команде и выбор тем, а не реплик, в диалогах.

Используя все тот же игровой движок, Betrayal at Antara выглядит значительно лучше своего предка благодаря более высокому разрешению и большей детализации спрайтов.
Автор обзора: Aleosha
Betrayal at Krondor, Return to Krondor
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Эне обзор, а просто слова, что бы не было пусто.
Во-первых игровой мир это всего лишь город и его не далекие окресности.
Ну а вообще Betrayal at Antara, возможно только с виду, вышла переделкой за час.
Нужно было создать игру, взяли движок Крондора чисто для боевой системы и для основы создания мира. Все. Если Крондор был трехмерным и у него был рельеф местности, здания - он был гораздо совершенее.
То в Антаре придумали сюжет, мир сделали плоским, убрали все лишнее, все те интересные и неожиданные секреты Крондора. Нарисовали новый облик что интерфейса, что мира - действительно использовали более красивые спрайты и игра стала более рисованной. Мало того, из-за упрощения она стала больше похожей на интерактивную книгу с боевкой. А не на роллевую игру. Упрощение было настолько большим, что по некоторым улицам и местностям ходишь туда-сюда по многу раз одни и теже рисованные дикорации, схожие противники усиляющиеся по мере продвижения по сюжету.
По поводу того, что игра была склепана на коленке быстро и порезав все лишнее доказывает огромное количество багов. Это ужас, часть из них, походу и появилась на месте урезанных частей.
Я играл в Крондора за несколько лет до Антары. Но потом еще через несколько лет запускал его вновь и не мог поверить - погодите -вот это разница. Хотя вся графика в Крондоре более простая и спрайты похуже, но он трехмерный и это ощущается, он технически более совершенный. И поиграв как то вот начинаешь задумываться кто там красивее.
Выглядит, может быть, и лучше предка, хотя графика значительно более "мультяшная", что я бы не назвал большим плюсом, но все-таки сюжет и мир Krondor'а оставил гораздо более приятное впечатление. Да и по технике игры тоже были странные ощущения (развитие персонажей в ходе сюжета, эффект различных вооружений, заклинаний...).

В общем, после BaK целенаправленно нашел, установил и играл и в BaA, и в Return to Krondor - и то и другое сильно разочаровало.